Взаимосвязь креативности и уровня субъективного контроля в подростковом возрасте
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 6200 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 77 |
Оглавление | "Введение………………………………………………………………… 3 Глава 1. Креативность как психологический феномен 1.1 Понятие креативности в контексте психологии творчества………. 1.2 Концепции креативности …………………………………………… 1.3 Когнитивный и личностный компоненты в структуре креативности …………………………………………………………… Глава 2. Возрастные особенности подросткового возраста 2.1. Основные психологические особенности подросткового возраста (11-15 лет) ……………………………………………………………….. 2.2. Проявление и развитие креативности в подростковом возрасте… Глава 3. Исследование параметров креативности и уровня субъективного контроля 3.1. Диагностическая программа исследования………………………... 3.2. Анализ результатов исследования………………………………….. Заключение………………………………………………………………... Библиография……………………………………………………………… 1. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. – М., 1995. 2. Бажин Е.Ф., Голынкина Е.А., Эткинд А.М. Метод исследования уровня субъективного контроля // Психологический журнал. 1984. Т. 5. N 3. 3. Барышева Т.А. Диагностика эстетического развития личности: Учебно-методическое пособие. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 1999. – 140 с. 4. Барышева Т.А. Креативный ребенок: Диагностика и развитие творческих способностей/Серия «Мир вашего ребенка». – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 416 с.; цв. илл. 5. Богоявленская Д. Б. О предмете и методе исследования творческих способностей // Психологический журнал. 1995. №5. 6. Богоявленская Д. Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. Ростов-на-Дону,1983. 7. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1988. 8. Божович Л. И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка // Изучение мотивации детей и подростков. – М., 1972. 9. Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. – М., 1956. 10. Выготский Л.С. Педология подростка// Собр.соч. в 6 т. Т.4 – М.,1984. 11. Галкина Т. В. Психологический механизм решения задач на оценку и самооценку // Психология творчества. – М., 1990. С. 149-158. 12. Грановская Р. М. Конфликт и творчество в зеркале психологии. – М.: Генезис,2002. – 573 с. 13. Дружинин В.Н. Психодиагностика общих способностей. – М.: Академия, 1996. – 224 с. 14. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – СПб.: Питер, 2002. – 359 с. 15. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. 2-е изд., расшир. и доп. – СПб. и др.: Питер Ком, 1999. – 359 с. – (Серия ""Мастера психологии""). 16. Ермолаева-Томина Л.Б. Проблема развития творческих способностей детей //Вопросы психологии. – 1975. – № 5. – с.166-175. 17. Козленко В. Н. Проблема креативности личности // Психология творчества. – М., 1990. С. 131-148. 18. Козленко В.Н. К вопросу диагностики креативности учащихся// Вопр.психологии и познавательной Д.учащихся средней школы и студенетов М1981 с.116-126 19. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студ. ВУЗ. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 464с. 20. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия: избранные труды. – М.: Изд-во Московского психолого-социального институту; Воронеж: НПО ""МОДЭК"",2003. – 464 с. 21. Лук А.Н. Психология творчества. – М.: Наука, 1978. – 127 с. 22. Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития: учебник для студ. высш. учеб. заведений. - 10-е изд., переработ. И доп.. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 608с. 23. Мухина В.С. Психология детства и отрочества. – М,1998. 24. Новлянская ЗюН. «Стихи – продолжение мое и начало…» - М.: Знание, 1982. – 96с. – (Новое в жизни, науке и технике. Сер. «Педагогика и психология», № 8). 25. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебное пособие. – М - Педагогическое общество России. – 1999 – 442с. 26. Одаренные дети: пер. с англ. / общ. Ред. Бурменского и Слуцкого. – М., 1991. 27. Основы психологии: Практикум/Ред. - сотс. Л.Д. Столяренко. Изд-е 4-е, доп. и переработ. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2003. – 704с. 28. Практическая психология XXI века: проблемы и перспективы./ Сборник статей по материалам V Международной научно – практической конференции/Отв. Ред. Р.В. Ершова – Коломна: КГПИ, 2006.-133с. 29. Пономарев Я.А. Психология творчества и педагогика / Я.А. Пономарев. – М.: Педагогика, 1976. 30. Понамарев Я.А. Психология творения /Избранные психологические труды в 70 -ти томах/ Москва-Воронеж, 1999. 31. Пономарев Я.А. Психология творения. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО ""МОДЭК"", 1999. – 480 с. 32. Психологическая диагностика: Учебник для вузов/Под.ред. М.К. Акимовой, К.М. Гуревич. – СПб.: Питер, 2007. – 652с.:ил. 33. Психология одаренности детей и подростков/ Под ред. Н.С. Лейтеса. – М.: Академия, 1996. – 407 с. 34. Психология творчества. Общая, дифференциальная, прикладная/ Под ред. Я.А. Пономарева. – М.: Наука. 1990. – 224 с. 35. Райгородская Д.Я «Практическая психодиагностика. Методики и тесты» Учебное пособие. – Самара: Изд.Дом «Бархарх-М», 2007.-672с. 36. Роттер Дж. Теория социального научения. – М., 1988. 37. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Изд-во «Питер», 2000. – 650 с. 38. Сборник научных трудов. Серия «Гуманитарные науки», вып. № 10//СевКавГТУ, Ставрополь, 2003 г. 39. Сорокоумова Е.А. Возрастная психология. Краткий курс. СПб : Питер, 2006. – 208с. 40. Теплов Б.М. Способности и одаренность// Избр.труды.в 2х томах. [Ред.-сост., авт. вступ. ст. и коммент. Н.С. Лейтес, И.В. Равич-Щербо] – т.1. – М: Педагогика, 1985 – с. 34-52. 41. Туник Е.Е. Тест Е.Торренса диагностика креативности: методическое руководство. СПб, 2002 – 192с. 42. Туник Е.Е. Психодиагностика творческого мышления. Креативные тесты. – СПб.: Изд-во «Дидактика Плюс», 2002. – 48 с. 43. Фрейд З. Психоаналитические этюды / Составление Д. И. Донского. – М.: «Попурри», 1997. – 608 с. 44. Шпарь В.Б Новейший психологический словарь. Ростов н/Д.:Феникс,2005.- 800с. 45. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. Пер. с англ. – М.: Флинта, 2006. (Серия: Библиотека зарубежной психологии). – 342 с. 46. http://www.globalteka.ru/order/8608.html Приложение ……………………………………………………………….. " |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Взаимосвязь креативности и уровня субъективного контроля в подростковом возрасте»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана