Взаимосвязь уровня развития социального интеллекта и поведения подростка в конфликтной ситуации
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 6204 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Отчет по практике |
Объем, стр. | 83 |
Оглавление | " ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКА В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ 3 § 2.1. Задачи и гипотеза эмпирического исследования, описание выборки испытуемых, условий и процедуры исследования 3 § 2.2. Описание психологических методик, используемых в работе 8 § 2.3. Описание результатов прохождения практики 19 § 2.4. Корреляционный анализ результатов исследования взаимосвязи уровня развития социального интеллекта и поведения подростка в конфликтной ситуации 38 ВЫВОДЫ 44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48 1. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание – М.: ЭКМО-ПРЕСС, 2001 2. Болотова А.К., Макарова И.В. Прикладная психология – М.: Аспект-Пресс, 2006 3. Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание-конфликт – Новосибирск: изд-во НГАЭиУ, 2005 4. Бреева Е.Б. Ребёнок в обществе. СПб.: Речь, 2006 5. Василевич Л.И. Дневник самопознания М, 2002 г. 6. Гвишиани Д.М. Организация и управление – М.: ИНФРА-М, 2002 7. Гарбузов В.И., Захаров А.И., Исаев Д.Н. Неврозы у детей и их лечение. М.: Медицина, 1977 8. Гинзбург Р.М. Психологическое содержание жизненного поля деятельности старшего подростка // Мир психологии и психология в мире. – 1995. – №3 9. Гришина Н.В. Закономерности возникновения межличностных производственных конфликтов – СПб.: изд-во СПбГУ, 1997 10. Григорьева Т.Г. Основы конструктивного общения, Новосибирск, 1989г. 11. Донцов А.И., Полозова Т.А Проблема конфликтов западной социальной психологии // «Психологический журнал», т.1., №6., 1980 12. Дьяченко М. Краткий психологический словарь – М., 1999 13. Еникеев М.И. Общая и специальная психология – М.: НОРМА–ИНФРА-М.: НОРМА-М, 2004 14. Ершов А.А. Личность и коллектив: межличностные конфликты в коллективе и их разрешение – СПб.: изд-во Михайлова С.Ф., 2006 15. Изард К. Эмоции человека – СПб.: Питер, 2007 16. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб.: Питер, 2006. 17. Кваде В., Трусов В.П. Исследование возможности коррекции неадекватной самооценки подростка // Вопросы психологии. 2006. №3 18. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения – М.: ТЦ «Сфера» при участии «Юрайт-М», 2001 19. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности – М., Владос, 2006 20. Кон И.С. Психология старшеклассника – М.: Просвещение,1982 21. Кравченко А.И. Родителям о подростках – М.: Русское слово, 2002 22. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология. Полный жизненный цикл развития человека. - Москва, 2001 23. Куницина В.Н. Восприятие подростком другого человека и самого себя // в хрестоматии «Психология личности в трудах отечественных психологов» // ред.-состав. Куликова Л.В. – СПб.: Питер, 2007 24. Мерлин В.С. Проблема экспериментальной психологии личности – М.: МГСУ; Воронеж: МОДЭК, 1996 25. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М.: Дело, 2007 26. Массен П., Конджер Д., Каган Дж., Хьюстон А. Развитие личности ребенка. // Психология подростка. Хрестоматия. Сост. Фролов Ю.И. – Москва, 2007 27. Наенко Н. И. Природа психической напряженности – М., 2006 28. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология – М.: Академия, 2005 29. Психология подростка. Полное руководство // под ред. Реана А.А. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2002 30. Практическая психодиагностика / под ред. Райгородского Р.Я. – Самара.: Бахрах-С, 2007 31. Практическая психология образования // под ред. Дубровина И.В. – М.: Академия, 2007 32. Реан А.А. Практическая психодиагностика личности – СПб.: Питер, 2001 33. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2007 34. Робер М.-А, Тильман Ф. Психология индивида и группы – СПб.: Питер, 2004 35. Словарь психолога-практика // Сост. С. Ю. Головин.– 2-е изд., перераб. и доп.– Мн.: Харвест, М.: ACT, 2001 36. Фокин В.А. Динамическая модель конфликта – М.: Вестник московского университета, сер.14., Психология, 2006., №3 37. Фридман Л.М. Психология детей и подростков – М.: изд-во Института Психотерапии, 2003 38. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность, т.1,2 – СПб.: Питер, 2005 39. Шведин Б.Я. Человеческий фактор в управлении войсками – М., ПРИЛОЖЕНИЯ 51" |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Взаимосвязь уровня развития социального интеллекта и поведения подростка в конфликтной ситуации»
Отзывы
-
24.12
Спасибо огромное) Сделано очень много и правки НР учтены !!
Вера -
19.12
С радостными новостями ) Спасибо что спокойствие дарили и твердость!
Елена -
12.12
огромнейшее спасибо за помощь!
юля