Взаимосвязь уровня развития социального интеллекта и поведения подростка в конфликтной ситуации
Цена, руб.800
Номер работы6204
ПредметПсихология
Тип работы Отчет по практике
Объем, стр.83
Оглавление"
ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКА В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ 3
§ 2.1. Задачи и гипотеза эмпирического исследования, описание выборки испытуемых, условий и процедуры исследования 3
§ 2.2. Описание психологических методик, используемых в работе 8
§ 2.3. Описание результатов прохождения практики 19
§ 2.4. Корреляционный анализ результатов исследования взаимосвязи уровня развития социального интеллекта и поведения подростка в конфликтной ситуации 38
ВЫВОДЫ 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
1. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание – М.: ЭКМО-ПРЕСС, 2001
2. Болотова А.К., Макарова И.В. Прикладная психология – М.: Аспект-Пресс, 2006
3. Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание-конфликт – Новосибирск: изд-во НГАЭиУ, 2005
4. Бреева Е.Б. Ребёнок в обществе. СПб.: Речь, 2006
5. Василевич Л.И. Дневник самопознания М, 2002 г.
6. Гвишиани Д.М. Организация и управление – М.: ИНФРА-М, 2002
7. Гарбузов В.И., Захаров А.И., Исаев Д.Н. Неврозы у детей и их лечение. М.: Медицина, 1977
8. Гинзбург Р.М. Психологическое содержание жизненного поля деятельности старшего подростка // Мир психологии и психология в мире. – 1995. – №3
9. Гришина Н.В. Закономерности возникновения межличностных производственных конфликтов – СПб.: изд-во СПбГУ, 1997
10. Григорьева Т.Г. Основы конструктивного общения, Новосибирск, 1989г.
11. Донцов А.И., Полозова Т.А Проблема конфликтов западной социальной психологии // «Психологический журнал», т.1., №6., 1980
12. Дьяченко М. Краткий психологический словарь – М., 1999
13. Еникеев М.И. Общая и специальная психология – М.: НОРМА–ИНФРА-М.: НОРМА-М, 2004
14. Ершов А.А. Личность и коллектив: межличностные конфликты в коллективе и их разрешение – СПб.: изд-во Михайлова С.Ф., 2006
15. Изард К. Эмоции человека – СПб.: Питер, 2007
16. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб.: Питер, 2006.
17. Кваде В., Трусов В.П. Исследование возможности коррекции неадекватной самооценки подростка // Вопросы психологии. 2006. №3
18. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения – М.: ТЦ «Сфера» при участии «Юрайт-М», 2001
19. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности – М., Владос, 2006
20. Кон И.С. Психология старшеклассника – М.: Просвещение,1982
21. Кравченко А.И. Родителям о подростках – М.: Русское слово, 2002
22. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология. Полный жизненный цикл развития человека. - Москва, 2001
23. Куницина В.Н. Восприятие подростком другого человека и самого себя // в хрестоматии «Психология личности в трудах отечественных психологов» // ред.-состав. Куликова Л.В. – СПб.: Питер, 2007
24. Мерлин В.С. Проблема экспериментальной психологии личности – М.: МГСУ; Воронеж: МОДЭК, 1996
25. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М.: Дело, 2007
26. Массен П., Конджер Д., Каган Дж., Хьюстон А. Развитие личности ребенка. // Психология подростка. Хрестоматия. Сост. Фролов Ю.И. – Москва, 2007
27. Наенко Н. И. Природа психической напряженности – М., 2006
28. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология – М.: Академия, 2005
29. Психология подростка. Полное руководство // под ред. Реана А.А. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2002
30. Практическая психодиагностика / под ред. Райгородского Р.Я. – Самара.: Бахрах-С, 2007
31. Практическая психология образования // под ред. Дубровина И.В. – М.: Академия, 2007
32. Реан А.А. Практическая психодиагностика личности – СПб.: Питер, 2001
33. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2007
34. Робер М.-А, Тильман Ф. Психология индивида и группы – СПб.: Питер, 2004
35. Словарь психолога-практика // Сост. С. Ю. Головин.– 2-е изд., перераб. и доп.– Мн.: Харвест, М.: ACT, 2001
36. Фокин В.А. Динамическая модель конфликта – М.: Вестник московского университета, сер.14., Психология, 2006., №3
37. Фридман Л.М. Психология детей и подростков – М.: изд-во Института Психотерапии, 2003
38. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность, т.1,2 – СПб.: Питер, 2005
39. Шведин Б.Я. Человеческий фактор в управлении войсками – М.,
ПРИЛОЖЕНИЯ 51"
Цена, руб.800

Заказать работу «Взаимосвязь уровня развития социального интеллекта и поведения подростка в конфликтной ситуации»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.