Власть и средства массовой информации
Цена, руб.800
Номер работы6214
ПредметЖурналистика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.35
Оглавление"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ВЛАСТИ И ИХ ОСОБЕННОСТИ 5
1.1. Сущность власти, содержание и формы 5
1.2. Разделение властей 8
ГЛАВА 2. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК ЧЕТВЕРТЫЙ ВИД ВЛАСТИ 13
2.1. Место и роль СМИ в обществе 13
2.2. Взаимодействие СМИ и государственной власти 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации // http://www.constitution.ru/10003000/10003000-3.htm
2. Закон РФ «О средствах массовой информации» (Закон о СМИ) от 27.12.1991 № 2124-1 (действующая редакция от 01.09.2013) // http://www.consultant.ru/popular/smi/
3. Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.01.2014) // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_157078/?frame=5
4. Рекомендация Кабинета министров Совета Европы «О доступе к информации, находящейся в распоряжении государственных ведомств» закрепила основные принципы доступа к такой информации от 25 ноября 1981 г. N R (81) 19
Научная и учебно-методическая литература
5. Белояр. А. Толковый словарь демократического новояза и эвфемизмов // (Электронная библиотека) // http://politike.ru/dictionary/472/word/sredstva-masovoi-informaci
6. Еремин И.Ю. Десять заповедей для прессы // Судебная палата по информационным спорам. Нормативные акты. Комментарии. Обзор практики. – М. : Юрид. лит., 1996. – С. 146.
7. Информационно-правовой портал Гарант // http://base.garant.ru/10164247/
8. Казаков Ю.В. В России есть журналисты, но нет журналистики? // media.utmn.ru: сайт отделения журналистики ТюмГУ. URL: http://media.utmn.ru/library.php?book=1423 (дата обращения: 13.06.2011); Казаков Ю.В. Вторая попытка – или все же другой горизонт? Со- и саморегулирование в российской медиасфере как опыт конструирования будущего. – Неопубликованная статья. Предоставлена в рукописи автору 1.06.2011 г.
9. Казаков Ю.В. Плавать необходимо, но плыть – трудно (об особенностях процесса становления саморегулирования в России). – С. 237.
10. Ларин А.Ю. Теория государства и права. Учебник. (Серия «Высшая школа») – М.: Книжный мир, 2011. – 288с.
11. Пономарев Н.Ф. Информационная политика органа власти: пропаганда, антипропаганда, контрпропаганда: учеб. пособие. – Пермь: Изд-во Перм. гос. техн. ун-та, 2007. – 185 с. // http://www.evartist.narod.ru/text28/0008.htm
12. Проблемы функций СМИ // http://rusrand.ru/ideas/smi-i-vlast"
Цена, руб.800

Заказать работу «Власть и средства массовой информации»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.