Влияние продуктовых стратегий туристической фирмы на успех в конкурентной борьбе в условиях рыночной экономики
Цена, руб.800
Номер работы6218
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Курсовая
Объем, стр.30
Оглавление"ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ СТРАТЕГИЙ ТУРИСТСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ ТУРПРОДУКТА, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ УСПЕХ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ 6
1.1. Современное состояние рынка туристских услуг в РФ. Основные участники туристского бизнеса 6
1.2. Понятие турпродукта и процесс его формирования 9
1.3. Конкурентные стратегии в сфере формирования турпродукта 12
2. АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В СФЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДУКТОВЫХ СТРАТЕГИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ НА ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ИНИЦИАТИВА» 15
2.1. Общая характеристика предприятия 15
2.2. Формирование успешных продуктовых стратегий в турфирме «Инициатива» 19
2.3. Рекомендации и предложения по совершенствованию продуктовых стратегий турфирмы «Инициатива» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
1. Басовский Л.Е. Стратегический менеджмент. Учебник. М.: ИНФРА-М, 2013.
2. Безрученко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Эксмо, 2012.
3. Биржаков М.Б. Экономическая безопасность туристской отрасли. СПб.: Издательский дом «Герда», 2011.
4. Веденеева Л.В. Организация туров для путешественников. Сочи. Вестник СГУКДиТ., 2009. № 5 (32).
5. Гончаров В.В. Гостиничный менеджмент: Учебное пособие СПб.: Троицкий мост, 2013
6. Гусев Г.Б. Организация деятельности туристского предприятия. Воронеж. Изд-во ВГУ, 2010.
7. Зайцев Л.Г.,Соколова М.И. Стратегический менеджмент. М.: Экономистъ, 2013.
8. Кузнецова С.А., Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2013.
9. Кулик И.В. Современные тенденции развития туризма в России // Наводка туристу. 2009. № 8.
10. Мишунина Ю.В. Менеджмент туризма. Иркутск. Изд-во ИгГТУ, 2010.
11. Овчаров А.О.Туристический комплекс России: тенденции, риски, перспективы. М.: ИНФРА-М, 2012.
12. Петренко В.М. Маркетинг в туризме. Сочи. Изд. центр СГУКДиТ. 2011.
13. Рязанов В.Т., Кузнецов Ю.В., Игнатова М.Ф. Проблемы, особенности и перспективы развития туризма в России. СПб.: Дельта, 2011.
14. Сушенцова Р.О. Особенности формирования российского рынка туристских услуг // Туризм и отдых. 2009. №.2.
15. Тамов А.И. Современное состояние и проблемы развития туризма в России. М.: Вестник университета (ГУУ). 2010. № 35.
16. Фомичев А.И. Стратегический менеджмент. Учебник для вузов. М.: Дашков и К., 2013.
17. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Стратегический менеджмент в индустрии туризма (для бакалавров). Учебное пособие. М.: Кнорус, 2014."
Цена, руб.800

Заказать работу «Влияние продуктовых стратегий туристической фирмы на успех в конкурентной борьбе в условиях рыночной экономики»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.