Оптимизация сервисных услуг на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса (на примере сети ресторанов Корчма Тарас Бульба)
Цена, руб.3000
Номер работы6327
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Диплом
Объем, стр.82
Оглавление"ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты понятия сервисных услуг на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса 6
1.1. Понятие и развитие сервисных услуг 6
1.2. Механизмы формирования сервисных услуг на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса 10
1.3. Характеристика предполагаемых видов сервиса в ресторанном бизнесе 16
Глава 2. Анализ сервисной деятельности предприятия ресторанного обслуживания (на примере ресторана «Корчма Тарас Бульба») 29
2.1. Характеристика сервисных услуг в ресторане «Кормча Тарас Бульба» 29
2.2. Оценка эффективности сервисных услуг в ресторане и их востребованность 44
2.3. Влияние сервисной деятельности на результаты деятельности ресторана 52
Глава 3. Предложения по оптимизации сервисных услуг предприятия ресторанного обслуживания (на примере ресторана «Корчма Тарас Бульба») и их эффективность 57
3.1. Разработка мероприятий по внедрению кейтеринга 57
3.2. Оценка эффективности предложенных новых сервисных услуг 72
Заключение 76
Глоссарий 79
Список использованных источников 81

Нормативно правовые акты
1. Конституция РФ (с поправками от 30 декабря 2008 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 г. N 4 ст. 445.
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ (с изменениями)// Собрание законодательства Российской Федерации от 11 апреля 2011 г. N 15 ст. 2038.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (с изменениями) // Собрание законодательства Российской Федерации от 25 апреля 2011 г. N 17 ст. 2311.
4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (ТК РФ) (с изменениями) // Парламентской газете от 14 января 2011 г. -N 1-2.
5. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (с изменениями) // Российская газета от 7 апреля 1992 г.

Литература
6. Башкова А.М. Влияние показателей загрузки и ценовой политики предприятия общественного питания на эффективность его работы // Вестник Национальной академии туризма. – 2012. - №3(11) – С. 32-38.
7. Бондаренко Г. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М.: «Новое знание», 2011. - 365 с.
8. Бочуров А.С., Ефимов С.Л. Актуальные вопросы регулирования развития и управления предприятия ресторанного-гостиничного комплекса. - М.: ТрансЛит, 2013. – 403с.
9. Вихляева И. В. Состояние и перспективы ресторанного бизнеса в России // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена № 33(73): Аспирантские тетради: Научный журнал. - СПб, 2012. – С. 41-52.
10. Голованов Н.М. Сборник хозяйственных договоров с комментариями. – СПб.: Питер, 2011.- 312с.
11. Ресторанные стандарты в России и за рубежом // Стандарты и качество - №10. – 2011. – С. 8-14.
12. Стандарты ресторанно- гостиничного бизнеса как инструмент поддержания высокого качества предоставления услуг // Вестник Московского университета МВД России - №4. – 2013. – С. 22-32.
13. Гусейнова Л.Ш. Концепция управления конкурентоспособностью предприятий ресторанно-гостиничного бизнесабизнеса // Проблемы теории и практики совершенствования управления народнохозяйственным комплексом региона. – Махачкала: ДГТУ, 2010. – 299с.
14. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 224 с.
15. Жмулина Д. А. Государственное регулирование деятельности по оказанию сервисных услуг // Современное право.- 2011.- № 1.- С. 55-59.
16. К проблеме классификации и стандартизации услуг в Российской Федерации // Предпринимательское право.- 2009.- № 2.- С. 25-28.
17. Карпова Г.А. Маркетинговые стратегии в ресторанно- гостиничном бизнесе // Вестник Национальной академии туризма. – 2011. - №3(11) – С. 28-36.
18. Козлова М.В. Инновационные стратегии в системе управления качеством и конкурентоспособностью санаторно-курортных и гостиничных организаций. // Проблемы современной экономики. – 2010. – №1(2). – С. 8-15.
19. Козлова М.В. Качество как фактор потребительской привлекательности ресторанных услуг. – СПб.: Астерион, 2011.- 129 с.
20. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2012. - 409с.
21. Ковалева А.М., Варенникова Н.П., Богачева В.Д. Финансы: Учебное пособие.- М. Финансы и статистика, 2010. - 341с.
22. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн ; пер. с англ. под ред. Ноздревой Р.Б. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 932с.
23. Лифиц И. М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. - М.: Юрайт-М, 2010. - 224 с.
24. Ляпина И.Ю. Организация и технология сервисного обслуживания. - М.: ПрофОбрИздат, 2011. - 187 с.
25. Методические указания по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования. - СПб: Стройиздат, 2011.-503с.
26. Менеджмент: теория и практика в России: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, М.Л. Разу, А.В. Тихомировой. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2012.-605с.
27. Попов Ю.И., Яковленко О.В. Управление проектами: Учебное пособие.- М.: Инфра-М,2009. - 361с.
28. Организация и технология сервисного обслуживания: Учебник для вузов /Под ред. А.Ю. Лапина. -М.: Профессиональное образование, 2012. - 387с.
29. Организация и управления ресторанно-гостиничным бизнесом: Учебник/Под ред. А.Л.Лешко, А.В. Чернышева.- М., 2010. - 481с.
30. Bitner, M. J. Servicecapes: The impact of Physical surrounding on Customer and Employees. Journal of Marketing. — 2011.
31. Eiglier, P. and Langeard, E Principles de politique marketing pour les enterprises de services. — L’Institute d’Administration des enterprises, Universite d’Aix-Marselle, 2008.
32. Gronroos C. Internal Marketing_Theory and Practice // T. M. Bloch (Ed) Services Marketing in Changed Environment. American Marketing Association, Chicago, 2009.
33. Rathmell, J. Marketing in the Service Sector. — Mass: Winthrop Publishers, 2010.
"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Оптимизация сервисных услуг на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса (на примере сети ресторанов Корчма Тарас Бульба)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.