Анализ коммерческой деятельности розничной торговли на примере ООО Славица
Цена, руб.3000
Номер работы6363
ПредметФинансы и кредит
Тип работы Диплом
Объем, стр.81
Оглавление"ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….….4
1 КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ, ФУНКЦИИ И СОДЕРЖАНИЕ……………………………………………………………………..……..7
1.1 Роль и значение коммерческой деятельности в сфере товарного обращения 7
1.2 Сущность коммерческой деятельности: цели, задачи и функции 9
1.3 Подходы к организации коммерческой деятельности: логистический подход 15
1.4 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………………………………………...…..19
2 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО “СЛАВИЦА”……………………………………………………………………….…….26
2.1 Организационно-коммерческая характеристика ООО “Славица” 26
2.2 Социально-экономические условия функционирования предприятия ООО “Славица” 29
2.3 Анализ экономических показателей предприятия 33
3 АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ………….……53
3.1 Анализ финансового и информационного обеспечения предприятия 53
3.2 Анализ материально-технического обеспечения 54
3.3 Анализ трудовых ресурсов предприятия 61
3.4 Анализ закупочной деятельности 65
3.5 Анализ методов продаж и деятельности по оказанию услуг 67
3.6 Анализ эффективности коммерческой деятельности предприятия 70
3.7 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………..79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………..…..81
1. Гражданский кодекс Российской Федерации: в 4 ч.: по состоянию на 1 февраля 2010 г. – М.: Кнорус, 2010. – 540 с.
2. ГОСТ Р 51303-99. Торговля. Термины и определения. – Введ. 11.08.99. – М. : Изд-во стандартов, 1999. – 12 с.
3. ГОСТ Р 51304-99. Услуги розничной торговли. Общие требования. – Введ. 11.08.99. – М. : Изд-во стандартов, 1999. – 8 с.
4. ГОСТ Р 51773-2001. Розничная торговля. Классификация предприятий. – Введ. 05.07.2001. – М. : Изд-во стандартов, 2001. – 8 с.
5. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли / Л.П.Дашков - 9-е изд.- М.: Дашков и Ко, 2008. – 396 с.
6. Егоров В.Ф. Организация торговли: учебник для вузов / В.Ф.Егоров. – СПб: Питер, 2004. – 342 с.
7. Иванова М. Ситуация в российской экономике: оценки и прогнозы / М. Иванова. - М.: Белый мир, 2008. – 178 с.
8. Кент Тони. Розничная торговля: учебник: пер. с англ. / Тони Кент, Оджени Омар. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 259 с.
9. Короткова Т.Л. О некоторых тенденциях развития рынка в России / Т.Л.Короткова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - 131 с.
10. Лебедев О.Т. Экономика отраслевых рынков / О.Т. Лебедев. — М.: Бослен, 2008. – 353 с.
11. Леви М. Основы розничной торговли : учебник / М. Леви, Б.А. Вейтц.; пер. с англ. Под ред. Ю.Н.Каптуревского. – СПб. : Питер, 2009. - 17-26 с.
12. Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли: теория и методология / В. В. Никишкин. - М.: Экономика, 2003. - 210 с.
13. Ньюман Э. Розничная торговля: учебник / Э. Ньюман, П. Кален. – СПб. : Питер, 2005.- 245 с.
14. Официальный сайт Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) Электронный ресурс –Режим доступа: http://www.minpromtorg.gov.ru/find.
15. Парамонова Т.Н. Маркетинг в розничной торговле: учеб. пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. - М.: Пресс, 2006. – 215 с.
16. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник / О.В. Памбухчиянц – 3-е изд. - М.: Дашков и К, 2007. – 272 с.
17. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.П.Половцева – М. : ИНФРА-М, 2006. – 197 с.
18. Российский рынок розничной торговли // Современная торговля. - 2010. - №4. – 189 с.
19. Сысоева С. В. Стандарт розничного магазина. Разработка инструкций и регламентов / С. В. Сысоева. - 2-е изд., перераб. – СПб. : Питер, 2009. – 144с.
20. Ферни Джон. Принципы розничной торговли : учебник / Джон Ферни; пер. с англ.пер. У. Сапцина. - М.: Олимп-Бизнес, 2008. – 238 с.
21. Формирование услуг розничной торговли в условиях рыночной экономики Д.А. Карх // Вестник РГТЭУ. – 2010. - №3. – 215 с.
22. Щетинин О. Развитие малого бизнеса в России / О.Щетинин. - М.: Сфера, 2008. - 5-12 с.
23. Щур Д. Л. Основы торговли. Розничная торговля: настольная книга руководителя, главбуха и юриста / Д. Л. Щур, Л. В. Труханович. - М.: Дело и Сервис, 2009. – 536 с.
24. Щур Д.Л. Основы торговли. Розничная торговля : учебник для ВУЗов / Д.Л. Щур, Л.В. Труханович. – 3-е изд., перераб. И доп. – М. : Дело и сервис, 2006. – 257 с.

"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Анализ коммерческой деятельности розничной торговли на примере ООО Славица»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.