Контрольная по русскому (вариант 11 и 12)
Цена, руб. | 500 |
Номер работы | 637 |
Предмет | Филология |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 31 |
Оглавление | Вариант 11 1. Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. 2. Определите, к какому стилю речи принадлежит данный текст. Аргументируйте свой ответ, указав основные стилевые черты и языковые средства, характерные для данного стиля. 3. Спишите слова и расставьте ударение, указав допустимые произносительные варианты, если они имеются. 4. Обозначьте особенности произношения согласных перед буквой Е и сочетаний согласных. 5. Дайте толкование приведённым ниже заимствованным словам. Подберите к ним синонимы русского происхождения, если они есть. С тремя из слов составьте предложения. 6. Объясните лексическое значение приведённых ниже фразеологических оборотов. С двумя из них составьте предложения. 7. Отредактируйте предложения, устранив в них речевые и грамматические ошибки. Запишите исправленный вариант. 8. Просклоняйте письменно числительные 489, 1999 год. Выберите нужное слово и просклоняйте словосочетания: (семь, семеро) мальчик, книга; (оба, обе) ребёнок, участница. 9. Приведите примеры 10 крылатых выражений из произведений русской литературы (с указанием автора). Дайте им толкование. С тремя из них составьте предложения. 10. Приведите примеры 10 латинских фразеологизмов. Дайте им толкование. С тремя из них составьте предложения. Вариант 12 1. Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. 2. Определите, к какому стилю речи принадлежит данный текст. Аргументируйте свой ответ, указав основные стилевые черты и языковые средства, характерные для данного стиля. 3. Спишите слова и расставьте ударение, указав допустимые произносительные варианты, если они имеются. 4. Обозначьте особенности произношения согласных перед буквой Е и сочетаний согласных. 5. Дайте толкование приведённым ниже заимствованным словам. Подберите к ним синонимы русского происхождения, если они есть. С тремя из слов составьте предложения. 6. Объясните лексическое значение приведённых ниже фразеологических оборотов. С двумя из них составьте предложения. 7. Отредактируйте предложения, устранив в них речевые и грамматические ошибки. Запишите исправленный вариант. 8. Просклоняйте письменно числительные 845, 1876 год. Выберите нужное слово и просклоняйте словосочетания: (четыре, четверо) малыш, женщина; (оба, обе) институт, помощница. 9. Приведите примеры 10 пословиц и поговорок по теме «Родина, братство, дружба». С тремя из них составьте предложения. 10. Приведите примеры 10 иноязычных фразеологизмов (например, форс-мажор). Дайте им толкование. С тремя из них составьте предложения. Список использованной литературы: 1. Культура устной и письменной речи делового человека: Справочник-практикум. – М., 2006. 2. Лопатин В.В. Прописная или строчная? Орфографический словарь. – М., 2007. 3. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. – М., 2007. 4. Хабарин М.О. Русский язык для студентов высших юридических учебных заведений. – М., 2005. 5. Правила орфографии и пунктуации: полный академический справочник. – М., 2007 6. Хабарин М.О. и др. Пути проникновения иноязычной лексики в словарный состав современного русского языка. – М., 2005. |
Цена, руб. | 500 |
Заказать работу «Контрольная по русскому (вариант 11 и 12)»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана