Преодоление застенчивости у дошкольников с задержкой психического развития посредством канистерапии
Цена, руб.3000
Номер работы6387
ПредметПсихология
Тип работы Диплом
Объем, стр.67
Оглавление"ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДEНИЕ…………………….………………..…………………..……3
ГЛАВА 1. Теоретические основы преодоления застенчивости у дошкольников с ЗПР …………..……………………….7
1.1. ЗПР как специфическая категория, классификация ЗПР………………………………………………………………..….7
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР, особенности их эмоционально-волевой сферы……………..…..15
1.3. Канистерапия как средство преодоления застенчивости у детей с ЗПР………………………………………………………………….33
Выводы по главе 1……………………………………………………..44
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная психологическая работа по преодолению застенчивости у дошкольников с ЗПР посредством канистерапии…………………………..45
2.1. Проведение обследования эмоциональной сферы детей с ЗПР……………………………………………………………….…….45
2.2. Психологическая работа по преодолению застенчивости у дошкольников с ЗПР посредством канистерапии …………..……..48
2.3. Анализ результатов эффективности канистерапии по преодолению застенчивости у дошкольников с ЗПР……………...50
Выводы по главе 2………………………………………………………59
Заключение……………………………………………………….…..….61
Список использованной литературы…………………………………..63
Приложение…………………………………………………………..….67

1. Агавелян О. К. Социально-перцептивные особенности детей с нарушениями развития. – Челябинск, 2006.
2. Агафонычев В. Как нас лечат собаки. М., 2008
3. Алейникова Т.В. Возрастная психофизиология. Ростов-на-Дону, 2007.
4. Афанасьева Н.Н. Опыт дифференцированного подхода воспитания детей с ЗПР. Дефектология , 2004, № 4
5. Баудиш В. Сущность коррекционно-воспитательной работы во вспомогательной школе. Дефектология , 2003, № 3
6. Белоусова А.Б. Диагностика застенчивости / А.Б. Белоусова, И.М. Юсупов // Психол. диагностика. – 2005. – № 2. – С. 45-56.
7. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонением в развитии. – М., 2008
8. Выготский Л. С. Собр. соч.: В 6 т. – М., 2009.
9. Галигузова Л. Н. Психологический анализ феномена детской застенчивости // Вопр. психологии. - 2000. - № 5. - C. 28-38.
10. Давыдов В.В. Российская педагогическая энциклопедия. – М., Большая российская энциклопедия, 2007.
11. Дети с задержкой психического развития / Под ред. Т. А. Власовой, В. И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. – М., 2006.
12. Дмитриева Е.Е. Об особенностях общения со взрослым шестилетних детей с ЗПР // Дефектология. – 2004. – №1.
13. Дружинин В.Е. Психология эмоций, чувств, воли. - М.: ТЦ Сфера 2003.
14. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. – М., 2007.
15. Запорожец А.В., Неверович Я.3., Кошелева А.Д. и др. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста. - М., 2009.
16. Зимбардо Ф. Застенчивость : Что это такое и как с ней справляться : Исслед. провед. в сотрудничестве с П. А. Пилконисом : Терапия разраб. в сотрудничестве с М. Э. Марнелл : Пер. с англ. / Ф. Зимбардо. - СПб. и др. : Питер : Питер-пресс, 2010.
17. Изард К.Е. Эмоции человека. – М., 2009.
18. Ильин Е.Л. Эмоции и чувства. – СПб.: Питер, 2010.
19. Катаева Л. И. Работа психолога с застенчивыми детьми / Л. И. Катаева. - М. : Книголюб, 2004.
20. Ковалев В.В. Психиатрия детского возраста. Руководство для врачей. - М.: Медицина, 2008.
21. Криволапчук Н.. Собака + целитель. Как воспитать своего домашнего доктора. СПб., 2007
22. Кротова Л. М. О способах преодоления детской застенчивости : [Советы психолога] // Психологические знания в помощь учителю. - Ульяновск, 2006.
23. Кулагина И. Ю., Пускаева Т.Д. Познавательная деятельность и ее детерминанты при ЗПР//Дефектология. – 2002. – №1.
24. Кучма В.Р., Платонова А.Г. Дефицит внимания с гиперактивностью детей России. – М., 2006.
25. Лебединская К.С. Актуальные проблемы диагностики ЗПР. – М ., 2009
26. Лебединская К.С. Клинические варианты задержек психического развития // Журнал невропатологии и психиатрии им. С.С. Корсакова. – 2004. №3. – С. 407 – 412.
27. Лебединская К.С. Основные вопросы клиники и систематики задержки психического развития // Актуальные проблемы задержки психического развития. М., 2008.
28. Лебединский В.В. Нарушение психического развития у детей. – МГУ, 2007.
29. Леонтьев А.Н Деятельность и сознание //Вопросы философии. - 2003. - № 12. -С. 140.
30. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции // Психология эмоций. – М.: Московский университет, 2008.
31. Лисина М. И. Формирование личности ребенка в общении // Психолого-педагогические проблемы становления личности и индивидуальности в детском возрасте. -М., 2009. - С. 36-46.
32. Лубовский В. И. Общие и специальные закономерности развития психики аномальных детей //Дефектология. – 2005. – №6.
33. Лубовский В. И. Развитие словесной регуляции действий у детей (в норме и патологии). – М., 2007.
34. Мамайчук И.И. Психическое развитие аномального ребенка. - СПб.: Изд-во СПбГУ, 2007.
35. Марковская И.Ф. Клинико-катамнестический анализ задержки развития соматогенного генеза // Дефектология. - 2003. - № 1, с. 48-54.
36. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика: ранний и дошкольный возраст. – М., Владос, 2010.
37. Мастюкова Е.М. Профилактика коррекции нарушения психического развития детей при семейном алкоголизме. – М., 2007.
38. Медведев А., Медведева И. Собака-целитель. 10 основных методов канистерапии. М., 2007
39. Назарова Н.М. Специальная педагогика. – М., Академия, 2004.
40. Основы специальной психологии// Под ред. Л.В. Кузнецовой. – М., 2007.
41. Певзнер М.С. Клиническая характеристика детей с задержкой психического развития // Дефектология. - 2003. -№ 3.
42. Пузанов Б.М. Коррекционная педагогика: основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. – М., Академия, 2008.
43. Слепович Е. С. Игровая деятельность дошкольников с задержкой психического развития. – М., 2007.
44. Слепович Е.С., Харин С.С. Становление сюжетно-ролевой игры как совместной деятельности у дошкольников с задержкой психического развития // Дефектология. - 2004. - № 6.
45. Стребелева Е.А. Специальная дошкольная педагогика. – М., 2009.
46. Субботин А.В., Ращевская Л.Л. Лечебная кинология. Теоретические подходы и практическая реализация. М., 2007.
47. Сухарева Т.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста. – М., 2006.
48. Ульенкова У.В. Дети с задержкой психического развития. – Н. Новгород, 2008.
49. Ульяненкова У.В., Васильева Н.Е. Изучение и формирование эмоциональной сферы у старших дошкольников с ЗПР в условиях диагностико-коррекционных групп в дошкольном учреждении. Дефектология, 2004, № 5, с.58-66.
50. Шишова Т. Как преодолеть детскую застенчивость // Домаш. воспитание. – 2006. – № 4. – С. 17-22.
"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Преодоление застенчивости у дошкольников с задержкой психического развития посредством канистерапии»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.