Преодоление застенчивости у дошкольников с задержкой психического развития посредством канистерапии
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 6387 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 67 |
Оглавление | "ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДEНИЕ…………………….………………..…………………..……3 ГЛАВА 1. Теоретические основы преодоления застенчивости у дошкольников с ЗПР …………..……………………….7 1.1. ЗПР как специфическая категория, классификация ЗПР………………………………………………………………..….7 1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР, особенности их эмоционально-волевой сферы……………..…..15 1.3. Канистерапия как средство преодоления застенчивости у детей с ЗПР………………………………………………………………….33 Выводы по главе 1……………………………………………………..44 ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная психологическая работа по преодолению застенчивости у дошкольников с ЗПР посредством канистерапии…………………………..45 2.1. Проведение обследования эмоциональной сферы детей с ЗПР……………………………………………………………….…….45 2.2. Психологическая работа по преодолению застенчивости у дошкольников с ЗПР посредством канистерапии …………..……..48 2.3. Анализ результатов эффективности канистерапии по преодолению застенчивости у дошкольников с ЗПР……………...50 Выводы по главе 2………………………………………………………59 Заключение……………………………………………………….…..….61 Список использованной литературы…………………………………..63 Приложение…………………………………………………………..….67 1. Агавелян О. К. Социально-перцептивные особенности детей с нарушениями развития. – Челябинск, 2006. 2. Агафонычев В. Как нас лечат собаки. М., 2008 3. Алейникова Т.В. Возрастная психофизиология. Ростов-на-Дону, 2007. 4. Афанасьева Н.Н. Опыт дифференцированного подхода воспитания детей с ЗПР. Дефектология , 2004, № 4 5. Баудиш В. Сущность коррекционно-воспитательной работы во вспомогательной школе. Дефектология , 2003, № 3 6. Белоусова А.Б. Диагностика застенчивости / А.Б. Белоусова, И.М. Юсупов // Психол. диагностика. – 2005. – № 2. – С. 45-56. 7. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонением в развитии. – М., 2008 8. Выготский Л. С. Собр. соч.: В 6 т. – М., 2009. 9. Галигузова Л. Н. Психологический анализ феномена детской застенчивости // Вопр. психологии. - 2000. - № 5. - C. 28-38. 10. Давыдов В.В. Российская педагогическая энциклопедия. – М., Большая российская энциклопедия, 2007. 11. Дети с задержкой психического развития / Под ред. Т. А. Власовой, В. И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. – М., 2006. 12. Дмитриева Е.Е. Об особенностях общения со взрослым шестилетних детей с ЗПР // Дефектология. – 2004. – №1. 13. Дружинин В.Е. Психология эмоций, чувств, воли. - М.: ТЦ Сфера 2003. 14. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. – М., 2007. 15. Запорожец А.В., Неверович Я.3., Кошелева А.Д. и др. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста. - М., 2009. 16. Зимбардо Ф. Застенчивость : Что это такое и как с ней справляться : Исслед. провед. в сотрудничестве с П. А. Пилконисом : Терапия разраб. в сотрудничестве с М. Э. Марнелл : Пер. с англ. / Ф. Зимбардо. - СПб. и др. : Питер : Питер-пресс, 2010. 17. Изард К.Е. Эмоции человека. – М., 2009. 18. Ильин Е.Л. Эмоции и чувства. – СПб.: Питер, 2010. 19. Катаева Л. И. Работа психолога с застенчивыми детьми / Л. И. Катаева. - М. : Книголюб, 2004. 20. Ковалев В.В. Психиатрия детского возраста. Руководство для врачей. - М.: Медицина, 2008. 21. Криволапчук Н.. Собака + целитель. Как воспитать своего домашнего доктора. СПб., 2007 22. Кротова Л. М. О способах преодоления детской застенчивости : [Советы психолога] // Психологические знания в помощь учителю. - Ульяновск, 2006. 23. Кулагина И. Ю., Пускаева Т.Д. Познавательная деятельность и ее детерминанты при ЗПР//Дефектология. – 2002. – №1. 24. Кучма В.Р., Платонова А.Г. Дефицит внимания с гиперактивностью детей России. – М., 2006. 25. Лебединская К.С. Актуальные проблемы диагностики ЗПР. – М ., 2009 26. Лебединская К.С. Клинические варианты задержек психического развития // Журнал невропатологии и психиатрии им. С.С. Корсакова. – 2004. №3. – С. 407 – 412. 27. Лебединская К.С. Основные вопросы клиники и систематики задержки психического развития // Актуальные проблемы задержки психического развития. М., 2008. 28. Лебединский В.В. Нарушение психического развития у детей. – МГУ, 2007. 29. Леонтьев А.Н Деятельность и сознание //Вопросы философии. - 2003. - № 12. -С. 140. 30. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции // Психология эмоций. – М.: Московский университет, 2008. 31. Лисина М. И. Формирование личности ребенка в общении // Психолого-педагогические проблемы становления личности и индивидуальности в детском возрасте. -М., 2009. - С. 36-46. 32. Лубовский В. И. Общие и специальные закономерности развития психики аномальных детей //Дефектология. – 2005. – №6. 33. Лубовский В. И. Развитие словесной регуляции действий у детей (в норме и патологии). – М., 2007. 34. Мамайчук И.И. Психическое развитие аномального ребенка. - СПб.: Изд-во СПбГУ, 2007. 35. Марковская И.Ф. Клинико-катамнестический анализ задержки развития соматогенного генеза // Дефектология. - 2003. - № 1, с. 48-54. 36. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика: ранний и дошкольный возраст. – М., Владос, 2010. 37. Мастюкова Е.М. Профилактика коррекции нарушения психического развития детей при семейном алкоголизме. – М., 2007. 38. Медведев А., Медведева И. Собака-целитель. 10 основных методов канистерапии. М., 2007 39. Назарова Н.М. Специальная педагогика. – М., Академия, 2004. 40. Основы специальной психологии// Под ред. Л.В. Кузнецовой. – М., 2007. 41. Певзнер М.С. Клиническая характеристика детей с задержкой психического развития // Дефектология. - 2003. -№ 3. 42. Пузанов Б.М. Коррекционная педагогика: основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. – М., Академия, 2008. 43. Слепович Е. С. Игровая деятельность дошкольников с задержкой психического развития. – М., 2007. 44. Слепович Е.С., Харин С.С. Становление сюжетно-ролевой игры как совместной деятельности у дошкольников с задержкой психического развития // Дефектология. - 2004. - № 6. 45. Стребелева Е.А. Специальная дошкольная педагогика. – М., 2009. 46. Субботин А.В., Ращевская Л.Л. Лечебная кинология. Теоретические подходы и практическая реализация. М., 2007. 47. Сухарева Т.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста. – М., 2006. 48. Ульенкова У.В. Дети с задержкой психического развития. – Н. Новгород, 2008. 49. Ульяненкова У.В., Васильева Н.Е. Изучение и формирование эмоциональной сферы у старших дошкольников с ЗПР в условиях диагностико-коррекционных групп в дошкольном учреждении. Дефектология, 2004, № 5, с.58-66. 50. Шишова Т. Как преодолеть детскую застенчивость // Домаш. воспитание. – 2006. – № 4. – С. 17-22. " |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Преодоление застенчивости у дошкольников с задержкой психического развития посредством канистерапии»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана