Реклама в интернете как вид коммуникации
Цена, руб.800
Номер работы6437
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.26
Оглавление"Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА - ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ 5
1.1 Сущность и задачи рекламы через Интернет 5
1.2 Основные черты PR-технологий в сети Интернет 6
1.3 Интернет-СМИ как специфический феномен построения текста в сети Интернет 9
1.4 Характерное визуальное оформление промо-сайтов и сайтов-порталов 11
РАЗДЕЛ 2. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ НА ПРИМЕРЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 14
2.1. Специфика торговли в социальных сетях и блогах 14
2.2. Технологии рекламы и особенности поведения потребителей в социальных сетях и блогах 17
ВЫВОДЫ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
1. Баранов А.Е. Три правила успеха интернет-маркетинга. − М.: РИОР, 2011. – 232 с.
2. Белоусов В.И., Шаталов Е.П. Социальные интернет-сети: общая характеристика и направленность использования. [Электронный ресурс]. //www.kapital-rus.ru/articles/article/183585
3. Бондаренко С.В. Социальная структура виртуальных сетевых сообществ. – Ростов: РУ, 2004. −320 с.
4. Вирин Ф. Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов. М.: ЭКСМО, 2010. – 224 с.
5. Зуев М.Б., Разваляев Д.Е. Интернет-маркетинг: взгляд практиков. – М.: Вершина, 2008. – 224 с.
6. Кастсльс М. Информационная эпоха: экономи-
ка, общество и культура/Пер. с англ. под науч.
ред. О. И. Шкаратана. - М., 2000.-240с.
7. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: тео-
рия и технологии. - М, 2005. -320с.
8. Поведение потребителей в социальных медиа. Маркетинговое исследование. Ingate Digital Agency. 2012. [Электронный ресурс] // cs4360.userapi.com/u4439375/.../Povedenie_Potrebiteley_SMM.pdf
9. Подшивалкина В.И. Социальные технологии:
проблемы методологии и практики. - Кишинев,
1997. -300с.
10. Смирнова И.А. Итернет как фаюор субкуль-
туры виртуального сообщества. // Электронная
библиотека диссертаций. URL
11. Соколов А. В. Эволюция социальных коммуни-
каций: Учеб. Пособие. - СПб, 1995.-200с.
12. Торговля в социальных сетях. [Электронный ресурс]//финансовое-образование.рф/тв каналы/малый_бизнес/малый_ бизнес/торговля_в_социальных_сетях
13. Трошина H.H. Стилистические параметры тек-
стов массовой коммуникации и реализация
коммуникативной стратегии субъекта речевого
воздействия//Речевое воздействие в сфере мас-
совой коммуникации. - М., 1990.-250с.
14. Федотченко Ю.И. Социальные сети: вчера наступает сегодня // Реклама. Теория и практика. − 2010. − №3 – С. 18-24
15. Христофоров А., Христофорова И. Инновационные каналы продвижения: социальные сети // Маркетинг. 2009. − 3 (106). − С. 58-65
16. Чижик A.B. Тенденции вербальной коммуникации и визуального оформления Интернет-СМИ в эпоху Web 2.0 // Речевая коммуникация в
средствах массовой информации. Материалы II научно-практического семинара. - СПб, 2013.-520с.
17. Ядов В. Я. Стратегия социологического иссле-
дования: Описание, объяснение, понимание со-
циальной реальности. - М., 1998.-410с.
18. http://www.disscrcat.com/contcnt/intcmct-kak-faktor-subkultury-virtualnogo-soobshchestva (дата обращения: 10.06.2013).
19. http://promo.ru

"
Цена, руб.800

Заказать работу «Реклама в интернете как вид коммуникации»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.