Задача 22. Эмоции и мотивация учения школьников
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 6472 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 19 |
Оглавление | "Содержание Введение………………………………………………………………………………………….3 1. Эмоциональная сфера школьника……………………………………………………………5 2. Проблемы формирования мотивации учебной деятельности школьников в современных условиях…………………………………………………………………………………………..8 3. Взаимосвязь эмоций и мотивации в обучении……………………………………..…13 Заключение……………………………………………………………………………………...17 Список литературы……………………………………………………………………………..18 Задача 22…………………………………………………………………………………...........19 1. Аминов Н.А. Диагностика педагогических способностей. М.: Изд-во «Ин-т практ. психол.», 2010. 2. Амонашвили Ш.А. Гуманно-личностный подход к детям. - М.- Воронеж, 2012. 3. Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды.- М., Педагогика, 2012. 4. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М: Педагогика, 2011. 5. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. СПб.: Питер, 2011. 6. Вартанова И. И. Проблема мотивации учебной деятельности // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 2010. № 4. 7. Дубовицкая Т.Д. Диагностика значимости учебного предмета для развития личности учащегося // Вестн. Оренбургского ун-та. 2012. № 2. 8. Дубовицкая Т.Д. Психологическая диагностика в контекстном обучении. - М.: РИЦ МГОПУ им. М.А. Шолохова, 2012. 9. Загвязинский В.И. Теория обучения: современная интерпретация. - М., 2001. 10. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2010. 11. Лернер И.Я. Дидактические основы обучения. - М.: Педагогика, 2012. 12. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. - М.: Просвещение, 2011. 13. Маркова А.К., МатисТ.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. - М.: Просвещение, 2010. 14. Общая психодиагностика // Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Сталина. - М: Изд-во МГУ, 2013. С. 68-70. 15. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / под ред. Смирнова С.А. - М., 2012. 16. Петюков В.Ю. Основы педагогической технологии. - М., 2011. 17. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. Т. 1. - М.: Педагогика, 2012. 18. Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность. - М.: ИЧП «Изд-во» , 2012. 19. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. - М.: Изд. центр «Академия», 2011. 20. Фрадкин Ф.А. Педагогическая технология в исторической перспективе: сб.науч.тр.- М.: Изд-во МГУ, 2012. 21. Фридман Л.М. Психопедагогика общего образования: Пособие для учителей. - М.: Изд-во «Ин-т практ. психол.», 2010. " |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Задача 22. Эмоции и мотивация учения школьников»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана