Задача 22. Эмоции и мотивация учения школьников
Цена, руб.400
Номер работы6472
ПредметПедагогика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.19
Оглавление"Содержание

Введение………………………………………………………………………………………….3
1. Эмоциональная сфера школьника……………………………………………………………5
2. Проблемы формирования мотивации учебной деятельности школьников в современных условиях…………………………………………………………………………………………..8
3. Взаимосвязь эмоций и мотивации в обучении……………………………………..…13
Заключение……………………………………………………………………………………...17
Список литературы……………………………………………………………………………..18
Задача 22…………………………………………………………………………………...........19
1. Аминов Н.А. Диагностика педагогических способностей. М.: Изд-во «Ин-т практ. психол.», 2010.
2. Амонашвили Ш.А. Гуманно-личностный подход к детям. - М.- Воронеж, 2012.
3. Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды.- М., Педагогика, 2012.
4. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М: Педагогика, 2011.
5. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. СПб.: Питер, 2011.
6. Вартанова И. И. Проблема мотивации учебной деятельности // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 2010. № 4.
7. Дубовицкая Т.Д. Диагностика значимости учебного предмета для развития личности учащегося // Вестн. Оренбургского ун-та. 2012. № 2.
8. Дубовицкая Т.Д. Психологическая диагностика в контекстном обучении. - М.: РИЦ МГОПУ им. М.А. Шолохова, 2012.
9. Загвязинский В.И. Теория обучения: современная интерпретация. - М., 2001.
10. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2010.
11. Лернер И.Я. Дидактические основы обучения. - М.: Педагогика, 2012.
12. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. - М.: Просвещение, 2011.
13. Маркова А.К., МатисТ.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. - М.: Просвещение, 2010.
14. Общая психодиагностика // Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Сталина. - М: Изд-во МГУ, 2013. С. 68-70.
15. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / под ред. Смирнова С.А. - М., 2012.
16. Петюков В.Ю. Основы педагогической технологии. - М., 2011.
17. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. Т. 1. - М.: Педагогика, 2012.
18. Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность. - М.: ИЧП «Изд-во» , 2012.
19. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. - М.: Изд. центр «Академия», 2011.
20. Фрадкин Ф.А. Педагогическая технология в исторической перспективе: сб.науч.тр.- М.: Изд-во МГУ, 2012.
21. Фридман Л.М. Психопедагогика общего образования: Пособие для учителей. - М.: Изд-во «Ин-т практ. психол.», 2010.
"
Цена, руб.400

Заказать работу «Задача 22. Эмоции и мотивация учения школьников»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.