Психологические особенности воспитания детей в специальных интернатах
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 6596 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 63 |
Оглавление | Введение 3 1. Теоретический анализ проблемы воспитания детей в специальных интернатах 7 1.1. Виды и общая характеристика учреждений интернатного типа 7 1.2. Психологические особенности детей, воспитывающихся вне семьи 12 1.3. Социально-психологический тренинг как метод развития эмоциональной сферы и коммуникативных способностей 24 2. Экспериментальное исследование организации воспитательной работы с детьми подросткового возраста в специальных интернатах 35 2.1 Методы и организация исследования 35 2.2. Результаты исследования 37 2.3. Анализ результатов исследования 49 Заключение 54 Глоссарий 58 Список использованных источников 61 Приложение А 64 Приложение Б 66 Приложение В 68 Приложение Г 70 1. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. М.: Международная педагогическая академия, 2007. 2. Байбородова, Л.В. Преодоление трудностей социализации детей-сирот. – Ярославль, 2009. 3. Бакли Р., Кэйпл Дж. Теория и практика тренинга – СПб: Питер, 2007. 4. Бачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники: Учебное пособие. M.: Издательство «Ось 89», 2009. 5. Беляков, В.В. Сиротские детские учреждения России: Исторический очерк. М.: НИИ детства РДФ, 2005. 6. Бодалев А.А. Личность и общение. М., 2004. 7. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 2003. 8. Большаков В.Ю. Психотренинг: Социодинамика. Упражнения. Игры. СПб.: Социально-психологический центр, 2007 9. В мире подростка / Под. ред. А.А. Бодалева. М., 2004. 10. Виноградова, Е.В. Особенности межличностных отношений в детских домах и школах-интернатах: Диссертация. М., 2006. 11. Воспитание и развитие детей в детском доме. Хрестоматия. Ред.-сост. Н. П. Иванова. М.: АПО, 2007 12. Григорьева Т. Г. Основы конструктивного общения. Практикум.- Новосибирск, издательство Новосибирского университета, 2007. 13. Данюшевский, И.И. Учебно-воспитательная работа в детских домах и специальных школах. М., 2004. 14. Дементьева И. Социальная адаптация детей-сирот // Социальный педагог.– 2003.– № 2.– 15. Дементьева, И.Ф. Социальное сиротство: генезис и профилактика. М.: Гос.НИИ семьи и воспитания, 2000. 16. Дубровина И.В. Особенности психического развития детей в семье и вне семьи / И.В Дубровина, М.И. Лисина // Возрастные особенности детей.– М., 2008. 17. Дубровина И.В., Лисина М.И. Возрастные особенности психического развития детей. М., 2006. 18. Ерастов Н.П. Психология общения. Ярославль, 2003. 19. Захаров В.П. Практические рекомендации по ведению групп социально-психологического тренинга: методические указания. СПб.: Нева, 2008. 20. Игры,обучение,тренинг,досуг... под редакцией В.В. Петрусинского В четырёх книгах - М. Новая школа, 2004. 21. Исурина Г.Л. Групповые методы психотерапии и психокоррекции. СПб.: Питер, 2004. 22. Козлов Н. Лучшие психологические игры и упражнения. Екатеринбург, АРД ЛТД, 2003. 23. Коротаева В.В. ""Хочу, могу, умею!"" Обучение, погруженное в общение - М. ""КСП"", Институт психологии РАН, 2003 24. Кочкина, Л.С. Подготовка детей-сирот к жизненному и профессиональному самоопределению в условиях дома детства: автореферат. М., 1998. 25. Кроль Л.М., Михайлова Е.Л. Тренинг тренеров: как закалялась сталь. – М., Независимая фирма «Класс», 2004. 26. Кузнецова Е.В. Развитие межличностной невербальной коммуникации средствами социально-психологического тренинга. М., 2000. 27. Л.М.Шипицына Дети социального риска и их воспитание. 2003. 28. Леонтьев А.А. Психология общения, Москва, 2006. 29. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М., 2004. 30. Ли Д. Практика группового тренинга – СПб.: Питер, 2002. 31. Лиханов.А. Дети без родителей: М; Просвещение, 2007. 32. Ломов Б.Ф. Общение и социальная регуляция поведения индивида// Психологические проблемы социальной регуляции поведения, - М., 2003. 33. Марасанов Г.И. Социально-психологический тренинг. М., 2002. 34. Методы практической социальной психологии: Диагностика. Консультирование. Тренинг. Под ред. Ю.М. Жукова. – М.: Аспект Пресс, 2004. 35. Мухина, В.С. Психологическая помощь детям, воспитывающихся в учреждении интернатного типа – Возрастная психология, 2005, №1. 36. Обозов Н.Н. Психология межличностных отношений. Киев, 2005. 37. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. М., 2003. 38. Олиференко Л.Я. и др. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска: М. – 2002. 39. Особенности развития личности ребенка, лишенного родительского попечительства: Сборник научных трудов. М: Прометей, 1989. 40. Петровская Л.А. Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга. МГУ, 2002. 41. Плоткин, М.М., Цыпурский В.Г. Содержание и организация работы воспитателя школы-интерната. М.: Просвещение, 2008. 42. Поварницына Л.А. Психологический анализ трудностей общения, М. 2007 43. Практикум по социально-психологическому тренингу. Под. ред. Б.Д.Парыгина. С-Пб., 2004. 44. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. // Редактор-сост. Д.Я.Райгородский. Самара, 2002. 45. Прихожан, М.М., Толстых Н.Н. Дети без семьи. М.: Педагогика, 2005. 46. Профессиональное и личностное самоопределение детей-сирот: Методическое пособие. Ярославль: ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2003. 47. Психическое развитие детей-сирот. // Под ред. Л.М. Шипицыной. СПб.: ИСП и П, 2006. 48. Рассел Т. Навыки эффективной обратной связи. 2-е изд – СПб.: Питер 2007. 49. Руденский Е.В. Социальная психология: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, ""Сибирское соглашение"", 2003. 50. Рудестам К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика. М., 2003. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Психологические особенности воспитания детей в специальных интернатах»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана