Психология (ответы на вопросы)
Цена, руб. | 1500 |
Номер работы | 6599 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 29 |
Оглавление | 1 Бихевиоризм и теория социального научения 2 Мышление как высшая психическая функция 3 Ощущение и восприятие 4 Проблема способностей в отечественной психологии 5 Внимание: виды и свойства 6 Воображение человека, его виды и функции. Воображение и творчество 7 Классический психоанализ и его развитие 8 Индивид, индивидуальность и личность 9 Память. Виды памяти 10 Виды и функции речи. Взаимосвязь мышления и речи. 11 Воля и произвольность 12 Мотивация и деятельность 13 Психология как наука. Междисциплинарные связи психологической науки 14 Теории личности в зарубежной психологии 15. Развитие памяти в различные периоды детства 16. Развитие перцептивных действий (по А.Л. Венгеру) 17. Развитие эмоций в дошкольном возрасте 18. Развитие личности в дошкольном возрасте 19. Значение сюжетно-ролевой игры для познавательного и личностного развития дошкольника 20. Развитие речи дошкольников 21. Проблема готовности детей к школе 22. Проблема периодизации психического развития в отечественной психологии 23. Строение сюжетно-ролевой игры и ее развитие в дошкольном возрасте 24. Теоретические основы умственного воспитания дошкольников, его задачи и содержание 25. Актуальные вопросы социально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста 26. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении 27. Общая характеристика современной системы дошкольного образования России: актуальные проблемы и направления развития 28. Психологические основы дошкольного воспитания 29. Дошкольная педагогика как наука, ее предмет, функции, основные понятия 30. Становление дошкольной педагогики как науки, ее связь с другими науками 313. Задачи и методы дошкольной педагогики 32 Профессиональные и личностные качества педагога современного ДОУ 33 Многообразие детских игр. Значение игры для развития личности ребенка 34 Особенности стилей педагогического общения и их влияние на развитие личности ребенка-дошкольника 35 Ребенок-дошкольник как объект научного исследования и субъект воспитания 36. Педагогическая ценность игрушки 37Влияние семьи и семейного воспитания на формирование личности ребенка-дошкольника 38 Психолого-педагогическое руководство детскими играми в ДО 39 Современные проблемы организации педагогического процесса в ДОУ 40 Использование дидактических игр в педагогическом процессе ДОУ 41 Структура и особенности педагогической деятельности 42 Нормативно-правовые документы обеспечения системы дошкольного образования России. Основные идеи обновления системы дошкольного образования в России. 43 Особенности семьи и детского сада как воспитательных факторов. Актуальные вопросы сотрудничества ДОУ и семьи 44 Актуальные вопросы построения преемственных связей между дошкольной и школьной ступенями образования 45 Своеобразие периода раннего детства. Педагогические условия воспитания и развития детей раннего возраста 46 Дидактика детского сада, ее становление и развитие 47 Характеристика дошкольного периода детства. Особенности развития и воспитания детей дошкольного возраста 48 Подготовка детей к обучению в школе в ДОУ и семье |
Цена, руб. | 1500 |
Заказать работу «Психология (ответы на вопросы)»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана