Покупательское поведение потребителей и процесс принятия решения о покупке
Цена, руб.800
Номер работы6775
ПредметПсихология
Тип работы Курсовая
Объем, стр.41
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Анализ потребителей 5
1.1. Понятие и классификация потребителей 5
1.2 Характеристики потребителей 6
2. Теоретические особенности покупательского поведения потребителей 10
2.1. Анализ различных моделей поведения потребителей 10
2.2. Особенности потребителей различных когнитивных принципов 20
3. Теории потребительского поведения и процесса принятия решения о покупке 27
3.1. С. Леви как основоположник Я-концепции 27
3.2. Ценностная модель поведения потребителей 33
3.3. Теория гедонистического потребления 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 39
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 40
Приложение 41

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Андреева А. Гедонистическое потребление. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://luxurytheory.ru/2011/10/gedonisticheskoe-potreblenie/. – Загл. с экрана.
2. Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У., Энджел Дж.Ф. Поведение потребителей. – С.Пб. Изд-во «Питер», 2009. – 759 с.
3. Денисова Е.С. Поведение потребителей: учебно-практическое пособие – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2010 г., 168 с.
4. Доусон Р. Уверенно принимать решения. – СПб: СПбТЭИ, 2012. – 258 с.
5. Иванова И.Н. Сущность, особенности и проблемы развития муниципального менеджмента / И.Н. Иванова // Городское хозяйство: современная экономико-управленческая парадигма: Монография /Под общ. ред. И.Н. Ивановой. - Саратов: ИЦ «Наука», 2010. − 512 с.
6. Когнитивные аспекты рекламного воздействия. [Электронный ресурс] // Режим доступа: sm100.ru/book/advertisement/04.html
7. Кузнецов В.Г. Использование психографических характеристик потребителей для формирования и продвижения брэндов. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/conf/2002-12-ram/brend_10.htm
8. Меликян О.М. Поведение потребителей: Учебник – М.: Дашков и К, 2012. – 280с.
9. О.С. Посыпанова Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей. Монография. – Калуга: Изд-во КГУ им. К.Э. Циолковского, 2012. – 296 с.
10. Тамберг В., Бадьин А., Классификация мотивов потребления. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/libmm/sales/customer_%20motive.htm
11. Федоров Д.С. Построение карты восприятия как эффективный инструмент выбора рыночной позиции продукта // Маркетинг в России и за рубежом. -2010.-№ 6.-С. 17-24.
12. Фирсанова О.В. Методологические положения экономической теории как фундаментальной основы когнитивного маркетинга // Управление общественными и экономическими системами, 2009. – № 2. – С. 12-15.
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Покупательское поведение потребителей и процесс принятия решения о покупке»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.