Управление персоналом тест 125 + 15 вопросов
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 6893 |
Предмет | Менеджмент |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 61 |
Оглавление | "Содержание 1. Анализ сложившейся организационной структуры системы управления персоналом в организации. 2 2 Принципы построения системы управления персоналом. 3 3.Анализ методов управления персоналом. 6 4. Анализ подсистем управления организацией. 8 5.Цели и функции системы управления персоналом. 8 6. Анализ вариантов структурного подчинения кадровых служб. 11 7. Основные аспекты кадрового обеспечения системы управления персоналом. 13 8. Основные аспекты информационного обеспечения системы управления персоналом. 16 9. Основные аспекты технического обеспечения системы управления персоналом. 17 10. Характеристика основных направлений деловой карьеры персонала. 21 Задание 11. Анализ особенностей подбора персонала в организации. 24 Задание 12. Основные аспекты системы обучения кадров. 28 13. Анализ основных теорий мотивации 30 14. Особенности мотивирования группы. 39 15. Характеристика видов конфликтов и пути их разрешения. 44 Список использованной литературы 50 СБОРНИК ЗАДАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» (УПМ) Задание 1 Вопрос 1. Каковы основные этапы кадровой политики? 1. межотраслевой и отраслевой; 2. методологический и прикладной; 3. общегосударственный и внутрипроизводственный; 4. заблаговременной и непосредственной подготовки. Вопрос 2. Какие частные процессы входят в комплексный управленческий процесс? 1. планирование, организация, учет; 2. планирование, организация, контроль; 3. организация, координация, мотивация; 4. планирование, организация, регулирование, контроль, учет. Вопрос 3. Пути, по которым решаются кадровые вопросы? 1. линейный управленческий персонал; 2. функциональный аппарат; 3. директор предприятия; 4. линейный управленческий персонал, функциональный аппарат; 5. начальник отдела кадров. Вопрос 4. Кого можно отнести к объекту управления кадрами? 1. отдельного работника; 2. подразделение (группу); 3. линейного руководителя; 4. функционального руководителя. Задание 2 Вопрос 1. Какое основное структурное подразделение в организации решает вопросы управления? 1. отдел охраны труда; 2. отдел организации труда и заработной платы; 3. отдел организации производства и управления; 4. отдел кадров; 5. юридический отдел. Вопрос 2. Какие структурные полразделения подчинены заместителю директора по кадрам? 1. отдел охраны труда, отдел кадров; 2. отдел охраны труда, отдел кадров, отдел организации труда и заработной платы; 3. отдел кадров, отдел подготовки кадров, военизированная охрана; 4. юридический отдел, отдел кадров. Вопрос 3. Какие группы факторов оказывают воздействие на людей в организации? 1. иерархическая структура; 2. культура, структура; 3. рынок, культура, структура; 4. рынок, структура. Вопрос 4. Иерархическая структура – это отношение: 1. линейного руководителя; 2. функционального руководителя; 3. власти – подчинения; 4. методического руководства. Вопрос 5. Какие ресурсы являются главными внутри организации? 1. сырье; 2. материальные ценности; 3. культура; 4. работники. Задание 3 Вопрос 1.Что является главным для организации за ее пределами? 1. ресурсы; 2. информация; 3. потребители; 4. смежники. Вопрос 2. Каково количество функциональных подсистем системы управления персоналом организации? 1. три; 2. пять; 3. шесть; 4. девять; 5. десять. Вопрос 3. На базе каких служб создаются новые службы управления персоналом? 1. отдел кадров; 2. отдел организации труда и заработной платы; 3. отдел охраны труда и техники безопасности; 4. отдел кадров, отдел организации труда и заработной платы, отдел охраны труда и техники безопасности; 5. юридический отдел, отдел кадров. Вопрос 4. Какова главная цель системы управления персоналом организации? 1. обеспечение кадрами; 2. организация эффективного использования кадров; 3. профессиональное и социальное развитие кадров; 4. обеспечение кадрами, организация эффективного использования кадров, профессиональное и социальное развитие кадров; 5. обучение кадров. Вопрос 5. Какие новые задачи появились в деятельности кадровых служб? 1. стимулирование труда; 2. управление профессиональным продвижением; 3. управление конфликтами; 4. изучение рынков ресурсов; 5. стимулирование труда, управление профессиональным продвижением, управление конфликтами, изучение рынков ресурсов. Задание 4 Вопрос 1. Что является принципом? 1. закон; 2. правило; 3. метод; 4. закономерность. Вопрос 2. Какие существуют группы принципов построения систем управления персоналом (СУП)? 1. принципы, характеризующие требования к формированию СУП; 2. принципы, определяющие направления развития СУП; 3. принципы оперативности; 4. принципы, характеризующие требования к формированию СУП, принципы определяющие направления развития СУП. Вопрос 3. Какое количество принципов характеризует требования к формированию СУП? 1. пять; 2. семь; 3. девять; 4. десять; 5. двенадцать. Вопрос 4. Сколько принципов определяют направления развития СУП? 1. пять; 2. три; 3. семь; 4. восемь. Вопрос 5. При реализации принципов потенциальных имитаций на каком уровне должны имитироваться функции каждым работником СУП? 1. вышестоящем; 2. нижестоящем; 3. свой уровень; 4. вышестоящем; нижестоящем; свой уровень. Задание 5 Вопрос 1. Сколько существует групп методов управления персоналом (УП)? 1. две; 2. три; 3. четыре; 4. пять. Вопрос 2. Какие методы УП носят характер прямого воздействия? 1. административные; 2. экономические; 3. социально-психологические; 4. другие методы. Вопрос 3. Задача формирования структуры органов управления к какой группе методов УП относится? 1. административные; 2. экономические; 3. социально-психологические; 4. другие методы. Вопрос 4. С помощью каких методов осуществляется материальное стимулирование работников и коллективов? 1. административные; 2. экономические; 3. социально-психологические; 4. другие методы. Вопрос 5. С помощью каких методов решается задача социального стимулирования работников и коллективов? 1. административные; 2. экономические; 3. социально-психологические; 4. другие методы. Задание 6 Вопрос 1. Какой количественный состав функциональных подсистем управления организацией? 1. пять; 2. десять; 3. восемь; 4. двадцать шесть. Вопрос 2. С помощью какого подхода возможно количественное решение проблемы проектирования СУП? 1. интегральный; 2. комплексный; 3. системный; 4. ситуационный. Вопрос 3. К какому виду подсистем управления организацией относится подсистема «Нормативное обеспечение управления»? 1. линейная; 2. функциональная; 3. обеспечивающая; 4. целевая. Вопрос 4. К составу какой из подсистем управления относится управление экономическим анализом? 1. обеспечивающей; 2. целевой; 3. функциональная; 4. подсистема взаимодействия. Вопрос 5. К какому виду подсистем управления организацией относится подсистема «Управление ресурсами»? 1. линейная; 2. функциональная; 3. обеспечивающая; 4. целевая. Задание 7 Вопрос 1. Какое количество видов целей можно выделить при анализе деятельности организации? 1. три; 2. два; 3. четыре; 4. пять. Вопрос 2. К какому виду цели деятельности организации относятся «достижение заданной степени удовлетворения социальных потребностей работников»? 1. экономической; 2. научно-технической; 3. социальной; 4. производственно-коммерческой. Вопрос 3. Сколько составляющих (подцелей) имеет система для управления персоналом с точки зрения работника? 1. два; 2. три; 3. четыре; 4. пять. Вопрос 4. Какие существуют составляющие управления персоналом по удовлетворению социальных потребностей работника? 1. условия труда; мотивация труда; 2. стимулирование творчества; обеспечение социальной инфраструктуры; 3. климат в коллективе; правовая защищенность; 4. возможность реализации личных целей; правовая защищенность. Вопрос 5. К какой подцели управления персоналом; реализующей социальные потребности с точки зрения работников, относится задача «техническая вооруженность труда в соответствии с последними достижениями науки и техники»? 1. мотивация труда; 2. стимулирование творчества; 3. здоровый климат в коллективе; 4. нормальные условия труда. Задание 8 Вопрос 1. Сколько составляющих имеет система целей управления персоналом с точки зрения администрации? 1. два; 2. три; 3. четыре; 4. пять. Вопрос 2. Из каких составляющих состоит подцель «использование персонала в соответствии со структурой и целями организации»? 1. набор; отбор и адаптация персонала; 2. отбор; расстановка и обучение персонала; 3. отбор; расстановка; развитие персонала; 4. отбор; расстановка; адаптация персонала. Вопрос 3. Какие составляющие имеет подцель «расстановка персонала»? 1. анализ рынка; оценка кадров; 2. текущая периодическая оценка кадров; адаптация работников; 3. перемещение и обучение персонала; 4. текущая периодическая оценка кадров; перемещение; учет использования персонала. Вопрос 4. Какое количество составляющих имеет подцель «развитие персонала»? 1. три; 2. четыре; 3. пять; 4. шесть. Вопрос 5. К какой подцели управления персоналом относится задача деловой оценки кадров при отборе? 1. расстановка кадров; 2. развитие персонала; 3. обучение персонала; 4. отбор персонала. Задание 9 Вопрос 1. Сколько составляющих включает подцель «достижение рациональной системы мотивации персонала»? 1. два; 2. три; 3. четыре; 4. пять. Вопрос 2. Каково отношение между собой целевых задач по управлению персоналом с точки зрения персонала и администрации организации? 1. непротиворечивы; 2. первая цель более значима; 3. вторая цель более значима; 4. противоречивы. Вопрос 3. Какие из перечисленных задач относятся к подцели «создание нормальных условий труда»? 1. охрана труда; 2. поддержка карьеры; 3. оплата; 4. уровень конфликтности. Вопрос 4. К какой подсистеме относится решение задачи создания творческой атмосферы при управлении персоналом? 1. поддержка здорового климата; 2. воздействие на мотивацию поведения; 3. создание нормальных условий труда; 4. другие подсистемы. Вопрос 5. Какие составляющие имеет подсистема «поддержка здорового климата»? 1. отношение руководства и коллектива; трудовые взаимоотношения; оплата; 2. учет интересов; поддержка карьеры; 3. отношение руководства и коллектива; трудовые воздействия; уровень конфликтности; 4. охрана труда; оплата труда; учет интересов. Задание 10 Вопрос 1. Какова численность сотрудников службы управления персоналом (СУП)? 1. 0,5 – 1% от общей численности коллектива; 2. 3 – 5%; 3. 1,0 – 1;2%; 4. 2 – 4% Вопрос 2. Сколько вариантов структурного месторасположения кадровой службы встречается в зарубежной практике? 1. два; 2. три; 3. четыре; 4. пять. Вопрос 3. При каком варианте структурного месторасположения кадровой службы; последняя несет штатные функции и подчинена штабному органу высшего руководства? 1. при первом варианте; 2. при втором варианте; 3. при третьем варианте; 4. при четвертом варианте. Вопрос 4. При каком варианте обеспечивается организационное включение СУП в руководство организацией? 1. при первом варианте; 2. при втором варианте; 3. при третьем варианте; 4. при четвертом варианте. Вопрос 5. При каком варианте обеспечивается структурная подчиненность кадровой службы руководителю по администрированию? 1. при первом варианте; 2. при втором варианте; 3. при третьем варианте; 4. при четвертом вариант Задание 11 Вопрос 1. От каких факторов зависит авторитет кадровой службы? 1. от полномочий распорядительства; 2. от степени воздействия на кадровые процессы; 3. от заработной платы персонала; 4. см. пп. 1; 2 и от уровня знаний сотрудников кадровых служб. Вопрос 2. Какое количество функциональных подсистем системы управления персоналом организации? 1. пять; 2. шесть; 3. семь; 4. девять. Вопрос 3. От чего зависит численность сотрудников подразделения? 1. сложность решаемых задач; 2. трудоемкость решаемых задач; 3. опасность решаемых задач; 4. сложность и трудоемкость решаемых задач. Вопрос 4. В каком случае функции системы УП поручаются конкретному специалисту, а не подразделению? 1. немногочисленность персонала; 2. незначительная суммарная трудоемкость функций; 3. организационная структура подразделения; 4. см. пп.1;2. Вопрос 5. Что должно фиксироваться при формировании связей в процессе построения оргструктуры? 1. вид связи; 2. периодичность; 3. содержание связи; 4. материальные носители; 5. см. пп. 1;2;3 и 4 Задание 12 Вопрос 1. Какие виды структурной связи существуют? 1. линейное подчинение; 2. функциональное руководство; 3. соисполнительство; 4. функциональное обслуживание; 5. см. пп. 1;2;3 и 4. Вопрос 2. В чем сущность принципа рационального делегирования полномочий? 1. в кооперации труда; 2. в декомпозиции задач; 3. в разбиении задачи на частные; с установлением ответственности исполнителей за промежуточные; 4. в организации рабочих мест. Вопрос 3. В каком документе отражается баланс прав и ответственности? 1. матрица соотношения прав и ответственности; 2. должностная инструкция; 3. профессиограмма; 4. табель (количество отработанного времени). Вопрос 4. Для какого документа матрица соотношения прав и ответственности является основой при разработке? 1. профессиограммы; 2. должностной инструкции; 3. табель; 4. положения об организации. Вопрос 5. Какое количество этапов формирования внутренней оргструктуры системы УП существует? 1. три; 2. пять; 3. семь; 4. восемь. Задание 13 Вопрос 1. Какова была численность работников кадровых служб в 80-е годы в нашей стране? 1. 1,5 млн. человек; 2. 1 млн. человек; 3. 0,7 млн. человек; 4. 0,5 млн. человек. Вопрос 2. Какова численность работников служб УП в зарубежных фирмах? 1. 1-1;2%; 2. 1;5-2%; 3. 2-2;5%; 4. 0;5-1%. Вопрос 3. Какими документами определяется количественный состав службы УП? 1. Трудовым законодательством; 2. Профессионалами; 3. Уставом организации и организационно-штатными структурами; 4. Должностными инструкциями. Вопрос 4. Какое количество факторов необходимо учитывать при расчете численности штатных работников кадровой службы? 1. два; 2. три; 3. четыре; 4. пять. Вопрос 5. Сколько существует основных методов расчета численности руководителей; специалистов других служащих организации? 1. два; 2. три; 3. пять; 4. шесть; 5. семь. Задание 14 Вопрос 1. На чем основан метод многофакторного корреляционного анализа? 1. на теории графов; 2. на использовании теоремы Лагранжа; 3. на многофакторном анализе функционального разделения труда; 4. на теории булевой алгебры. Вопрос 2. Какова формула расчета численности работников по функции «управление комплектованием и подготовкой кадров» для предприятий автомобильной промышленности? 1. Ч=0,0017•Рп0,9117•Кп0,3554; 2. Ч=0,0017•Рп / Кп0,3554; 3. Ч= Кп0,3554/0,0017•Рп; 4. Ч=Рп2/Кп3. Вопрос 3. На чем базируется экспертный метод? 1. на количестве экспертов; 2. на компетенции экспертов; 3. на схожести суждений экспертов; 4. на количестве рассматриваемых вопросов. Вопрос 4. Какое существует количество методов расчета трудоемкости работ по УП? 1. три; 2. четыре; 3. пять; 4. шесть. Вопрос 5. Каково среднее соотношение работников организации; обслуживаемых одним работником службы УП в США? 1. на 100 работающих-1 работник кадровой службы; 2. на 150 работающих-1 работник кадровой службы; 3. на 250 работающих-1 работник кадровой службы; 4. на 250 работающих-2 работника кадровой службы. Задание 15 Вопрос 1. Сколько основных требований предъявляется к качеству информации? 1. два; 2. три; 3. четыре; 4. пять. Вопрос 2. Какие требования предъявляются к качеству информации? 1. комплексность; оперативность; 2. комплексность; оперативность; систематичность; достоверность; 3. устойчивость; непрерывность; 4. устойчивость; оперативность. Вопрос 3. Виды информации, необходимой для выработки решения в системе УП? 1. входная и выходная информация; 2. непрерывная и дискретная информация; 3. формализованная и неформализованная; 4. входная; промежуточная; выходная. Вопрос 4. Каким образом можно подразделить информационное обеспечение службы УП при условии; что в подразделениях имеются средства вычислительной техники? 1. внемашинное, внутримашинное; 2. формализованное, неформализованное; 3. стратегическое оперативное; 4. внутреннее; внешнее. Вопрос 5. Какие требования предъявляются к разработке информационного обеспечения службы УП? 1. рациональная интеграция обработки документов; 2. возможность машинной обработки информации; 3. избыточность информационного обеспечения. 4. рациональная интеграция обработки документов; возможность машинной обработки информации; избыточность информационного обеспечения. Задание 16 Вопрос 1. Какие требования предъявляются к работе комплекса технических средств (ИТС)? 1. обеспечение устойчивости работы; 2. обеспечение оперативности работы; 3. совместимость входящих в комплекс средств, адаптируемость к условиям функционирования службы УП; возможность расширения с целью подключения новых устройств; 4. обеспечение непрерывности работы. Вопрос 2. Что является исходными данными для выбора технических средств? 1. характеристики задач, решаемых службой УП организации; 2. технические характеристики оборудования; 3. характеристики технологического процесса обработки информации 4. характеристики задач, решаемых службой УП организации; технические характеристики оборудования; характеристики технологического процесса обработки информации. Вопрос 3. Какое количество характеристик задач, которые должны учитываться при выборе оборудования? 1. три; 2. четыре; 3. пять; 4. шесть. Вопрос 4. Какое количество характеристик оборудования необходимо учитывать при его выборе? 1. три; 2. пять; 3. шесть; 4. семь. Вопрос 5. На сколько групп можно разделить все технические средства; которые могут быть использованы в службе УП организации? 1. три; 2. четыре; 3. пять; 4. шесть. Задание 17 Вопрос 1. Какие основные задачи правового обеспечения системы управления персоналом (СУП)? 1. правовое регулирование трудовых отношений между работодателями и наемными работниками; 2. защита прав и интересов работников; 3. проведение обеспечения и консультаций по юридическим вопросам; 4. правовое регулирование трудовых отношений между работодателями и наемными работниками; защита прав и интересов работников; проведение обеспечения и консультаций по юридическим вопросам. Вопрос 2. Сколько направлений деятельности включает в себя правовое обеспечение СУП? 1. два; 2. три; 3. четыре; 4. пять. Вопрос 3. Какое количество задач возлагается на юридические отделы при правовом обеспечении деятельности? 1. три; 2. пять; 3. шесть; 4. семь. Вопрос 4. Какие документы относятся к правовым актам ненормативного характера? 1. распоряжения и указания; 2. приказы; 3. договора; 4. законы. Вопрос 5. Какие документы относятся к правовым актам локального регулирования? 1. кодекс законов о труде; 2. положения о подразделениях; 3. закон РФ «О занятости РФ» 4. закон РФ «О коллективных договорах и соглашениях». Задание 18 Вопрос 1. Сколько групп данных необходимо разработать для оперативного плана работы с персоналом? 1. три; 2. четыре; 3. пять; 4. семь. Вопрос 2. Какие группы данных включены в сведения о персонале? 1. базовые данные; 2. переменные данные; 3. периодические данные; 4. базовые данные и переменные данные. Вопрос 3. Сколько видов требований предъявляется к информации? 1. пять; 2. шесть; 3. семь; 4. девять. Вопрос 4. Какие требования предъявляются к информации о персонале? 1. оперативность и наглядность; 2. простота; наглядность; однозначность; сопоставимость; преемственность; актуальность; 3. достоверность; скрытность; 4. устойчивость; достоверность. Вопрос 5. Какие данные относятся к базовым условно-постоянным данным о персонале? 1. пол; год рождения; 2. простои; прогулы; 3. тарифная сетка; штатное расписание; 4. квалификация, стаж; образование. Задание 19 Вопрос 1. Какой математический аппарат используется для описания состояния системы кадров? 1. дифференциация уравнения; 2. интегральные уравнения; 3. векторное исчисление; 4. теория графов. Вопрос 2. Каким условиям должна удостоверять матрица пропорций перемещения (марковская матрица)? 1. ее образцы должны быть больше 1; 2. ее элементы должны быть отрицательными; 3. ее элементы должны быть положительными и сумма их по каждой строке равняется 1; 4. сумма элементов по каждому столбцу равна 1. Вопрос 3. В каких формах осуществляется профессионально-квалификационное продвижение работников? 1. должностное продвижение, и повышение квалификационной категории; 2. должностное продвижение; 3. повышение заработной платы; 4. повышение ответственности. Вопрос 4. Что включает в себя формирование кадрового резерва? 1. отбор кандидатов; 2. отбор и подготовка кандидатов; 3. утверждение списка кандидатов; 4. определение должностного состава и численности; оценка и отбор кандидатов; составление и утверждение списка резерва; организация подготовки кандидатов. Вопрос 5. Сколько кандидатов рекомендуется предусматривать в резерве на каждую должность? 1. 1-2; 2. 2-3; 3. не менее 5; 4. не более 10. Задание 20 Вопрос 1. Какие существуют виды карьер? 1. горизонтальная; вертикальная; 2. профессиональная и непрофессиональная; 3. профессиональная и внутриорганизационная; 4. центростремительная и центробежная. Вопрос 2. Направление реализации внутриорганизационной карьеры. 1. вертикальная; горизонтальная; центростремительная; 2. вертикальная; горизонтальная; 3. вертикальная; горизонтальная; смешанная. 4. центростремительная и центробежная. Вопрос 3. Сколько можно выделить этапов карьеры? 1. три; 2. пять; 3. шесть; 4. семь. Вопрос 4. Для какого возраста работника характерен этап становления? 1. 20-25 лет; 2. 18-20 лет; 3. 25-30 лет; 4. 18-30 лет. Вопрос 5. С какого момента следует начинать управлять карьерой? 1. при обучении на старших курсах ВУЗа; 2. при приеме на работу; 3. при окончании школы (гимназии; лицея): 4. при достижении совершеннолетия. Задание 21 Вопрос 1. Где оформляются требования к кандидату на занятие вакантной должности? 1. в положении (уставе) организации; 2. в штатном расписании и должностной инструкции; 3. в профессиограмме; 4. в трудовом законодательстве. Вопрос 2. Сколько разделов включает должностная инструкция? 1. пять; 2. три; 3. четыре; 4. шесть. Вопрос 3. Какие дополнительные документы разрабатываются в организациях для облегчения процесса подбора кандидатов на вакантные должности? 1. трудовой договор; 2. квалификационные карты; карты компетенций; 3. аттестационные листы и бланки собеседований; 4. оперативный план организации. Вопрос 4. Назовите основные правила поиска кандидатов. 1. поэтапный поиск и поиск альтернатив; 2. поиск внутри организации и привлечение кандидатов со стороны; 3. поиск по объявлениям и рекламе; 4. поиск посредством личных контактов. Вопрос 5. Какой из методов привлечения кандидатов позволяет провести сфокусированный поиск кандидатов при незначительных издержках? 1. поиск внутри организации; 2. подбор с помощью сотрудников; 3. объявления в средствах массовой информации; 4. выезд в учебные заведения; 5. использование государственных агентств занятости. Задание 22 Вопрос 1. От чего зависит выбор методов первичного отбора персонала в организацию? 1. от внешних условий; 2. от бюджета; стратегии; культуры компании и относительной важности данной организации; 3. от времени и степени необходимости; 4. от складывающихся отношений; стиля руководства и размеров организации. Вопрос 2. Назовите наиболее распространенные методы первичного отбора персонала в организацию. 1. анализ анкетных данных; тестирование; экспертиза почерка; 2. анкетирование; собеседование; рекомендация; 3. протекция; тестирование; экспертная оценка; 4. собеседование; тестирование; рекомендация. Вопрос 3. Назовите наиболее распространенные форы собеседований. 1. «один на один»; 2. проблемное и поэтапное собеседование; 3. биографические; ситуационные и критериальные собеседования; 4. детализация; предварительное собеседование. Вопрос 4. Сколько стадий включает в себя собеседование по отбору на работу? 1. четыре; 2. шесть; 3. пять; 4. две. Вопрос 5. Когда следует проводить оценку кандидата по результатам собеседования? 1. непосредственно после собеседования; 2. на следующий день после собеседования; 3. после решения руководства принять кандидата на работу; 4. после подробного анализа анкетных данных кандидата. Задание 23 Вопрос 1. Чем достигается высокопроизводительная работа в организации? 1. высокими навыками персонала; 2. подбором кадров и уровнем его профессионализма; 3. подбором кадров; сменой кадров; повышением квалификации кадров; 4. целеустремленностью и высокой требовательностью руководства. Вопрос 2. Сколько случаев, являющихся основанием для подготовки кадров вы знаете? 1. два; 2. четыре; 3. три; 4. шесть; 5. пять. Вопрос 3. Назовите формы инвестиции в человеческий капитал. 1. расходы на образование; на здравоохранение; на мобильность на перемещение рабочей силы; 2. расходы на, расходы на переподготовку и подготовку кадров; 3. инвестиции в обучение персонала и создание благоприятного социального климата; 4. расходы на подбор персонала и рекламную деятельность. Вопрос 4. Сколько сфер повышения квалификации Вы знаете? 1. три; 2. две; 3. четыре; 4. пять. Вопрос 5. Сколько общеобразовательных программ Вы знаете? 1. три; 2. четыре; 3. пять; 4. шесть. Задание 24 Вопрос 1. На каких основных понятиях основаны современные теории мотивации? 1. требовательность и трудолюбие; 2. заинтересованность и стиль руководства; 3. организационная культура и потребность; 4. потребность и вознаграждение. Вопрос 2. На какие виды делит потребности Маслоу? 1. потребность самовыражение и потребность реализации возможностей; 2. первичные и вторичные; 3. потребность в безопасности и физиологические потребности; 4. социальные потребности и экономические. Вопрос 3. Сколько существует рекомендаций для удовлетворения социальных потребностей? 1. четыре; 2. три; 3. пять; 4. шесть. Вопрос 4. Какие потребности определяют поведение человека по Клелланду? 1. успех; старание; физиологические; 2. безопасность; материальные биологические; 3. самосохранение; интересы; 4. власть; успех; причастность. Вопрос 5. Назовите идеальные варианты оплаты труда. 1. оплата по времени; 2. оплата по результатам труда; 3. оплата по времени; оплата по результатам труда; 4. оплата по желания работающего. Задание 25 Вопрос 1. Сколько способов для социализации работника используются на практике? 1. три; 2. два; 3. четыре; 4. пять. Вопрос 2. Что необходимо для перерастания противоречия в конфликтную ситуацию? 1. значительность ситуации; наличие препятствия; которое воздвигает один из оппонентов на пути к достижению целей другим; повышение личной или групповой терпимости к возникающему препятствию; хотя бы у одной стороны. 2. нежелание идти на компромисс; уход руководителя от разрешения противоречия. 3. значительность ситуации; наличие препятствия; которое воздвигает один из оппонентов на пути к достижению целей другим; повышение личной или групповой терпимости к возникающему препятствию; хотя бы у одной стороны. Нежелание идти на компромисс; уход руководителя от разрешения противоречия; 4. непримиримость сторон; игнорирование интересов сторон. Вопрос 3. Дайте современное представление о конфликте. 1. конфликт= противоречие + конфликтная ситуация; 2. конфликт= конфликтная ситуация + инцидент; 3. конфликт=противоречия + инцидент; 4. конфликт=противоречия не разрешенные в течение времени. Вопрос 4. Сколько существует видов конфликтов? 1. два; 2. три; 3. пять; 4. семь. Вопрос 5. Сколько этапов включает в себя метод картографии конфликта? 1. два; 2. три; 3. пять; 4. шесть. " |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Управление персоналом тест 125 + 15 вопросов»
Отзывы
-
04.12
Получила! Спасибо большое! С меня шампанское для автра к НГ)
Татьяна -
26.11
Большое спасибо ! С уважением , Ирина.
Ирина -
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина