Криминалистическая техника. (21 лабораторная работа)
Цена, руб. | 2000 |
Номер работы | 7095 |
Предмет | Юридические науки |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 119 |
Оглавление | 1. Предмет, система и задачи науки криминалистики Лаб/работа № 1 Контрольное Задание № 1. По указанию преподавателя письменно перечислите общенаучные методы, используемые в криминалистике и раскройте их содержании: 2. Криминалистическая идентификация Лаб/работа № 2 Контрольное Задание № 1. По указанию преподавателя письменно ответьте на контрольные вопросы: 1. Что такое «свойство предмета» и что такое «признак предмета» ? Приведите примеры. 2. Что такое идентификационное поле предмета? 3. Что такое идентификационный период? 4. Что такое «группификация» и «диагностика» 5. Что значит «установить тождество объекта»? 3. Общие положения криминалистической техники Лаб/работа № 3 Контрольное Задание № 3. Перечислите содержимое комплекта «Кремний» (ИФТЖ.321454.001), с указанием целевого назначения каждого объекта: 4. Криминалистическая фотография, киносъёмка и видео-запись Лаб/работа № 4 Задание № 1. Составьте схемы: Задание № 2. Впишите названия частей фотоаппарата и объектива: Задание № 3. Перечислите основные характеристики фотографического объектива и раскройте их содержание: Задание № 4. Изучите фокусировочное устройство фотоаппарата типа “Зенит” и напишите название его частей. Задание № 5. Укажите правила пользования удлинительными кольцами: Задание № 6. Укажите значение диафрагмы для определения глубины резкости, если ис-пользовался фотографический объектив _ГЕЛИОС-40_, расстояние до ближайшего объекта 2,5_м., а до наиболее удаленного __3,8__ м. Задание № 7. Укажите, что запечатлевается при: 1. Ориентирующей съёмке 2. Обзорной съёмке 3. Узловой съёмке 4. Детальной съёмке Задание № 8. Назовите правила выполнения: а) панорамной съёмки б) измерительной фотографии Задание № 9. Перечислите правила оформления фототаблиц: Задание № 10. Укажите процессуальные требования применения фото-видео съёмки: Лаб/работа № 5 Задание № 1. По указанию преподавателя письменно составьте сценарий по криминалистической видеозаписи Контрольное Задание № 1. Укажите правила опознавательной (сигналетической) съёмки живых лиц: Задание № 2. По указанию преподавателя письменно ответьте на контрольные вопросы: 1. Стадии фотографического процесса. 2. Что такое фокус и фокусное расстояние в оптике.3. Что такое светосила объектива.4. Что такое глубина резкости.5. Как пользоваться шкалой глубины резкости.6. Из каких основных частей состоит фотоаппарат и каково их назначение.7. В чем состоит подготовка фотоаппарата к съёмке.8. От каких факторов зависит величина выдержки при съёмке и как она определяется.9. Какие съёмочные приёмы применяются при фотографировании места происшествия. 5. Криминалистическая трасология Лаб/работа № 6 Задание №1. Составьте схемы: Лаб/работа № 7 Задание № 1. Изучите изображение отпечатка, определите основные элементы рельефного строения кожного покрова ладонной поверхности руки и отметьте их стрелками: Задание № 2. Изучите изображение пальцевого отпечатка, определите строение папиллярного узора, его детали и разметьте их стрелками:Задание № 3. Зарисуйте основные виды папиллярных узоров пальцев рук Задание № 4. В целях усвоения основных правил техники получения отпечатков пальцев рук письменно ответьте на следующие вопросы: 1. Укажите правила дактилоскопирования живых лиц и перечислите принадлежности, необходимые для этого:2. Перечислите особенности дактилоскопирования трупов: Задание № 6. Во время занятия самостоятельно произведите дактилоскопирование по десятипальцевой системе одного из слушателей своей группы – соседа по парте. Дактилоско-пическую карту вклейте в практикум на данной странице. Задание № 7. Определите тип и вид папиллярных узоров пальцев рук человека, дактилокарту которого Вы приобщили на предыдущей странице, сделайте их схематическую зари-совку в соответствующих графах карты. Лаб/работа № 8 Задание № 1. Укажите наименование деталей некоторых предметов: Задание № 2. Изучите устройство различных типов замков. Укажите наименование частей следующих замков и отдельных его механизмов: Задание № 3. 1) Произведите осмотр объекта со следом орудия взлома и составьте фрагмент протокола осмотра. 2) Сделайте схематическую зарисовку следа. 3) Сфотографируйте следы орудия взлома и орудие взлома. Полученные фотоснимки наклейте на указанное место в практикуме. Задание № 4. По обстоятельствам дела, изложенным ниже, составьте резолютивную часть постановления о назначении экспертизы. Лаб/работа № 9 Задание 1. Сформулируйте требования, предъявляемые к упаковке предметов-следоносителей: Задание № 2. Укажите, какие сведения следует отражать в протоколе осмотра места про-исшествия при обнаружении следов папиллярных узоров рук: Задание № 3. а) По указанию преподавателя произведите осмотр предмета (стеклянной бутылки) с целью обнаружения на нем следов рук и самостоятельно в часы самоподготовки составьте фрагмент протокола осмотра предмета. б) Сделайте схематическую зарисовку предмета и обнаруженных на нём следов. Задание № 4. Сформулируйте вопросы, на которые можно ответить, осмотрев следы рук непосредственно на месте их обнаружения: Задание № 5. Составьте фрагмент постановления о назначении экспертизы, указав в нём: вид экспертизы, которую необходимо назначить; какому подразделению следует поручить её выполнение; какие вопросы должен решить эксперт; что необходимо направить на ис-следование. Лабораторная работа № 9 Задание № 1. Укажите названия частей 1) дорожки следов ног человека, 2) подошвы обуви, 3) подошвы стопы босой ноги человека: Задание № 2. Укажите, какие сведения следует отражать в протоколе осмотра места про-исшествия при обнаружении дорожки следов ног и отдельного следа обуви: Задание № 3. 1) Изучите дорожку следов ног человека и составьте фрагмент протокола осмотра. 2) Составьте схематическую зарисовку дорожки следов и отдельного следа обуви. Задание № 4. По обстоятельствам, изложенным ниже, составьте резолютивную часть постановления о назначении экспертизы. Лаб/работа № 10 Задание № 1. Впишите название деталей автомобилей и элементов шоссе: Задание № 2. Укажите, какие сведения следует отображать в протоколе осмотра места происшествия при обнаружении следов транспортных средств: Задание № 3. По указанию преподавателя: 1) Самостоятельно произведите осмотр следов транспортных средств, указанных преподавателем и составьте фрагмент протокола осмотра места происшествия. 2) Произведите разметку фрагмента беговой дорожки колеса на схематической зарисовке. Задание № 4. По обстоятельствам дела, изложенным ниже, составьте резолютивную часть постановления о назначении экспертизы: Контрольное Задание № 1. По указанию преподавателя в часы самоподготовки: а) оставьте следы ноги или руки на листе бумаги с помощью любого красителя; б) осмотрите и опишите их в виде фрагмента протокола осмотра места происшествия; в) следы на бумаге в соответствии с рекомендациями криминалистики и требованиями УПК приобщите к практикуму в качестве вещественного доказательства. Задание № 2. Укажите порядок изготовления гипсового слепка объёмного следа обуви: Задание № 3. Перечислите правила изготовления слепка объёмного следа обуви на снегу: 6. Криминалистическое оружиеведение Лаб/работа № 11 Задание № 1. Составьте схему классификации ручного огнестрельного оружия Задание № 2. Назовите части Задание № 3. Укажите, какие сведения следует отражать в протоколе осмотра места про-исшествия при обнаружении огнестрельного оружия: Задание № 4. По указанию преподавателя: а) осмотрите оружие (макет оружия, газовый пистолет и т.п.) б) составьте описательную часть протокола осмотра предмета. в) составьте фрагмент постановления о назначении экспертизы. Лаб/работа № 12 Задание №1: Укажите вид гильзы, её части, форму её корпуса, маркировочные обозначения на шляпке Задание № 2: Укажите вид пули и её части. Задание № 3. Укажите, какие сведения следует отражать в протоколе осмотра места происшествия при обнаружении стреляной пули и гильзы: Задание № 4. По указанию преподавателя: а) осмотрите стреляную гильзу и составьте фрагмент протокола её осмотра. б) составьте схематическую зарисовку в аксонометрической проекции гильзы со следами оружия (приложение к протоколу осмотра предмета). в) составьте аналитическую справку по результатам осмотра гильзы. г) по заданию преподавателя составьте фрагмент постановления о назначении судебной экспертизы по стреляной гильзе. Лаб/работа № 13 Задание №1. Составьте схемы следов основного и дополнительных факторов выстрела. Задание № 2. Укажите способы определения по следам выстрела места нахождения стрелявшего:Задание № 3. Изучите рисунок пробоин на стекле и укажите стрелками радиальные и концентрические линии. Определите последовательность выстрелов. Обоснуйте свой вывод. Задание № 4. Укажите, какие сведения следует отражать в протоколе осмотра места происшествия при обнаружении следов выстрела:Задание №5. По указанию преподавателя: а) произведите осмотр объекта с огнестрельным повреждением. б) составьте фрагмент протокола осмотра предмета. в) составьте аналитическую справку по огнестрельному повреждению Лаб/работа № 14 Задание №1: Заполните схему классификации холодного оружия вплоть до описания его конструктивных признаков. Задание № 2: Укажите части и детали следующих предметов:Задание № 3. Укажите, какие сведения следует отражать в протоколе осмотра места происшествия при обнаружении холодного оружия: Задание № 4: По указанию преподавателя: а) произведите осмотр ножа и составьте фрагмент протокола осмотра предмета; г) составьте фрагмент постановления о назначении судебной экспертизы. Контрольное 7. Криминалистическая габитоскопия Лаб/работа № 15 Задание № 1. Перечислите признаки внешнего облика человека:Задание № 2. Укажите: а) требования и правила описания внешнего облика человека по методу словесного портрета:б) последовательность описания анатомических элементов внешнего облика человека:в) последовательность описания признаков при характеристики каждого элемента внешне-го облика человека Задание № 3. Назовите элементы, части тела и детали внешнего облика человека. Задание № 4. Назовите обозначенные на схемах наименования частей мужской и женской одежды. Лаб/работа № 16 Задание № 1. По указанию преподавателя составьте по методу словесного портрета полное описание внешности человека, запечатленного на опознавательных фотоснимках:Задание № 2. Самостоятельно в часы самоподготовки составьте по методу словесного портрета полное описание внешности человека, запечатленного на опознавательных фотоснимках:Задание № 3. Составьте розыскную ориентировку на описываемое лицо. Лаб/работа № 17 Задание № 1. Заполните схему классификации источников информации о внешнем облике человека. Задание № 2. Заполните приведенную ниже схему. КонтрольноеЗадание № 1. Перечислите требования, которым должны соответствовать фотоснимки (образцы для сравнения), представляемые на судебно-портретную экспертизу. Задание № 2. Изучите обстоятельства дела, изложенные ниже, и составьте фрагменты постановлений о назначении судебных экспертиз: 8. Криминалистическое исследование документов Лаб/работа № 18 Задание № 1. Составьте схему признаков письма, письменной речи, почерка.Задание № 2. По заданию преподавателя: а) изучите рукописный документ с целью выявления в нем признаков письма. Составьте фрагмент протокола осмотра документа; б) составьте розыскную таблицу. Задание № 3. Изучите по заданию преподавателя обстоятельства дела и составьте фрагменты постановления о назначении экспертизы. Задание № 4. Перечислите условия, при которых возможно проведение идентификационных экспертизы по рукописному документу: Лаб/работа № 19 Задание № 1. а) произведите осмотр машинописного документа (или документа вы-полненного на копировально-множительной технике) с целью выявления общих и частных признаков; б) составьте фрагмент протокола осмотра документа; в) произведите разработку признаков; г) дайте ориентировочное суждение о технике, на которой мог быть отпечатан данный документ (розыскная ориентировка на ее поиск). Задание № 2. Изучите по указанию преподавателя обстоятельства дела и составьте фрагмент постановления о назначении экспертизы. Лаб/работа № 20 Задание № 1. а) составьте схему видов документов:б) составьте схему реквизитов документов, удостоверяющих личность: в) составьте схему признаков полной подделки документов; Задание № 2. а) По указанию преподавателя произведите осмотр документа с целью выявления в нем признаков полной подделки; б) составьте фрагмент протокола осмотра документа; в) составьте фрагмент постановления о назначении экспертизы: Задание № 3. а) составьте схему признаков подделки документов; Задание № 4. По указанию преподавателя: а) произведите осмотр документа, удостоверяющего личность с целью выявления в нем признаков частичной подделки; б) составьте фрагмент протокола осмотра документа: в) составьте фрагмент постановления о назначении экспертизы документа, подвергшегося осмотру: 9. Криминалистические учеты Лаб/работа № 21 Задание № 1. Назовите федеральные криминалистические и розыскные учеты:Задание № 2. Перечислите объекты, подлежащие обязательной постановке на экспертно-криминалистический учет:Задание № 3. Перечислите учеты, по которым обязательно проверяются указанные ниже объекты перед их постановкой на соответствующий учет:Задание № 4. Заполните таблицу, при этом укажите, целевое назначение учета, объекты учета и уровни их ведения Задание № 5. Заполните опознавательную карту на живое лицо. Контрольное Задача № 1. В три часа ночи полицейские УВД по ЮЗАО ГУВД по г. Москве старшина полиции Егорушкин и сержант полиции Маслов совершали патрулирование территории на патрульной машине. На ул. академика Павлова, около 14-00 они заметили неизвестного гражданина, который нес за плечом рюкзак, набитый вещами, а в левой руке держал ""дипломат"" черного цвета. Гражданин часто оглядывался по сторонам. Такое поведение вы-звало подозрение у работников полиции. Увидев приближающихся полицейских, неиз-вестный бросил рюкзак с вещами, ""дипломат"" и побежал. При задержании неизвестный оказал вооруженное сопротивление, в результате чего неизвестный был убит, а сержант Маслов тяжело ранен. С места происшествия были изъяты четыре стрелянных гильзы ка-либра 7,62 мм и 9 мм. На одной из них, калибра 7,62 мм, отобразился центр петлевого узора с несколькими деталями, признанный экспертами пригодными для идентификации личности. В ходе следствия установлено, что часть вещей, находившихся в рюкзаке, были похищены из квартиры гр-на А.Задание: Какие учеты следует использовать для раскрытия и расследования данного преступления?Задача № 2. При осмотре места происшествия по делу о краже из квартиры гр-ки С. На входной двери квартиры были обнаружены объемные следы взлома, на дверце шкафа выявлены два четких следа пальца руки, не принадлежащих владельцам квартиры. На полу прихожей обнаружен рецепт на получение морфина, выписанный на имя Мишина А.Н. Задание: а) в каких учреждения, отделы или службы необходимо обратиться за получением информации, содержащихся в учетных данных? б) по каким учетам следует осуществить проверку с целью установления личности преступника? Основная: Нормативные правовые акты, регламентирующие применение криминалистических средств и методов 1. Конституция Российской Федерации. 2. Уголовно-процессуальный кодекс РФ. 3. Федеральный закон Российской Федерации «О полиции» от 07 февраля 2011 г. № 3-ФЗ. 4. Федеральный закон «Об оружии» от 13 декабря 1996 г. № 150-ФЗ. 5. Федеральный закон «Об оперативно-розыскной деятельности» от 12 августа 1995 г. № 144-ФЗ. 6. Федеральный закон «О государственной судебно-экспертной деятельности» от 31 мая 2001 г. № 73-ФЗ. 7. Федеральный закон «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Фе-дерации» от 25 июля 1998 г. № 128-ФЗ. 8. Приказ МВД России от 1 июня 1993 г. № 261 «О повышении эффективности экспертно-криминалистического обеспечения деятельности органов внутренних дел Российской Федерации». 9. Приказ МВД России от 23 августа 2000 г. № 894 «Об утверждении Положения о порядке фор-мирования и ведения Федерального автоматизированного банка данных дактилоскопической информации для раскрытия межрегиональных и серийных преступлений». 10. Приказ МВД России от 04 мая 2010 г. № 333 «Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в органах внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях». 11. Приказ МВД России от 29 июня 2005 г. № 511 «Вопросы организации производства судебных экспертиз в экспертно-криминалистических подразделениях органов внутренних дел Российской Федерации». 12. Приказ МВД России от 10 февраля 2006 г. № 70 «Об организации использования экспертно-криминалистических учетов органов внутренних дел Российской Федерации при раскрытии преступлений и расследовании уголовных дел». 13. Приказ МВД России от 9 июля 2007 г. № 612 «Об утверждении Наставления по формирова-нию и ведению централизованных оперативно-справочных, криминалистических и розыскных учетов органов внутренних дел Российской Федерации». 14. Приказ МВД России от 11 января 2009 г. № 7 «Об утверждении наставления по организации экспертно-криминалистической деятельности в системе МВД России». Учебники и учебные пособия 1. Криминалистика. Под ред. А.Г. Филиппова. – 3–е изд., перераб. и доп. - М.: СПАРК, 2004. 2. Криминалистика. Под ред. А.Г. Филиппова. – 3–е изд., перераб. и доп. - М.: СПАРК, 2005. 3. Криминалистика. Под ред. А.Г. Филиппова. - М.: Высшее образование, 2006, 2007. 4. Криминалистика. Под ред. А.Г. Филиппова. - М.: Высшее образование, 2008. 5. Криминалистика. Учебник для ВУЗов / Т.В. Аверьянова, Р.С. Белкин, Ю.Г. Корухов, Е.Р. Рос-синская. − 3-е изд., перераб и доп. − М.: НОРМА, 2007. 6. Криминалистика. Учебник для ВУЗов / под ред. Е.П. Ищенко и В.И. Комиссарова. − М.: Юристъ, 2007. 7. Криминалистика. Учебник / Под ред. Б.П. Смагоринского. ЦОКР МВД России, 2006. 8. Криминалистика. Учебник для экспертов-криминалистов / Под ред. проф. А.Г. Филиппова. − М.: ООО Издательство «Юрлитинформ», 2005. 9. Криминалистика: учебник для студентов вузов / под ред. А.Ф. Волынского, В.П. Лаврова. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2008. 10. Криминалистика. Под ред. А.Г. Филиппова. – 4–е изд., перераб. и доп. - М.: Высшее образо-вание, 2009. Дополнительная: 1. Криминалистика: схемы и комментарии. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юриспруденция, 2001. 2. Следы на месте происшествия: Справочник следователя/ Под ред. В.Ф. Статкуса. М., ВНКЦ МВД СССР, 1991. 3. Поташник С.И. Криминалистическая экспертиза замков. М., 1969. 4. Порубов Н.И. Практикум по криминалистике. Минск, “Высшая школа”, 1988. 5. Газизов В.А., Филиппов А.Г. Видеозапись и ее использование при производстве следственных действий. Учебное пособие. М., 1997. – 80 с. 6. Газизов В.А., Филиппов А.Г. Видеозапись и ее использование при раскрытии и расследовании преступлений. Учебное пособие. М., 1998. – 136 с. 7. Криминалистическая видеозапись. Под ред. Б.Н. Морозова. Саратов, 2001. 8. Криминалистическая фотография: Учебник. Под ред. А.Г. Егорова. Саратов, 2003 9. Агафонов В.В., Майлис Н.П., Плескачевский В.М. Криминалистическая трасология: Учебно-методическое пособие. М., 2002. – 76 с. 10. Майлис Н.П. Руководство по трасологической экспертизе. – М., 2007. 11. Шамонова Т.Н. Следы человека на месте преступления, их роль в доказывании (биологиче-ский аспект). – М., 2007. 12. Россинская Е.Р. Судебная экспертиза в гражданском, арбитражном, административном и уго-ловном процессе. – М., 2006. 13. Россинская Е.Р. Комментарий к Федеральному закону «О государственной су¬дебно-экспертной деятельности в Российской Федерации». М., 2002. 14. Владимиров В.Ю. Теория и практика криминалистического оружиеведения. Под общей ред. В.П. Сальникова. СПб., 2003. 15. Плескачевский В.М. Оружие в криминалистике: понятие и классификация. М.: СПАРК, 2001. 16. Зинин А.М., Овсянникова М.Н. Криминалистическая габитоскопия. Учебно-методическое пособие. М., 2000. 17. Подволоцкий И.Н. Осмотр и предварительное исследование документов. Под ред. А.М. Зинина. М.: Издательство «Юрлитинформ», 2004. 18. Аленин А.П. Криминалистические учеты. Омск, 1997. |
Цена, руб. | 2000 |
Заказать работу «Криминалистическая техника. (21 лабораторная работа)»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана