Контрольная работа по дисциплине маркетинговые исследования (тест)
Цена, руб.350
Номер работы7168
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.8
Оглавление"
Тесты по теме 1: «Сущность, содержание и основные направления маркетинговых исследований в строительстве»

2. «……» – это совокупность аккумулируемых с определенной целью сообщений, знаний, сведений о состоянии маркетинговой деятельности, об окружающей фирму маркетинговой среде и характерных для нее процессах:
4. К какому виду исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы?
6. «…..» - это систематический сбор и объективная запись, классификация, анализ и представление данных, относящихся к поведению, потребностям, отношениям, мнениям, мотивациям и т.д. отдельных личностей, предприятий, государственных учреждений в контексте их предпринимательской, экономической, общественной, каждодневной деятельности:
9. Для проведения маркетинговых исследований необходимы следующие ресурсы:
15. В чем заключается основная задача маркетинговых исследований:
Тесты по теме 2: Технология проведения маркетинговых исследований в строительстве

1. Что из перечисленного не является этапом маркетингового исследования:
4. К какому виду исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы:
5. Что из перечисленного не является методом определения объемов выборки:
8. Выберите из списка понятие, определение которого дано ниже.
«……» - это выработка решений относительно сущности решаемой проблемы, выбор объекта и предмета исследования, целей и задач исследования, а также метода, лежащего в основе изучения выбранного объекта исследования.
14.Что из перечисленного не входит в процесс сегментации рынка:
Тесты по теме 3: «Использование методов и моделей маркетинговых исследований в строительстве»
1. Какие из перечисленных видов поведения строительной организации на рынке можно назвать в числе основных:
6. Какие из перечисленных этапов включает исследование конкурентоспособности товара:
8. Как в маркетинговых исследованиях определяется понятие «конкурентная карта рынка»:
9. Какое из перечисленных определений наиболее полно отражает понятие «исследование конкурентной среды»:
14. Как в маркетинговых исследованиях определяется понятие «относительная сила бизнеса»:

Тесты по теме 4: Полевые маркетинговые исследования
1. Какие из перечисленных методов не могут быть отнесены к полевым:
3. Как определяется понятие «фокус-группа»:
6. Какие из перечисленных методов опроса не могут быть отнесены к качественным методам:
8. Какие типы вопросов используются в ходе опроса:
14. С какой целью в ходе опроса используются вопросы-«ловушки»:
Тесты по теме 5: «Способы измерения и обработки информации в полевых маркетинговых исследованиях

2. Выберите правильное определение понятия «выборка»:
5. Что из перечисленного не является методом определения объемов выборки:
6. Что представляет собой понятие «шкала измерений информации»:
9. Как называется шкала измерения информации, которая состоит из категорий, отличающихся друг от друга условными понятиями или качественными признаками, в которых подразумевается наличие упорядоченности в каком-либо виде:
15. Для установления взаимосвязи между анализируемыми признаками был рассчитан коэффициент К.Пирсона, равный 0,242. Какой вывод относительно взаимосвязи рассмотренных признаков объекта исследования будет правильным?
Тесты по теме 6: «Современные информационные технологии в маркетинговых исследованиях»

1. Информационная технология в маркетинге – это:
3. Маркетинговая информационная система – это:
6. Основные процессы, которые необходимо организовать для функ¬ционирования маркетинговой информационной системы:
8. Система внутренней маркетинговой информации предназначена для:
10. Маркетинговая информация в зависимости от стадии переработки может быть:
"
Цена, руб.350

Заказать работу «Контрольная работа по дисциплине маркетинговые исследования (тест)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.