Ответы на госы педагогика и методика дошкольного образования
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 7215 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 134 |
Оглавление | "1. Человек как индивид: субъект, личность, индивидуальность………………………………………………………………..3 2. Сознание, самосознание, их структура и развитие……………………………………………………………………………9 3. Индивидуально-типологические особенности человека…………………………………………………………………….11 4. Возрастная периодизация психического развития человека и ее значение для педагогической деятельности…………14 5. Основные закономерности психического развития человека……………………………………………………………….17 6. Основные подходы к проблеме обучения и психического развития ребенка……………………………………………...18 7. Проблема психического развития в основных психологических школах и ее прикладные аспекты……………………19 8. Психология общения…………………………………………………………………………………………………………...22 9. Проблема малой группы в психологии……………………………………………………………………………………….23 10. Педагог как субъект педагогической деятельности………………………………………………………………………...26 11. Сущность воспитания и его место в структуре целостного педагогического процесса…………………………………28 12. Образование и образовательный процесс как категории педагогического знания……………………………………….32 13. Обучение как дидактическая система, одна из подсистем целостного педагогического процесса……………………..35 14. Зарубежные педагогические течения конца 19 – начала 20 века…………………………………………………………..38 15. Школа и дошкольные учреждения в России конца 19 - начала 20 века…………………………………………………..40 16. Проблема развития личности дошкольника в психологии…………………………………………………………………41 17. Основные тенденции в развитии познавательной сферы у ребенка в первые 7 лет жизни и их учет в педагогической деятельности……………………………………………………………………………………………………………………….46 18. Возрастные особенности усвоения знаний………………………………………………………………………………….52 19. Психологическая характеристика игры как ведущего вида деятельности дошкольника………………………………..54 20. Дошкольная педагогика как наука: предмет и задачи дошкольной педагогики………………………………………….57 21. Проблема гуманизации дошкольного образования…………………………………………………………………………59 22. Педагогические условия воспитания дошкольников в игре……………………………………………………………….62 23. Современные подходы к организации обучения в дошкольном учреждении…………………………………………….64 24. Современные подходы к организации взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи……………………………………………………………………………………………………………………………….66 25. Понятие и характеристика двигательного режима в дошкольном учреждении. Инновационные системы физического воспитания…………………………………………………………………………………………………………………………69 26. Подвижная игра как основное средство и метод формирования физической культуры ребенка……………………….71 27. Развитие связной речи детей дошкольного возраста……………………………………………………………………….74 28. Структурное направление исследований по развитию речи детей дошкольного возраста в настоящее время……………………………………………………………………………………………………………………………….76 29. Задачи и содержание математического развития дошкольника…………………………………………………………...78 30. Обучение вычислительной деятельности детей дошкольного возраста…………………………………………………..83 31. Характеристика современных программ экологического образования и воспитания дошкольника………...................85 32. Принципы отбора содержания биоэкологических знаний детей дошкольного возраста………………………………..88 33. Особенности ознакомления детей дошкольного возраста с произведениями изобразительного искусства и архитектуры……………………………………………………………………………………………………………………….90 34. Особенности детского изобразительного творчества и пути его формирования………………………………………...93 35. Развитие музыкальности у детей дошкольного возраста…………………………………………………………………..97 36. Проблемы организации самостоятельной музыкальной деятельности в различных возрастных группах детского сада………………………………………………………………………………………………………………………………..100 37. Становление и развитие системы общественного дошкольного образования в России. Государственный характер общественного дошкольного воспитания……………………………………………………………………………………..104 38. Нормативно-правовое обеспечение системы дошкольного образования………………………………………………..113 39. Научные основы управления дошкольным образованием……………………………………………………………...115 40. Процессовый подход в управлении………………………………………………………………………………………...116 41. Методическая служба в системе дошкольного образования……………………………………………………………..117 42. Комплексная экспертиза деятельности дошкольного образовательного учреждения в процессе аттестации и аккредитации……………………………………………………………………………………………………………………..120 43. Финансовый механизм современной системы дошкольного образования………………………………………………123 44. Система оплаты труда педагогических работников в сфере дошкольного образования……………………………….124 45. Управление функционированием и развитием дошкольного образовательного учреждения как педагогической системой…………………………………………………………………………………………………………………………..126 46. Дошкольное образовательное учреждение как педагогическая система………………………………………………...128 47. Дошкольные образовательные учреждения и их организация…………………………………………………………...130 48. Руководитель в системе управления дошкольным образованием………………………………………………………..132 49. Педагогическая экспертиза в структуре управленческой деятельности руководителя дошкольного образовательного учреждения……………………………………………………………………………………………………………………….133 50. Методическое руководство педагогическим процессом в дошкольном образовательном учреждении………………135 " |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Ответы на госы педагогика и методика дошкольного образования»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана