Формирование культуры здорового образа жизни подростков
Цена, руб.800
Номер работы7271
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.35
Оглавление"Содержание

Введение………………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Проблематика подросткового возраста: психолого-педагогический аспект………6
1.1. Общая возрастная характеристика подросткового возраста……………………………..6
1.2. Личностные особенности подростков………………………………………………..…....9
1.3. Роль процесса самоопределения в подростковом возрасте……………………………..13
Глава 2. Особенности формирования культуры здорового образа жизни подростков……18
2.1. Формирование у учащихся положительной мотивации на здоровый образ жизни у подростков………………………………………………………………………………………18
2.2. Технология формирования готовности младших подростков к здоровому образу жизни…………………………………………………………………………………………….21
Заключение……………………………………………………………………………………..32
Список литературы…………………………………………………………………………….34

Список литературы
1. Бабанский Ю.К. Комплексный подход в воспитании подростков.М.: Просвещение, 2010. — 45 с.
2. Бабанский Ю.К. Исследование методологических основ комплексного подхода к воспитанию. — М.: Просвещение, 2013. — 256 с.
3. Бабин И.И., Грушко B.C., Мехоншин С.А. Учет критериев здоровья как важнейшее условие при отборе и конструировании содержания валеологического образования // Здоровье и образование: Материалы II Международного конгресса валеологов и IV Всероссийской конференции ""Педагогические проблемы валеологии"". — СПб.: ГУПМ, 2010.— С. 10-12.
4. Байер К., ШейнбергЛ. Здоровый образ жизни / Пер. с англ.— М.:Мир, 2007.— 368 с.
5. Бардик Г.М. Реализация потребностно-информационного подхода в валеологическом образовании подростков: Автореф. дис. канд. пед. наук.СПб., 2010. —18 с.
6. Батышев С.Я. Научная организация учебно-воспитательного процесса — У.М.: Высшая школа, 2010. — 108 с.
7. Беленов В.Н. Формирование ценностного отношения старшеклассников к здоровью в процессе физического воспитания: Автореф. дис. канд. пед.наук. — Самара, 2010, — 18 с.
8. Бехтерев В.М. Личность и условия ее развития и здоровья. — СПб.: Изд-во СПб. у-та,2009.—110 с.
9. Блонский П.П. Возрастная педология. — М.: Работник просвещения, 2012. —115 с.
10. Блонский П.П. Педология. — М.: Работник просвещения, 2013. — 85 с.
11. Большая Медицинская Энциклопедия / Под редакцией. Б.В. Петровского. — 3-е изд. (В 30 т.) Т.8. — М.: Советская энциклопедия, 2011. — 560 с.
12. Васильева О.С. Журавлева Е.В. Здоровый образ жизни: стереотипные представления и реальная ситуация// Народное образование. — 2012. — №10.— С. 202—207.
13. Веденяпина В.А. Субъект-Я как педагогическая проблема: Дисдокт. пед.наук. —СПб., 2013. —356 с.
14. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. — М: Наука, 2011.— 288 с.
15. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. — М.: Педагогика, 2009. — 536 с.
16. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. — М.: Педагогика, 2008. —366 с.
17. Демин А.К., Демина И.А. Состояние здоровья населения, детей, подростков и молодежи в России // Образование в области здоровья и укрепление здоровья среди детей, подростков и молодежи в России. — М.: Российская ассоциация общественного здоровья, 2013. — С. 9—14.
18. Дерябо С, Ясвин В. Отношение к здоровью и здоровому образу жизни: методика измерения // Директор школы. — 2010. — № 3. — С. 7—16.
19. Драгунова Т. В. Подросток. — М.: Знание, 2013. — 128 с.
20. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психологические проблемы готовности к деятельности. — Минск: Изд-во БГУ, 2012. — 133с.
21. Каган М.С. Мир общения: проблемы межсубъектных отношений. — М.: Политиздат, 2010. —315 с.
22. Каган М.С. Человеческая деятельность (опыт системного анализа). — М.: Политиздат, 2009. — 328 с.
23. Колесникова И.А. Педагогическая реальность: опыт межпарадигмальной рефлексии. — СПб.: Изд-во “Детство — пресс”, 2001. — 288 с.
24. Комков А.Г. Совершенствование программ по физическому образованию на основе анализа стиля жизни школьников // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. — 2013. —№ 3. — С. 2—6.
25. Комков А.Г. Социально-педагогические факторы физической активностии развития индивидуальности школьников // Проблемы и пути развития индивидуальности. — СПб.: Изд-во СПб. ун-та, 2012. — С. 33—34.
26. Комков А.Г. Физическая активность, здоровье и стиль жизни детей школьного возраста // Олимпийское движение и социальные процессы: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Ч. II, Краснодар: ИРО, 2013. —С. 170—173.
27. Комков А.Г. Научно-методические проблемы формирования физической активности школьников (социально-педагогический аспект) // Двигательная активность, оценка физического состояния детей и молодежи: Сборник научных трудов. — СПб.: НИИ Физической культуры, 2012. — С. 23—30.
28. Краевский В.В. Целостность педагогических объектов как их методологическая характеристика // Теоретико-методологические проблемы учебно-воспитательного процесса в школе. — М.: Педагогика, 2010. — С.27—36.
29. Поливанова К.Н. Психологическое содержание подросткового возраста//Вопросы психологии. — 2013. —№ 2. — С. 22—33.
30. Татарникова Л.Г. Педагогическая валеология: Генезис, перспективы развития. — СПб.: PETROK, 2010. — 506 с.
31. Татарникова Л.Г., ПоздееваМ.В. Валеология подростка: Пособие к курсу “Валеология” для учащихся 5—7 классов.— СПб.: PETROK, 2008. —288 с.
32. Maslow A.H. Motivation and personality. N. Y.: Harper & br., 2010. — 411 p.


"
Цена, руб.800

Заказать работу «Формирование культуры здорового образа жизни подростков»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.