Факторы, определяющие формирование ассортиментной политики российскими предприятиями
Цена, руб.800
Номер работы7280
ПредметКоммерция
Тип работы Курсовая
Объем, стр.34
Оглавление"Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты ассортиментной политики предприятия 5
1.1 Управление ассортиментом товара: понятие, факторы, влияющие на формирование ассортимента 5
1.2 Особенности формирования ассортиментной политики 7
2. Особенности формирования ассортиментной политики в розничной торговле 11
2.1 Ассортимент как набор товаров в розничной торговле 11
2.2 Торговые марки, брэнды при планировании ассортимента розничной фирмы 16
2.3 Управление товарным ассортиментом и ценообразование в розничной торговле 19
3. Анализ формирования ассортиментной политики производственного предприятия как фактор стабильного развития (на примере ОАО «Приморский кондитер» 23
3.1 Особенности формирования ассортиментной политики на примере фабрики «Приморский кондитер» 23
3.2 Изучение факторов при формировании ассортиментной политики предприятия 25
Заключение 32
Список использованной литературы 33

Список использованной литературы
1. Азарова О.В. Современные стратегии формирования ассортиментной политики в практической деятельности / О.В. Азарова // Вестник магистратуры, 2013. – № 8(23).
2. Балакирев С. Управление товарным ассортиментом // Современная торговля, 2011. – № 2.
3. Бурцев, В.В. Комплексный экономический анализ формирования ассортиментных программ / В.В. Бурцев // Управление финансами предприятия, 2006. – №4.
4. Верещагина Л.С. Формирование ассортиментной политики промышленного предприятия / Л.С. Верещагина // Глобальный научный потенциал, 2012. – № 19.
5. Гордеев Д. Управление ассортиментом в современных экономических условиях // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция, 2012. – № 2.
6. Максимов С. Ассортимент: бесценное мастерство комбинирования // Модный magazin, 2012. – № 1/2 (101).
7. Максимов С. Хиты продаж: создаем успешный ассортимент // Модный magazin, 2011. – № 3 (92).
8. Прокопчук А. А. Анализ факторов формирования оптимальной структуры товарного ассортимента в системе управления торговой организацией // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО, 2011. – № 1.
9. Сандракова И. В. Практический подход к оценке ассортимента розничной торговой сети // Практический маркетинг, 2012. – № 3.
10. Харитонова О. Секрет успешных продаж: баланс ассортимента // Новости торговли, 2011. – № 12.
11. Шориков А. Ф. Многокритериальая оптимизация формирования ассортимента продукции предприятия // Экономика региона, 2010. – б № 2.
12. Юрова Н. А. Инструменты и методы управления ассортиментом товаров в ритейле // Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева, 2010. – № 1.
13. Департамент сельского хозяйства и продовольствия. URL: http://agrodv.ru/.
14. Официальный сайт Администрации Приморского края. URL: http://primorsky.ru/.
15. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики. URL: http://primstat.gks.ru/.
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Факторы, определяющие формирование ассортиментной политики российскими предприятиями»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.