Экономические отношения между турфирмами и гостиницами
Цена, руб.800
Номер работы7288
ПредметЭкономика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.35
Оглавление"Содержание

Введение 3
1.1 Особенности сотрудничества гостиниц с туристскими фирмами, преимущества и выгоды взаимодействия 5
1.2 Функциональные возможности системы on-line бронирования на примере TravelHero: выгоды для гостиниц и турфирм 8
2. Анализ отношений туристской фирмы и гостиницы на примере туристского агентства Optio Travel и отеля Dana Beach Resort 14
2.1 Деятельность туристского агентства Optio Travel 14
2.2 Работа отеля Dana Beach 16
2.3 Особенности аренды номерного фонда отеля Dana Beach компанией Optio Travel 19
3. Мероприятия по совершенствованию взаимодействия отеля и туристской фирмы 22
3.1 Сотрудничество туристской фирмы Optio Travel и отеля Dana Beach в 2014 году 22
3.2 Рекламная компания «Отдых в Египте» 25
3.3 Разработка маркетинговых мероприятий для совместной рекламной компании турфирмы Optio Travel и отеля Dana Beach. 27
Заключение 33
Список использованной литературы 34

Список использованной литературы
1. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. пособие / Н.Ю. Арбузова. – М.: Академия, 2012. – 363 с.
2. Блайт Дж. Основы маркетинга: Пер. со 2-го англ. изд. – К.: Знання-Пресс, 2010. – 493 с.
3. Бурдинский А.А. Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2008. – № 2.
4. Гордин В. Э., Балаева О. Н., Предводителева М. Д. Индустрия гостеприимства и туризм: проблемы и задачи магистерской подготовки // Университетское управление: практика и анализ, 2011. – № 1 (71).
5. Елканова Д.И., Осипов Д.А., Романов В.В., Сорокина Е.В. Основы индустрии гостеприимства. Учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2010.
6. Есаулова С.П. Информационные технологии в туристической индустрии : учеб. пособие : [для студ. эконом. и соц. специальностей вузов] / С. П. Есаулова. – М.: Дашков и К°, 2014. – 152 с.
7. Кнышова Е.Н. Менеджмент гостеприимства :учеб. пособие / Е.Н. Кнышова, Ю.М. Белозерова. – М.: Форум: ИНФРА-М, 2014. – 512 с.
8. Лесник А.Л. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом: учеб. пособие / А.Л. Лесник. – СПб.: Интермедия, 2013. – 272 с.
9. Малахова Н. Н. Инновации в туризме и сервисе / Н. Н. Малахова. - Ростов н /Д: Феникс, 2010.
10. Овчинников С. А. Безопасность гостинично-туристического бизнеса / С. А. Овчинников. - М.: Флинта, 2010.
11. Поклингтон Н. Объединенная система бронирования online // Гостиница и ресторан: бизнес и упр., 2011. – № 7.
12. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2008. – 464 с.
13. Официальный сайт группы отелей Pickalbatros, Dana Beach http://www.pickalbatros.com/
14. Официальный сайт компании Optio Travel http://www.optio-travel.ru/
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Экономические отношения между турфирмами и гостиницами»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.