Жизненный цикл товара
Цена, руб.300
Номер работы7305
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Реферат
Объем, стр.17
Оглавление"Содержание
Введение 2
1. Понятие жизненного цикла товара. Основные этапы жизненного цикла товара. 4
2. Основные маркетинговые стратегии, применяемые на различных этапах жизненного цикла товара. 7
3. Маркетинговые инструменты, применяемые на различных этапах жизненного цикла товара. 12
Заключение. 15
Список литературы 17

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономика, 2010. — 718с.
2. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. 9-е изд., пер. с англ. - М.: 2011. — 1200с.
3. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 519 с.
4. Маркетинг. Под ред. Эриашвили Н.Д. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2009. — 623с.
5. Хисамутдинов С.П., Шабанова Л.Б. Маркетинг: Теория и практическое применение: Учебник. – М.: Вуз и школа, 2001. – 324 с.
6. Чуровский С.Р. Применение финансовых критериев при оценке положения продукта на кривой жизненного цикла // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 3. – С. 15-22
7. Эриашвили Н.Д. Маркетинг: Учебник для вузов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 631 с.
"
Цена, руб.300

Заказать работу «Жизненный цикл товара»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.