Классификация показателей качества в индустрии туризма и методы их определения
Цена, руб.300
Номер работы7354
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Реферат
Объем, стр.33
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Управление качеством в сфере туризма 5
2. Классификация показателей качества в индустрии туризма 16
3. Методы определения показателей качества туруслуг 25
Заключение 32
Список использованной литературы 33

1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.11.2012).
2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей».
3. ГОСТ Р 50681-2010 Туристские услуги. Проектирование туристских услуг;
4. ГОСТ Р 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов».
6. Браймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект-Пресс, 2012. - 382 с.
7. Гличев А.В., Основы управления качеством продукции - М., РИА «Стандарты и качество», 2011.
8. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учеб.пособ.-М.: Ось, 2012.- 192 с.
9. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2012.- 256 с.
10. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособ. – Изд. 2-е, перераб. – Минск, 2012. – 432 с.
11. Квартальнов В.А. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 288 с.
12. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2013. - 320 с.
13. Кривошеин В. Еще раз о сертификации // Туризм: Практика, проблемы, перспективы.- 2011.- №2.
14. Лифиц И.М. Стандартизация, метрология и сертификация: Учебник. – М.: Юрайт – Издат, 2012. – 296 с.
15. Менеджмент туризма: Учебник / Авт.-сост. И.В.Зорин.- М.: РМАТ, 2011.- 230 с.
16. Соловьев Б.Л., Толстова Л.А. Менеджмент гостеприимства: Справ.-метод.пособ.- М.: РМАТ, 2010.- 108 с.
17. Туристские фирмы и гостиницы: Нормативное регулирование деятельности.- М.: Современная экономика и право, 2013.- 320 с.
18. Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпорациях: Сокр. пер. с англ. - М.: Экономика, 2011.
19. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма. - М.: КНОРУС, 2010. -448 с.
20. http://tourism-marketing.ru
21. http://www.interfax.ru/
22. http://www.tourprom.ru/news/8151/
"
Цена, руб.300

Заказать работу «Классификация показателей качества в индустрии туризма и методы их определения»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.