Основные типы покупателей, их характеристики и оценка
Цена, руб.300
Номер работы7359
ПредметПсихология
Тип работы Контрольная
Объем, стр.19
Оглавление"Содержание
Введение 3
1.Типология покупателей 5
2. Факторы влияющие на поведение покупателя 8
3.Способы воздействие на потребителя до и после совершения покупки 13
Заключение 17
Список использованной литературы 19
1.Алешина И.В. Поведение потребителей. – М.: Файр-пресс, 2000.
2.Беккер Г.И.«Человеческое поведение: экономический подход», 2005.
3.Грошев, В. Юрьев «Психология экономических отношений»,2010
4.Громова О.Н. Формирование стратегии управления поведением потребителя (теоретические и методические аспекты): Диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук. М.: - ГУУ - 2009.
5.Козырев А.А «Поведение потребителей», 2006.
6.Сергеев М.А. «Поведение потребителей»,2006.

"
Цена, руб.300

Заказать работу «Основные типы покупателей, их характеристики и оценка»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.