Преодоление страхов у детей 5 лет с неврозами при помощи игровых методов коррекционной работы
Цена, руб.3000
Номер работы7374
ПредметПсихология
Тип работы Диплом
Объем, стр.124
Оглавление"Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ КОРРЕКЦИИ СТРАХОВ У ДЕТЕЙ С НЕВРОЗАМИ 7
1.1. Неврозы в детском возрасте как психологическая проблема 7
1.2. Специфика и причины страхов у детей пяти лет 18
1.3. Игровые методы в психотерапии страхов у детей с неврозами 30
Выводы по первой главе 35
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ СТРАХОВ У ДЕТЕЙ 5 ЛЕТ С НЕВРОЗАМИ ПРИ ПОМОЩИ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ 38
2.1. Организация исследования 38
2.2. Результаты констатирующего эксперимента 43
2.3. Программа коррекции страхов с использованием игровых методов 59
2.4. Анализ эффективности коррекционной работы по преодолению страхов у детей 5 лет с неврозами 62
Выводы по второй главе 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
1. Адлер А. Понять природу человека. – М.: Академический Проект, 2011. – 256 с.
2. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. – М.: Академический Проект, 2011. – 240 с.
3. Александровский Ю.А. Предболезненные состояния и пограничные психические расстройства. – М.: Литтерра, 2010. – 272 с.
4. Арефьева Т.А., Галкина Н.И. Преодоление страхов у детей. Тренинг. – М.: Психотерапия, 2009. – 298 с.
5. Буторин Г.Г., Агавелян М.Г. Основы детской патопсихологии с элементами дефектологии: Учебное пособие. - Челябинск: Изд-во ЧГУ, 2009. - 99 с.
6. Буянов М.И. Беседы о детской психиатрии. - М.: Педагогика-Пресс, 2012. - 255 с.
7. Вроно М.Ш. О различных подходах к изучению нарушений поведения у детей и подростков// Психиатрия: научно-практический журнал. - 2008. - № 1 (31). – С.80-82.
8. Выготский Л.С. Собрание сочинений в шести томах. – Том 4. Детская психология.. – М.: Книга по требованию, 2012. – 431 с.
9. Гарбузов В.И., Фесенко Ю.А. Неврозы у детей. - М.: КАРО, 2013. - 336 с.
10. Гиляровский В.А. Учение о галлюцинациях. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2010. - 240 с.
11. Голик А.Н. Введение в педагогическую психиатрию: Учебное пособие. - М.: УРАО, 2011. - 104 с.
12. Детские страхи. Секреты воспитания: набор инструментов по преодолению страхов / А. Ульянов, Г. Шадмон, И. Винокур и др. – М.: НФ «Институт перспективных исследований», 2011. – 120 с.
13. Ежкова Н.С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста: учебно-методическое пособие: пособие для педагогов дошкольных учреждений. - Москва: Владос, 2010. - Ч. 1. - 2010. - 127 с.
14. Захаров А.И. Психотерапия неврозов у детей и подростков. – М.: Медицина, 1982. – 216 с.
15. Захаров А.И. Виды нервности // Детская патопсихология. Хрестоматия / Сост. Н.Л. Белопольская. – М.: Когито-Центр, 2010.- С.212-269.
16. Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. - СПб.: Изд-во «СОЮЗ», 2007. - 448 с.
17. Захаров А.И. Игра как способ преодоления неврозов у детей. – М.: КАРО, 2006. – 416 с.
18. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка: Книга для воспитателей детского сада и родителей. - 2-е изд. доп. - М.: Просвещение, 1993. - 191 с.
19. Захаров А.И. Как преодолеть страхи у детей. - М.: Педагогика, 1986. - 112 с.
20. Захаров А.И. Происхождение и психотерапия детских неврозов. - М.: КАРО, 2009. - 448 с.
21. Захаров А.И. Что снится нашим детям. - СПб.: Дельта, 1994. - 423 с.
22. Зубкова А.С., Зубанова С.Г. Детские страхи. – М.: Академия Развития, 2009. – 128 с.
23. Ибахаджиева Л.А. Образы-символы страхов старших дошкольников // Психологическая наука и образование. - 2009. - № 2. – С.47-51.
24. Исаев Д. Н. Психиатрия детского возраста. Психопатология развития: Учебник для вузов.- СПб.: СпецЛит, 2013.- 473 с.
25. Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития ребенка. - М.: Академический Проект, 2011. - 191 с.
26. Карвасарский Б.Д. Неврозы: Руководство для врачей. - М.: Медицина, 1990.- 576 с.
27. Кочетова Ю.А. Психологическая коррекция детских страхов // Электронный журнал «Психологическая наука и образование». – 2012. - №1 (www.psyedu.ru)
28. Кочетова Ю.А. Страхи современных дошкольников и их связь с особенностями детско-родительских отношений // Психологическая наука и образование. - 2012. - №3. – C. 77-87.
29. Кочетова Ю.А. Страхи современных дошкольников и их связь с особенностями детско-родительских отношений: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. – М., 2012. – 24 с.
30. Лебедева Л. Д. Практика арт-терапии: подходы, диагностика, система за¬нятий. - СПб.: Речь, 2008. - 256 с.
31. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. - М.: Книга по Требованию, 2012. – 392 с.
32. Лесгафт П.В. Семейное воспитание ребенка и его значение.- М.: Либроком, 2010.- 218 с.
33. Литвак М.Е. Неврозы. Клиника, профилактика и лечение. – Ростов-на-Дону, 2012. – 279 с.
34. Лосева В.К. Рисуем семью: Диагностика семейных отношений. - М.: А.П.О., 1995. – 40 с.
35. Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений. – М.: Международная педагогическая академия, 2009. – 368 с.
36. Лютова Е. К., Монина Г. Б. Шпаргалка для родителей: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. - СПб.: Издательство «Речь», 2007. — 136 с.
37. Мухина B.C. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - М.: Академия, 2012. - 656 с.
38. Мясищев В.Н. Личность и неврозы. – М.: Книга по Требованию, 2012. – 428 с.
39. О’Коннор К. Теория и практика игровой психотерапии. - СПб.: Питер, 2009. – 464 с.
40. Обухова Л.Ф. Возрастная психология: Учебное пособие. – М.: МГППУ, 2009 . – 460 с.
41. Орлова Л.В. Психологические механизмы генезиса и коррекции страхов: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. – М., 2009. – 29 с.
42. Павлов И.П. Рефлекс свободы. – М.: Северо-Запад, Книжный Клуб Книговек, 2011. – 448 с.
43. Панфилова М.А. Клинический психолог в работе с детьми различных патологий (с задержкой психического развития и с хроническими соматическими заболеваниями). [Электронный ресурс] // Медицинская психология в России: электрон. науч. журн. - 2011. - № 6. URL: http:// medpsy.ru
44. Прихожан А.М. Психология тревожности. Дошкольный и школьный возраст. – СПб.: Питер, 2011. – 192 с.
45. Раншбург И., Поппер П. Секреты личности. - М.: Книга по требованию, 2013. - 157 с.
46. Рибо Т. Болезни личности: Опыт исследования творческого воображения. Психология чувств. - Мн.: Харвест - 2012 - 784 с.
47. Роджерс К. Гуманистическая психология. Теория и практика. – М.: МПСИ, Воронеж: МОДЭК, 2013. – 456 с.
48. Сарсембаев К.Т., Лебедев М.А. Неврозы. Предболезнь, динамика, исходы. – М.: Медицина, 2007. – 192 с.
49. Свядощ А.М. Неврозы и их лечение. – М.: Книга по Требованию, 2012. – 302 с.
50. Сёлли Дж. Очерки психологии детства. - М.: Ком. Книга, 2009. - 456 с.
51. Современный ребенок. Энциклопедия взаимопонимания /Под ред. А.Я.Варга. - М.: ОГИ, Фонд научных исследований «Прагматика культуры», 2010. – 640 с.
52. Спиваковская А.С. Психотерапия: игра, детство, семья. Т.1. - ООО Апрель Пресс, ЗАО Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. - 304 с.
53. Спирина А.В. Влияние восприятия телепередач с элементами насилия на отрицательные эмоциональные состояния детей дошкольного возраста: Дис… канд. психол. наук. – Нижний Новгород, 2009. – 259 с.
54. Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста / Под ред. С.Ю. Циркина. - СПб.; Питер, 2006.-896 с.
55. Тапилина О.В. Психологическая коррекция страхов у детей дошкольного возраста средствами игротерапии : Дис. ... канд. психол. наук. – М., 2002. - 170 c.
56. Франкл, В. Теория и терапия неврозов. – СПб.: Речь, 2001. – 234 с.
57. Фрейд А. Психология «Я» и защитные механизмы. – М.: Педагогика-Пресс, 2008. – 144 с.
58. Фрейд З. Лекции по введению в психоанализ. - М: Академический Проект, 2009. - 608 с.
59. Фрейд З. Психоанализ детских неврозов. – М.: АСТ, АСТ Москва, 2009. – 288 с.
60. Фром Э. Иметь или быть. Величие и ограниченность теории Фрейда / Отв. ред. П.С. Гуревич. - М.: АСТ, Астрель, Полиграфиздат, 2012. - 320 с.
61. Хорни К. Невротическая личность нашего времени. Новые пути в психоанализе. – СПб.: Питер, 2014. – 304 с.
62. Штерн В. Психология раннего детства. – Мн: Харвест, 2003. - 400 с.
63. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Книга по требованию, 2012. – 228 с.
64. Эриксон Э. Детство и общество. - СПб.: Летний сад, Речь, 2009. - 592 с.

"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Преодоление страхов у детей 5 лет с неврозами при помощи игровых методов коррекционной работы»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.