Социально - культурный сервис и туризм (101 вопрос)
Цена, руб.3000
Номер работы7388
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Контрольная
Объем, стр.191
Оглавление"

1. Стратегия развития туризма в Российской Федерации до 2015 года.
2. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека.
3. Виды сервисной деятельности.
4. Индивидуальное обслуживание как самостоятельный вид профессиональной деятельности.
5. Теория и практика сервиса в разных странах.
6. Тенденции развития современного сервиса.
7. Предпринимательство в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
8. Типология и структура предпринимательской деятельности в сфере сервиса и туризма.
9. Организационно-правовые аспекты предпринимательства социальнокультурного
сервиса и туризма.
10. Понятия, сущность и функции менеджмента в туристской отрасли.
11.Внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере сервиса и туризма.
12.Корпоративная культура туристского предприятия.
13.Постановка целей и планирование в организациях социально-культурного сервиса и
туризма.
14.Создание системы мотивации труда на предприятии туризма.
15. Маркетинговая стратегия туристской организации.
16. План маркетинга – даёт представление о положении тур. предпр. на рынке сбыта,
17. Сущность маркетинга и его особенности в социально-культурном сервисе и туризме.
18. Ценообразование и ценовая политика в социально-культурном сервисе и туризме.
19. Организация и деятельность маркетинговой службы туристского предприятия.
20. Роль России в развитии международного туризма.
21. Международный маркетинг: особенности развития.
22. Понятие туристской услуги. Основные характеристики туристских услуг.
23. Современные технологии и задачи технического оснащения предприятий и организаций социально-культурного сервиса и туризма.
24. Использование современных технических средств в оказании социально-культурных и туристских услуг.
25. Функции и средства рекламы в социально-культурном сервисе туризме.
26. Нормативно-законодательные акты, регламентирующие рекламную деятельность в туризме.
27. Особенности организации рекламной кампании в социально-культурном сервисе и туризме.
28.Понятие и содержание инновационных процессов.
29. Инновационные процессы в социально-культурном сервисе и туризме.
30. Перспективные инновационные проекты в социально-культурном сервисе и туризме.
31. Дополнительные услуги в туризме.
32.Управление персоналом туристской фирмы.
33. Правовые основы туристской деятельности в Российской Федерации.
34. Развитие индустрии гостеприимства в России.
35. Состояние средств размещения и сервисного обслуживания в России.
36. Реклама продукта: цели, виды, формы и средства.
37.Организация кампаний паблик рилейшнз в социально-культурном сервисе и туризме.

38. Средства массовой коммуникации, их классификация и назначение.
39. Документооборот в туризме.
40. Турпакет как результат процедуры туристского планирования.
41. Институт финансовых гарантий туроператоров Российской Федерации.
42. Международные туристские выставки.
43. Роль туризма в интеграции региона в единое туристское пространство России.
44. Основные цели организации туристских выставок и ярмарок.
45. Таможенные формальности.
46. Особенности налогообложения в туристском бизнесе.
47. Факторы развития въездного туризма в регион.
48. Категории гостиниц: система мировых стандартов.
49. Понятие безопасности туристской деятельности.
50. Технология обслуживания туристов: социальные аспекты.
51. Экологический туризм
52. Глобальные и локальные гостиничные цепи.
53. Основные тенденции развития международного туризма.
54. Событийный туризм: особенности технологии.
55. Классификация и деятельность туристско-экскурсионных организаций.
56. Метод календарного планирования в туристском бизнесе.
57. Понятие о туристском потенциале региона.
58. Безопасность туристской услуги.
59. Этапы осуществления профессионального отбора специалистов для туристского бизнеса.
60. Программа освоения туристских ресурсов региона.
61. Роль военно-патриотических экскурсий в формировании личности.
62. Инновации в СКСиТ.
63. Международный туристский рынок.
64. Сегментирование туристского рынка.
65. MICE туризм.
66. Шенгенская виза: особенности въезда и выезда в шенгенское пространство.
67. Роль федерального центра в развитии средств размещения и сервисного обслуживания в регионах (федеральная программа развития туризма в России).
68. Сущность и особенности организации самодеятельного туризма.
69. Роль информационных технологий в развитии туризма.
70. Особенности развития международного туристского рынка в 21 веке.
71. Основы экскурсионной работы.
72. Рынок туристских услуг (номенклатура, емкость, структура).
73. Влияние социально-экономических, политических и экологических условий в стране на состояние развития туризма.
74. Принципы государственного регулирования туристской деятельности в РФ.
75.Цели и задачи правового обеспечения социально-культурного сервиса и туризма.
76.Классификация направлений правового обеспечения социально-культурного сервиса.
77.Правовое регулирование взаимоотношений в социально-культурном сервисе и туризме.
78. Реклама в туризме.
79. Понятие туристской услуги. Основные характеристики туристских услуг.
80. Основные направления развития туризма в России.
81. Сущность и особенности организации спортивного туризма.
82. Социальные технологии как фактор оптимального развития туризма в регионе.
83. Классификация туристских маршрутов.
84. Проблемы подбора персонала и пути их решения в социально-культурной сфере и туризме.
85. Социальный туризм и его сущность.
86. Развитие детского туризма в Российской Федерации.
87. Специфика организации международного туризма в России.
88. Роль информационных технологий в развитии туризма в России.
89. Управление персоналом туристской фирмы.
90. Региональные программы развития туризма (по выбору студента).
91. Международные и локальные гостиничные цепи.
92. Социально-культурные аспекты приема туристов в регионе.
93. Функции и средства рекламы в туризме.
37.Организация кампаний паблик рилейшнз в социально-культурном сервисе и туризме.
94. Персонал туристской фирмы.
95. Методы SWOT–анализа
96. Культурный туризм.
97. Спортивный туризм.
98. Анимация в туристской деятельности.
99. Дополнительные услуги в туризме.
100.Дополнительные услуги в гостиничном сервисе.
101.Роль малых гостиниц в индустрии гостеприимства.
"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Социально - культурный сервис и туризм (101 вопрос)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.