Связи с общественностью 87 вопросов
Цена, руб.2500
Номер работы7487
ПредметСвязи с общественностью
Тип работы Контрольная
Объем, стр.131
Оглавление"1. Содержание, цели и основные структурные элементы связей с общественностью.
2. Формы, методы и средства связей с общественностью.
3. Основные принципы осуществления связей с общественностью организацией.
4. Основные этапы становления и развития связей с общественностью.
5. Правовые основы связей с общественностью.
7. Имиджмейкинг в системе связей с общественностью.
8. Правила подготовки информационных материалов в интересах связей с общественностью.
9. Процесс влияния паблик рилейшнз на общественное мнение.
10. Связи с общественностью в органах государственной власти.
11. Связи с общественностью в коммерческих структурах.
12. Порядок проведения пресс-конференции и брифинга.
13. Базы СО-данных как источник медиа-планирования.
14. Корпоративная культура как объект паблик рилейшнз.
15. Виды и особенности специальных мероприятий в связях с общественностью.
16. Планирование и проведение специальных мероприятий.
17. Разработка сценария церемонии открытия.
18. Разработка сценария проведения приема.
19. Разработка программы проведения презентации.
20. Разработка сценария церемонии посещения объекта.
21. Связи с общественностью в политических структурах.
22. Цели и задачи выставок. Основные этапы организации выставки.
23. Связи с общественностью и управление кризисными ситуациями.
24. Виды информационных материалов в связях с общественностью.
25. Основы теории коммуникации в связях с общественностью.
26. Основные функции информационного обеспечения в коммерческих структурах.
27. Изучение эффективности продвижения товаров методом обратной связи.
28. Количественная и качественная оценка экспозиционной деятельности.
29. Практика работы службы связей с общественностью с радио и телевидением.
30. Основные подходы к изучению массовых информационных процессов в обществе.
31. Глобализация информационных процессов; понятие информационного общества.
32. Современная система СМИ России и ее инфраструктура.
33. Законодательное обеспечение свободы слова и информации в постсоветский период.
34. СМИ как предприятие; рынок современной прессы; позиционирование издания; распространение издания.
35. Проблема барьеров («фильтров») восприятия информации.
36. Сущность и механизм информационного взаимодействия в системе «масс-медиа — общество».
37. Работа пресс-службы по налаживанию двусторонней активной связи «организация-население».
38. Организация публичных акций в работе пресс-службы.
39. Практика организации и проведения аккредитации иностранных журналистов в РФ.
40. Оптимальная модель работы пресс-служб общественных организаций и политических партий.
41. Взаимодействие пресс-служб со СМИ и журналистами.
42. Функции и основные направления работы пресс-секретаря.
43. Пресс-служба как элемент управления.
44. Пресс-службы в системе массовой коммуникации.
45. Практика работы пресс-службы с радио и телевидением.
46. Информационная работа государственных учреждений со средствами массовой информации и общественностью.
47. Общая характеристика современных российских пресс-служб.
48. Формы и методы взаимодействия пресс-служб.
49. Коммуникативная, информационная и организационная функции пресс-служб.
50. Основные направления работы ДИП МИД РФ.
51. Пресс-службы российских загранпредставительств.
52. Проблемы информационной безопасности в работе пресс-служб.
53. Основные составляющие типового положения о пресс-службе.
54. Анализ и прогноз в деятельности пресс-служб.
55. Основные функции информационного обеспечения в коммерческих структурах.
56. Роль Союза журналистов России в координации деятельности пресс-служб.
57. Работа пресс-службы администрации Президента РФ.
58. Подготовьте новостной пресс-релиз (не более 4 абзацев), посвященный предстоящему началу подготовки специалистов по связям с общественностью в филиале РосНОУ.
59. Предложите программу пресс-конференции (тема, дата, место, участники) руководителя органа местного самоуправления (района г. Москвы или Подмосковья).
60. Предложите несколько основных тезисов для речи руководителя коммерческой фирмы — спонсора конкурса молодых исполнителей. Цель — продвинуть положительный имидж фирмы как социально ответственной организации.
61. В РосНОУ прошел день открытых дверей. Подготовьте пресс-релиз для журнала «Куда пойти учиться».
62. Сформулируйте основные факторы анализа и оценки политической обстановки в регионе в ходе предвыборной кампании.
63. Определите основные пункты заявления для прессы в связи с вводом в строй нового учебного корпуса РосНОУ.
64. Разработайте предложения (2–3 пункта) по продвижению издания, посвященного компьютерным и телекоммуникационным технологиям.
65. Предложите план действий пресс-службы банка в случае кризисной ситуации в банковской сфере.
66. Сформулируйте концепцию рекламной кампании нового телефонного тарифа «Молодежный».
67. Определите перечень возможных PR-мероприятий по позиционированию на рынке кампании по продаже детских игрушек.
68. Разработайте план проведения специального события для привлечения посетителей фитнес-клуба.
69. Подготовьте краткое (до 0,5 стр.) информационное письмо о вашем факультете или одной из профилирующих кафедр.
70. Определите состав медиа-кита (пресс-пакета) для журналистов, приглашенных на мероприятие, посвященное чествованию выпускников РосНОУ.
71. Подготовьте краткий обзор целевых аудиторий для проведения PR-кампании по продвижению нового программного продукта.
72. Предложите перечень основных мероприятий по работе со СМИ в ходе PR-кампании по продвижению молодежного клуба
73. Напишите приглашение на 15-летний юбилей факультета ГТиИЯ РосНОУ.
74. Предложите краткий сценарий церемонии открытия студенческой конференции по проблемам связи с общественностью в РосНОУ.
75. Определите основные пункты плана проведения презентации нового фильма молодого режиссера.
76. Предложите основные методы работы с молодыми избирателями в ходе проведения предвыборной кампании.
77. Определите основные аргументы листовки, подчеркивающей единство молодого по возрасту кандидата и аудитории.
78. Разработайте план видеоролика (продолжительность 2–3 мин.), который может быть использован в ходе реализации проекта «Остановите наркоманию».
79. Предложите рекомендации по подготовке обращения к журналистам в случае техногенной аварии на «вашей» фабрике.
80. Определите основные характеристики, которые могут быть использованы при формировании корпоративного имиджа завода по производству минеральной воды.
81. Предложите информационный повод, создайте событийно-новостной ряд для продвижения на рынке образовательных услуг учебного заведения.
82. Подготовьте программу проведения Дня открытых дверей на факультете ГТиИЯ РосНОУ.
83. Определите основные характеристики, используемые при формировании имиджа кандидата в депутаты, ветерана Вооруженных Сил.
84. Предложите средства актуализации имиджа кандидат в ходе предвыборной кампании в областном центре.
85. Разработайте структуру презентационной листовки кандидата в депутаты, преподавателя высшего учебного заведения.
86. Определите возможный состав предвыборного штаба кандидата в депутаты и порядок его работы.
87. Разработайте функциональные обязанности руководителя отдела по связям с общественностью коммерческой фирмы среднего размера.

"
Цена, руб.2500

Заказать работу «Связи с общественностью 87 вопросов»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.