Совершенствование мероприятий по формированию спроса и стимулированию сбыта услуг фитнес-центра ООО Зебра-Электросталь
Цена, руб.3000
Номер работы7497
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.85
Оглавление"ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА УСЛУГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1 Спрос: понятие, сущность и процесс формирования 6
1.2 Основные элементы системы ФОССТИС 13
1.3 Роль сбытовой политики в деятельности предприятия 23
2 ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА НА ПРИМЕРЕ ФИТНЕС-ЦЕНТРА ООО «ЗЕБРА». Г. ЭЛЕКТРОСТАЛЬ 30
2.1 Общая характеристика предприятия 30
2.2 Анализ спроса и предложения на рынке фитнес - услуг г. Электросталь 41
2.3 Анализ деятельности предприятия по системе ФОССТИС 47
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 53
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию системы ФОССТИС для ООО «Зебра» 53
3.2 Экономическая оценка предложенных мероприятий 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
1. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2012. - 270 с.
2. Альтшуллер Игорь. Стратегия и маркетинг: две стороны одной медали, или Просто – о сложном. – М.: Дело, 2010. – 765 с.
3. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2011.-400с.
4. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2013.- 804с.
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2013.-703с.
6. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2013. – 736с.
7. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2012. – 456 с.
8. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2012. – 215 с.
9. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2012.-416с.
10. Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», 2011.- 752 с.
11. Годин А.М. Маркетинг. - М.: Дашков и Ко, 2011. – 345 с.
12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: Финпресс, 2013. – 540 с.
13. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2012. – 345 с.
14. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2011.-656с.
15. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2013.-305с.
16. Дурович А.П. Практика маркетинговых исследований. - М.: Издательство Гревцова, 2012 – 658 с.
17. Дэй Дж. Стратегический маркетинг. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2012. - 640 с.
18. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб.пособие/ Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минко.- М.: Высш.шк., 2013.- 255 с.
19. Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн.: НЖП «Финансы, учет, аудит», 2012.-464с.
20. Займан С. Конец маркетинга, каким мы его знаем. – Мн.: ООО «Попурри», 2013. – 400 с.
21. Ким С.А. Маркетинг. - М.: Дашков и Ко, 2010 – 342 с.
22. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. /Общ. ред. Е.М. Пенько¬вой. M.: Прогресс, 2010. – 511 с.
23. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2013.-105с.
24. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2011.-896 с.
25. Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе. – М.: Эксмо, 2011. – 880 с.
26. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. – М.: Претекст, 2013. – 342 с.
27. Ламбен Ж.Ж., Шулинг И., Чумпитас Р. Менеджмент, ориентированный на рынок. Учебник. СПб.: Питер, Лидер, 2010. – 720 с.
28. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. М.: МЦФЭР, 2011. – 1150 с.
29. Лебедева О.А., Лыгина Н.И. Маркетинговые исследования рынка. - М.: Форум, Инфра-М, 2009 – 548 с.
30. Маркетинг. Большой толковый словарь. Коллектив авторов – членов Гильдии маркетологов. / Ред. А.П.Панкрухин. М.: Омега-Л, 2012. - 261 с.
31. Маркетинг. Учебник (для бакалавров). Под ред. И.В. Липсица. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 576 с.
32. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2013. – 360 с.
33. Минько, Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 415 с.
34. Мур Дж. Вторая космическая. Искусство управления и стратегии будущего. – М.: Манн,Иванов и Фербер, 2012. – 208с.
35. Паничкина Г.Г. Маркетинговые исследования. Краткий курс. - М.: Окей-книга, 2011 – 364 с.
36. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2012. – 518 с.
37. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ ""Омега-Л"", 2013. - 656 с.
38. Прахалад К., Кришнан М. Пространство бизнес-инноваций: создание ценности совместно с потребителем. – М.: «Сколково», 2012. – 658 с.
39. Просветов Г.И. Маркетинговые исследования. Задачи и решения. - М.: Альфа-Пресс, 2011 – 439 с.
40. Райс Эл, Траут Дж. Маркетинговые войны. - СПб: Питер, 2013. - 256 с.
41. Рейнор М. Стратегический парадокс. – М.: Издательство Юрайт, 2012. – 399 с.
42. Райс Эл, Траут Дж. 22 непреложных закона маркетинга. М.: АСТ, 2013. -160 с.
43. Рысев, Н.Ю. Активные продажи/Н.Ю. Рысев. – СПб.: Питер, 2009. – 416 с.
44. Соловьев Б.А., Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2013. – 453 с.
45. Соловьев Б.А. Управлени маркетингом: 17- модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13.- М.: «Инфра – М», 2012.- 336 с.
46. Теллис Дж., Голдер П. ВОЛЯ и ВИДЕНИЕ. Те, кто приходит позже остальных, в итоге заправляют рынками. – Спб.: Стокгольмская школа бизнеса, 2013. -352 с.
47. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования. - М.: Экономистъ, 2012. – 760 с.
48. Шевченко Д.А. Реклама Маркетинг PR! 3000 терминов 15 профессий! М.: РГГУ, 2013. – 904 с.
49. Шив Ч., Хаем А. Курс МВА по маркетингу. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 717 с.
50. Штерн К., Сток Дж. Стратегии, которые работают: Подход BCG. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 496 с.
51. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем.- М.: ИНФРА- М, 2013.- 334с.
52. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика.2012-528с.
53. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В. Маркетинг. - М.: Дашков и Ко, 2013. – 838 с.


"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Совершенствование мероприятий по формированию спроса и стимулированию сбыта услуг фитнес-центра ООО Зебра-Электросталь»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.