Психология и педагогика 100 вопросов
Цена, руб. | 2500 |
Номер работы | 752 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 99 |
Оглавление | Вопросы государственного экзамена по специальности «Педагогика и психология» 1. Предмет и методы психологии. Место психологии в системе наук. 2. Требования Государственного общеобразовательного стандарта высшего профессионального образования к личности и профессиональной компетентности педагога-психолога. 3. Структура сознания. Самосознание. Взаимодействие сознания и подсознания. 4. Эмоциональные процессы. Теории эмоций. 5. Воля как характеристика сознания. Структура волевого действия. 6. Ощущение и восприятие 7. Мышление. Виды и свойства мышления. Операции мыслительной деятельности. 8. Понятие и виды воображения 9. Память. Её структура и виды. 10. Внимание, его свойства и виды. 11. Речь. Виды речевой деятельности. 12. Интеллект. Оценка интеллекта. Интеллект и креативность. 13. Психологическая структура личности 14. Способности и задатки. 15. Понятие и типология темперамента. 16. Характер. Типологии характера. 17. Педагогика как наука, ее объект и категориальный аппарат 18. Образование как общественное явление и педагогический процесс. 19. Взаимосвязь педагогической науки с практикой и с другими науками 20. Психологический эксперимент и его виды. 21. Психологические тесты и их виды 22. Организация опытно-экспериментальной работы в учреждениях образования. 23. Человек как предмет педагогической антропологии. 24. Школа как педагогическая система и объект управления. 25. История педагогики и образования как область научного знания. 26. Воспитание и образование в эпоху Средневековья и Возрождения. 27. Понятие педагогического менеджмента. 28. Управленческая культура руководителя. 29. Цели и задачи профориентационной работы. 30. Критерии успешности профессиональной деятельности. 31. Предмет, задачи и методы возрастной психологии. 32. Возрастная периодизация. 33. Отклонения в психическом развитии: задержки психического развития, умственная отсталость, одаренность. 34. Основные этапы психического развития человека. 35. Психологическая характеристика дошкольного возраста. 36. Психологическая характеристика готовности к школе. 37. Психологическая характеристика младшего школьного возраста. 39. Психологические особенности подростка. 40. Психология ранней юности. 41. Психология зрелых возрастов. 42. Психология старости. 43. Психологические аспекты поведения ребенка, становление коммуникативного поведения. 44. Наследственность и среда, их влияние на развитие детского организма. 45. Учебная деятельность. Мотивы учения. 46. Проблемы здоровья учащихся различных возрастных групп. 47. Основные признаки нарушения здоровья ребенка. 48. Понятие о микробиологии, иммуннологии и эпидемиологии. 49. Меры профилактики инфекционных заболеваний. 50. Диагностика и приемы оказания первой помощи при неотложных состояниях. 51. Здоровый образ жизни как биологическая и социальная проблема. 52. Принципы и методы формирования здорового образа жизни учащихся. 53. Совместная деятельность школы и семьи в формировании здоровья и здорового образа жизни учащихся. 54. Педагогические способности. 55. Психология педагогического воздействия. 56. Соотношение обучения и воспитания. 57. Проблемы дифференцирования и индивидуализации обучения. 58. Мотивы педагогической деятельности 59. Приемы и техника управления учащимися на уроке. 60. Основные понятия психологии воспитания. 61. Психология общения. Содержание, цели и средства общения. 62. Проблемы профессиональной подготовки и личностного развития учителя. 63. Структура педагогической деятельности. 64. Малые и большие социальные группы. 65. Социально-психологические аспекты этнопсихологии. 66. Социально-психологическая характеристика личности. 67. Понятие социализации и адаптации. 68. Мозговые механизмы высших психических функций. 69. Профилактика, диагностика, коррекция недостатков личностного развития детей. 70. Девиантное (отклоняющееся) поведение детей. 71. Предмет, цели и задачи психологии труда. 72. Мотивы трудовой деятельности. 73. Динамика работоспособности. 74. Функциональные состояния человека в труде, методы их диагностики и коррекции. 75. Цели и задачи психолого-педагогической коррекции. 76. Теоретические основы психотерапии. 77. Техника и средства психотерапевтического воздействия. 78. Функции семьи. 79. Особенности современной семьи, ее структура, динамика. 80. Семейные отношения, профилактика супружеских конфликтов. 81. Воспитание ребенка в семье: готовность молодых родителей к рождению ребенка, родительские установки и стили воспитания. 82. Влияние нарушений семейных отношений на психическое развитие детей. 83. Работа социального педагога с семьей. 84. Предмет, объект и задачи психодиагностики. 85. Психолого-педагогический тренинг, его цели, задачи, виды. 86. Психологическая служба в образовательных учреждениях различного типа. 87. Концепции психологической службы образовательного учреждения. 88. Модели деятельности педагога-психолога, основные принципы определения приоритетов в его работе. 89. Понятие и содержание конфликта. Виды, функции, структура и динамика конфликтов. 90. Конфликты в организациях. 91. Основы предупреждения конфликтов. 92. Методы разрешения конфликта. 93. Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса. 94. Национальное своеобразие воспитания. Воспитание культуры межнационального общения. 95. Коллектив как объект и субъект воспитания. 96. Функции и основные направления деятельности классного руководителя. 97. Закономерности и принципы обучения. 98. Методы обучения. 99. Организационные формы активного психолого-педагогического взаимодействия. 100. Цели и задачи использования информационных и коммуникационных технологий. |
Цена, руб. | 2500 |
Заказать работу «Психология и педагогика 100 вопросов»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана