Тенденции становления социального брендинга
Цена, руб.300
Номер работы7617
ПредметСоциология
Тип работы Реферат
Объем, стр.12
Оглавление"Введение 3
1. Тенденции становления социального брендинга 4
Заключение 12
Список использованных источников 13
1. Федеральный закон «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» от 11.08.95 г. N 135-ФЗ (в ред. от 22.08.04 г.; далее — Закон N 135-ФЗ)
2. Прингл X., Томпсон М. Энергия торговой марки / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2009г.
3. Рожков, Игорь Яковлевич (доктор экономических наук; профессор). Брендинг - метасистема социального управления продвижением объектов в конкурентной среде [Текст] / И. Я. Рожков, Т. Л. Багаева // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2012. - № 10 (110). - С. 88-95
4. Карпова С.В. Брендинг / С.В. Карпова. - М.: КНОРУС, 2008. - 205 с.
5. М. П. Бочаров «Социальный брендинг как способ актуализации новых качественных характеристик экономических реформ» // http://www.pr-club.com/pr_lib/pr_raboty/earlier/social-branding.shtml
6. Первый сайт о социальной рекламе в России // http://www.1soc.ru/pages/view/44"
Цена, руб.300

Заказать работу «Тенденции становления социального брендинга»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.