Психология 99с
Цена, руб. | 2000 |
Номер работы | 7863 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 99 |
Оглавление | "Дисциплина 1. «Общая психология» а) Раздел «Введение» 1. Психология как наука. Ее предмет, основные отрасли и практическое значение. Соотношение научной и житейской психологии. 2. Методы психологического исследования и их характеристика. 3. Изменение представления о предмете психологии в ходе ее исторического развития. 4. Открытый кризис в психологии, причины кризиса. 5. Происхождение и эволюция психики в филогенезе (по А.Н. Леонтьеву). Критерии психического. 6. Культурно-исторические факторы развития психики человека. 7. Высшие психические функции человека: их строение, свойства и генезис. 8. Психологическая теория деятельности и деятельностный подход б) Раздел «Индивидуальность» 2.Темперамент: характеристика и место в структуре психики, основные теории и современные подходы к изучению (гуморальные, конституциональные, факторные, психофизиологические теории темперамента). История изучение темперамента: вклад Гиппократа, Галена, И. Канта. Концепция темперамента В.С.Мерлина и Я. Стреляу. Представления И.П. Павлова о темпераменте. Темперамент как совокупность психо¬динамических свойств человека. Темперамент: сущность, типология, свойства. Характеристика экстравертированности и интровертированности личности. Экстраверты и интроверты. 3.Сущность, строение и место характера в структуре целостной индивидуальности. Принципы научного характерологического исследования. Факторы формирования характера. Подходы к его классификации. Типы и разновидности акцентуаций: гипертимность, циклоидность, лабильность, 4.Проблема способностей в современной психологии: понятие, структура и подходы к типологии. 5. Основные проблемы в исследовании мотивации (потребности, мотивы, цели). Основные теории мотивации 6. Индивидуальность в системе психологических категорий. Теории индивидуальности в отечественной психологии. в) Раздел «Познавательные процессы» 1.Общая характеристика ощущений. Виды и свойства ощущений. 2.Восприятие. Свойства образов восприятия. Виды образных явлений. Теоретические представления о механизмах восприятия. 3. Внимание. Явления внимания и невнимания. Виды и функции внимания. 4.Память. Виды памяти. Память и эмоции. Память и мотивация. 5.Мышление. Основные виды и функции мышления. Мыслительные операции. 6. Эмоции. Виды эмоциональных состояний. Теории эмоций. 7.Воля. Основные характеристики. Механизмы волевого усилия. 8. Воображение. Виды и приемы воображения. Методы исследования воображения. 9. Речь. Психологические подходы к изучению речи. История психологии 1.В. Вундт и становление психологии как самостоятельной науки 2.Глубинная психология: психоанализ З. Фрейда, аналитическая психология К. Юнга и индивидуальная психология А. Адлера 3Гетштальтпсихология 4Бихевиоризм и необихевиоризм. 5Гуманистическая психология. 6Когнитивная психология. 7.Развитие отечественной психологии в советский период Дисциплина 3. «Возрастная психология и психология развития» 1. Современные представления о предмете психологии развития и возрастной психологии 2. Основные понятия психологии развития. 3. Стратегии и методы исследования в возрастной психологии 4. Проблема детерминации психического развития ребенка 5. Проблема возраста и возрастной периодизации психического развития в зарубежной психологии 6. Психическое развитие с позиций классического психоанализа З. Фрейда 7. Психосоциальная теория развития личности Э. Эриксона 8. Психическое развитие ребенка как развитие интеллекта: концепция Ж. Пиаже 9. Система ключевых понятий возрастно-психологического анализа онтогенетического развития (по Л.С. Выготскому) 10. Периодизация психического развития в детстве по Д. Б. Эльконину 11. Проблема кризисов психического развития в детстве 12. Нормативные (предсказуемые) кризисы взрослости 13. Младенчество как психологический возраст 14. Раннее детство как психологический возраст 15. Дошкольное детство как психологический возраст Социальная ситуация развития в дошкольном возрасте. Ведущая деятельность периода дошкольного детства. Сюжетно-ролевая игра. 16. Закономерности психического развития в младшем школьном возрасте 17. Задачи развития и психологические особенности подросткового возраста 18. Юность как психологический возраст 19. Психология зрелости 20. Старость как психологический возраст Дисциплина 4. «Социальная психология» 1. Социально-психологические аспекты социализации личности 2. Социально-психологическая характеристика личности с отклоняющимся поведением 3. Понятие и виды общения 4. Социально-психологическая характеристика общностей и социальных институтов 5. Малые неформальные группы, их структура и динамика 6. Социальная психология семьи 7. Психология больших социальных групп и движений 8. Социально-психологическая характеристика этнических и религиозных общностей 9. Психология толпы Дисциплина 5. «Психологическая диагностика» 1. Проблема диагностики умственного развития в отечественной психологии. 2. Специфика личностных опросников как метода диагностики. 3. Общая характеристика проективных методик. 4. Диагностика основных свойств нервной системы. " |
Цена, руб. | 2000 |
Заказать работу «Психология 99с»
Отзывы
-
27.01
Приветствую вас, добрый день!) Работа успешно прошла проверку на антиплагиат. Большое, Человеческо
Владимир -
16.01
Сергей, добрый день. Вчера защитила работу на отлично, были опечатки и неточности , которые я исправ
Ольга -
10.01
Юлия, вы молодец!!! просто блестяще справилась со своими задачами....???? комментария только два, п
Юлия