Тест по психологии труда
Цена, руб. | 300 |
Номер работы | 8034 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 4 |
Оглавление | "Термин 'эргономика' был предложен: 1. В.Н. Мясищевым и В.М. Бехтеревым 2. И.Н. Шпильрейном и А.К.Гастевым 3. Е.А. Климовым и О.Г. Носковой 4. Г. Мюнстенбергом и В. Штерном Что является общим методом психологии труда: 1. наблюдение за работой профессионала 2. лабораторный эксперимент 3. исследование и развитие субъекта труда 4. герменевтический метод Комплексное изучение человека в трудовой деятельности: 1. психология профессий 2. возрастная психология 3. эргономика 4. психология профессионализма Под объектом труда понимается: 1. цель и условия труда 2. средство и результат труда 3. конкретный трудовой процесс, нормативно заданный, включающий предмет, условия, средства труда и правила исполнения работы 4. должностные инструкции работника Главная задача в системе Ф.Тейлора: 1. повышение благосостояния работников предприятия 2. улучшение социально-психологического климата в коллективе 3. научный подход при отборе и расстановке кадров 4. обеспечение максимальной прибыли предпринимателя в соединении с максимальным благосостоянием каждого работника Термин 'психотехника' был предложен: 1. К. Марксом 2. Г. Мюнстербергом 3. В. Штерном 4. И.Н. Шпильрейном Основные задачи психотехники ( по Г.Мюнстенбергу): 1. развитие эргономического подхода 2. выбор работников с помощью профотбора и профконсультации 3. достижение наивысшей производительности труда 4. достижение желаемых психологических эффектов 5. разработка управленческих решений Уровень профессионального мастерства определяется: 1. наличаем диплома о высшем образовании 2. наличаем дополнительной специализации 3. наличаем грамот и наград 4. квалификацией 'Трудовой метод' в изучении профессиональной деятельности это: 1. наблюдение за трудовым процессом 2. описание трудового процесса 3. информирование о трудовом процессе 4. непосредственное участие в трудовом процессе Профессиональный отбор предполагает: 1. обучение новых сотрудников 2. распределение должностей среди сотрудников 3. выявление лидерских качеств у сотрудников 4. собеседование, тестирование, интервью Профессиональный отбор кадров осуществляют: 1. секретари-референты руководства организации 2. специализированная охрана организации 3. профсоюзные деятели 4. менеджеры по персоналу, сотрудники кадровой службы и руководители Профессионалом называют: 1. человека, имеющего диплом 2. стабильно работающего человека 3. лидера коллектива 4. работника, старше 45 лет Понятие 'акмеология' впервые было предложено: 1. Б.Г. Ананьевым 2. Н.А. Рыбниковым 3. А.А. Бодалевым 4. А.П. Ситниковым Инженерная психология изучает: 1. взаимоотношения человека и техники 2. процессы улучшения трудовых условий работников 3. объективные закономерности процессов информационного взаимодействия человека и техники, проектирование, создание и эксплуатацию системы 'человек-машина' 4. неординарные действия человека в сложных технических ситуациях и способность к рефлексии своего труда Выберите наиболее удачное определение коллектива: 1. сплоченная группа, выполняющая конкретное задание 2. группа профессионалов, самостоятельно определяющих цели и задачи трудовой, совместной деятельности 3. реальная группа, знающих друг друга людей, осуществляющих совместную общественно-полезную деятельность, имеющих совместную цель 4. реальная группа знающих друг друга людей, объединенная общей целью Кадровая политика организации это: 1. набор правил, положений о поведение людей в организации 2. профессионально-должностные требования, предъявляемые ко всем сотрудникам 3. система правил и норм, приводящих человеческий ресурс в соответствие со стратегией организации 4. система поощрительных мер, направленных на повышение эффективности трудовой деятельности сотрудников Основным условием перехода от конфликта к сотрудничеству является: 1. ослабление или прекращение противоборства 2. метод провокаций 3. метод преднамеренных потерь 4. метод слабого звена Сущность профессионального образования: 1. развитие личности профессионала на основе формирования знаний, умений и навыков 2. формирование профессиональных умений 3. формирования знаний о правилах трудоустройства 4. сохранение психического здоровья в условиях высокотехнологичного производства Профессиональная ориентация направлена на: 1. подбор престижного учебного заведения 2. на выявление уникальных способностей 3. на оказание помощи в выборе профессии и дальнейшее планирование карьеры 4. на поиск наиболее оплачиваемой работы Профессиональное самоопределение отличается от личностного самоопределения: 1. наличием сертификата, диплома 2. наличием узкой специализации 3. наличием профессиональной среды 4. наличием заработной платы Обязан ли профессионал быть нравственным субъектом труда: 1. не обязан, это личное право каждого человека 2. обязан, это входит в его служебные требования 3. обязан в определенных производственных ситуациях 4. не обязан, так как за это не платят " |
Цена, руб. | 300 |