Применение мультимедийных технологий обучения для развития наглядности на уроках информатики
Цена, руб.3000
Номер работы8046
ПредметИнформатика
Тип работы Диплом
Объем, стр.63
Оглавление"Содержание

Введение 3
Глава 1. Информатизация и использование новых информационных технологий в образовании 6
1.1. Задачи и тенденции развития информатизации образования 6
1.2. Теоретические основы применения принципа наглядности в обучении 14
1.3. Наглядно-интерактивные формы обучения – значение, виды и возможности использования на уроках информатики 20
Вывод по главе 1 28
Глава 2. Анализ применения мультимедийных технологий для развития наглядности в рамках программы «Основы технологии Интернет» 30
2.1. Разработка программы «Основы технологии Интернет» для учащихся 10 профильного класса общеобразовательной школы 30
2.2. Содержание программы «Основы технологии Интернет» для 10 профильного класса общеобразовательной школы 36
2.3. Анализ и интерпретация результатов эксперимента по апробации разработанной программы «Основы технологии Интернет» для 10 профильного класса общеобразовательной школы 49
Выводы по главе 2 56
Заключение 57
Библиография 61

Библиография
1. Федеральный закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 «Об образовании» (действующая ред.)
2. Гершунский Б.С. Компьютеризация в сфере обучения: проблемы и перспективы. - М.: Педагогика, 2007. – 398 с.
3. Информатика: Практикум по технологии работы на компьютере / Под ред. Н.В. Макаровой. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 437 с.
4. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / Пер. с англ. под науч. ред. О. И. Шкаратана. – М.: ГУ ВШЭ, 2010. – 608 с.
5. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования: Педагогические аспекты - М.: Академия, 2008. – 310 с.
6. Лапчик, М.П. Методика преподавания информатики: учеб. пособие для студ. пед. Вузов.– М.: Академия, 2006. - 532 с.
7. Левченко, И.В Частные вопросы методики обучения теоретическим основам информатики в средней школе: учеб. пособие для студентов пед. вузов и ун-тов.– М.: МГПУ, 2007. – 245 с.
8. Малев, В.В. Общая методика преподавания информатики: учеб. пособие. – Воронеж: ВГПУ, 2007. -128 с.
9. Мухина С.А., Соловьева А.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.-384с.
10. Новиков А. М. Основания педагогики: Пособие для авторов учебников и преподавателей педагогики: Педагогика. - М.: Из-во ЭГВЕС, 2010. – 472 с.
11. Новиков А.М. Методология учебной деятельности. - М.: Просвещение, 2007. – 410 с.
12. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. - М.: Педагогика, 2007. – 338 с.
13. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. Учебное пособие для педагогов вузов и институтов повышения квалификации.-М.: АСТ, 2008. – 447 с.
14. Семакин, И.Г. Структурированный конспект базового курса информатики.. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2007. – 312 с.
15. Угринович, Н.Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе: 8-11 кл.: метод. пособие..– М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008. – 278 с.
16. Уэбстер Ф. Теории информационного общества / Под. ред. Е.Л. Вартановой. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 400 с.
17. Ширина, Н.В. Организация профильного обучения в средней школе: нормативы, планирование, рекомендации..– Волгоград: Учитель, 2007. – 211 с.
18. Щуркова Н.Е. Педагогическая технология. - М.: Педагогическое общество России, 2008.-256 с.
19. Авдеева, С. Учебные материалы нового поколения в проекте ИСО // Народное образование. - 2007. - № 9. - С. 187-194.
20. Ананьев, И. И. Использование информационной системы для модульной организации образовательного процесса // Измерение, контроль, информатизация. - Барнаул, 2007. - С. 161-163.
21. Бидайбеков Е. С. Информатизация образования как деятельность (задачи и проблемы) // Информатика и образование. - 2010. - №14. - С. 15-25.
22. Захарова, Н. И. Внедрение информационных технологий в учебный процесс // Начальная школа. - 2008. - № 1. - С. 31-34.
23. Колин К.К. Россия и мир на пути к информационному обществу // Открытое образование. – 2010. – № 4 (57). – С. 23-36
24. Матрос, Д. Ш. Основы теории информатизации процесса обучения // Педагогика. - 2007. - № 6. - С. 11-19.
25. Мухаметзянов, И. Ш. Информатизация образования: здоровьесберегающие аспекты // Школьные технологии. - 2009. - № 6. - С. 28-32.
26. Об организации предпрофильной подготовки учащихся основной школы в рамках эксперимента по введению профильного обучения учащихся в общеобразовательных учреждениях, реализующих программы среднего (полного) общего образования на 2012-2013 учебный год. (Письмо Минобразования РФ от 20.03.2012 № 03-51-157ин/13-03). // Директор школы. - № 3. - 2013. – С. 3-12.
27. Патаракин, Е. Новое пространство для учебной деятельности // Высшее образование в России. - 2007. - № 7. - С. 70-74.
28. Петренко, М. А. Единое информационное пространство образовательного учреждения // Информационные ресурсы России. - 2008. - № 5. - С. 14-16.
29. Суздальцев, Е. Л. Применение современных технических средств как фактор повышения качества обучения // Информатика и образование. - 2008. - №9. - С. 125-126.
30. Использование современных технологий в учебном процессе [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://wikikurgan.orbitel.ru/index.php/Использование_современных_технологий_в_учебном_процессе. – Загл. с экрана
31. Методическое письмо о преподавании учебного предмета «Информатика и ИКТ» и информационных технологий в рамках других предметов в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования [Электронный Ресурс] – Режим доступа: http://www.ed.gov.ru/d/ob-edu/noc/rub/standart/mp/06.doc
32. Мячев, А.А. Методические рекомендации по разработке элективных курсов для профильной подготовки учащихся в МУК-21. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://muk21-sis2l.narod.ru/elkt-kurs.htm#Recom
33. Немова, Н.В. Новый учебный план профильного обучения старшеклассников. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.orenipk.ru/kp/didakt/docs/2b/nemova.html
34. Педагогические технологии в образовательном процессе[Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://polevoe-school.ucoz.ru/publ/pedagogicheskie_sovety/pedagogicheskie_tekhnologii_v_obrazovatelnom_processe/2-1-0-13. – Загл. с экрана
35. Профильное обучение [Электронный документ]: проблемы и перспективы.– (http://vestnik.ulsu.ru/issues/636/15/)..
36. Сайт методической поддержки учителей [Электронный документ].– http://edu.of.ru/profil/default.asp?ob_no=13012
37. Федеральная целевая программа «Развитие единой образовательной информационной среды на 2011–2015 годы» [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://www.ed.gov.ru./ntp/pfzp/post-p/656.
"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Применение мультимедийных технологий обучения для развития наглядности на уроках информатики»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.