Стратегия ценообразования, ее связь со сбытовой политикой
Цена, руб.400
Номер работы8088
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.21
Оглавление"Содержание

Стратегия ценообразования, ее связь со сбытовой политикой ……………3
1. Основные подходы к формированию цены и факторы, влияющие на выбор ценообразования ………………………………………………………………….3
2. Стратегии ценообразования и их особенности …………………………6
Практическое задание ………………………………………………………….21
Список используемой литературы ……………………………………………22

Практическое задание
Определите изменение плановой численности рабочих за счет интенсивности труда. В плановом периоде каждый рабочий должен был отработать в течении года 230 дней. В результате сокращения числа заболеваемости и невыходов с разрешения администрации количество отработанных дней в году составило 225 дней.
Численность промышленно – производственного персонала 50 тыс человек, доля рабочих а = 80%.

Список используемой литературы
1. Архипова Л. В. Основы международного маркетинга. - СПб: Нева, 2009. - 187 с
2. Болт Г. Дж. Практическое руководство по организации маркетинговой деятельности фирмы. - М: Наука, 2007. - 104 с
3. Васильев Г. А. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий. - М: ЦНИИТЭИМС, 2008. - 210 с
4. Герчикова И. Н. Маркетинг и коммерческое дело. - М: Внешторгиздат, 2007. - 276 с
5. Завгородняя А. В. Маркетинг: методы и процедуры. – М: ЮНИТИ, 2008. - 315 с
6. Завьялов П. С. Формула успеха: маркетинг. - М: Международные отношения, 2008. - 315 с
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М: Наука, 2009. - 657 с
8. Левшин Ф. М. Международный маркетинг. - М.: Международные отношения, 2008. - 487 с
9. Маджаро С. Международный маркетинг. - М: Международные отношения, 2007. - 518 с
10. Мескон М. Х. Основы менеджмента. - М: Дело, 2008. - 475 с
11. Монден Я. Методы эффективного управления маркетинговой деятельностью. – М: Центр, 2009. - 387 с
12. Ноздрева Р. Б. Как побеждать на рынке. – М: Финансы и статистика, 2007. - 296 с
13. Пилдич Дж. Путь к покупателю. - М: Прогресс, 2007. - 283 с
14. Родин В. П. Основы маркетинга. - М: Знание, 2008. - 501 с.


"
Цена, руб.400

Заказать работу «Стратегия ценообразования, ее связь со сбытовой политикой»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.