Стратегии повышения качества товара
Цена, руб.800
Номер работы8267
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.26
Оглавление"Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Система показателей качества товаров. 5
1.1. Показатели качества товаров. 5
1.2. Повышение качества товара как фактора его конкурентоспособности. 7
Глава 2. Стратегии повышения качества . 12
2.1. Управление качеством продукции как фактором эффективности производства. 12
2.2. Разработки стратегий повышения качества товаров. 15
2.3. Система всеобщего управления качеством товара 18
Заключение 22
Глоссарий 24
Список литературы 25
1. Адизес И.К. Управление жизненным циклом корпорации.– СПб.: Питер, 2009.
2. Аристов О.В. Управление качеством. М.: Инфра-М, 2006. — 240 с.
3. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б Управление качеством. . М.: 2001. - 212 с.
4. Велесько Е.И., Неправский А.А. Стратегический менеджмент.– Минск: БГЭУ, 2009.– 307 с.
5. Данченок Л.А. Основы маркетинга. - М.: ММИЭИФП, 2006. — 239 с.
6. Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг менеджмент и стратегии. 4-е издание.- СПб.: Питер, 2008.
7. Друкер П. Менеджмент. Вызовы XXI века.- М: Манн, Иванов и Фербер, 2012.
8. Зуб А.Т.Стратегический менеджмент. Теория и практика. М.: Аспект Пресс, 2002. — 415 с.
9. Катькало В.С. Эволюция теории стратегического менеджмента. 2 издание.- СПб.: Высшая школа менеджмента. 2008.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 4-е изд. - СПб.: Питер, 2012. — 464 с.
11. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. 9-е изд., пер. с англ. - М.: Вильямс, 2012. — 1200 с.
12. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. - СПб.: Питер, 2008. — 800 с.
13. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. М.: 2007. — 235 с.
14. Лисичкин В.А., Лисичкина М.В. Стратегический менеджмент. М.: ЕАОИ, 2008. — 329 с.
15. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности /Под ред. Нагапетьянца Н.А. - М.: Вузовский учебник, 2008. — 272 с.
16. Неправский А. Стратегический менеджмент.– Минск: Мисанта, 2008.– 123 с.
17. Облой К. Стратегия предприятия: в поисках устойчивого конкурентного преимущества. – Минск: Гривцов Букс, 2013. – 384 с.
18. Панкрухин А.П. Маркетинг. 3-е изд. - М.: Омега-Л, 2007. — 656 с.
19. Рингланд Д. Сценарное планирование для разработки бизнес-стратегии. 2-е издание.– Москва: Диалектика, 2008.
20. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. - М.: Эксмо, 2006. — 432 с.
21. Рысев Н.Ю. Активные продажи. - СПб.: Питер, 2009. — 416 с.
22. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в малом бизнесе. - М.: Юнити-Дана, 2010. — 287 с.
23. Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. 12 изд.– Киев: Вильямс, 2011.– 928 с.
24. Фатхутдинов Р.А.Стратегический менеджмент. 8-е изд., испр. и доп. - М.: 2010. — 448 с.
25. Шевчук Д.А.Управление качеством. М.: 2008. — 216 с.
26. Шмелев Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А. Стратегический маркетинг. - М.: МФПА, 2011. — 77 с.
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Стратегии повышения качества товара»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.