Практикум криминалистика 98с
Цена, руб. | 1500 |
Номер работы | 8352 |
Предмет | Юридические науки |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 94 |
Оглавление | " Контрольное задание Задание № 1. По указанию преподавателя письменно перечислите общенаучные методы, используемые в криминалистике и раскройте их содержание: Общие, или общенаучные, методы Тема № 3 Лабораторная работа № 2 Задание № 1. Составьте схемы: Виды идентификации Объекты идентификации Этапы идентификационного исследования Контрольное задание Задание № 1. По указанию преподавателя письменно ответьте на контрольные вопросы: 1. Что такое «свойство предмета» и что такое «признак предмета» ? Приведите примеры. 2. Что такое идентификационное поле предмета? 3. Что такое идентификационный период? 4. Что такое «группификация» и «диагностика»? 5. Что значит «установить тождество объекта»? Задание № 2. Осмотрите один из простых подручных объектов (авторучку, карандаш, спи-чечный коробок, очки, носовой платок и т.п.). Установите признаки этого объекта, в соответ-ствии с их характером и внесите эти признаки в соответствующие графы таблицы. После таблицы перечислите признаки описываемого объекта, начиная с общих и групповых и за-канчивая частными и индивидуальными так, чтобы образовался индивидуальный комплекс признаков объекта. Учтите, один и тот же признак может относиться к разным классифика-циям. Тема № 4 Лабораторная работа № 3 Задание № 1. Составьте схемы: Система криминалистической техники как раздела науки криминалистики Система криминалистической техники как совокупности средств, приборов и инструментов Субъекты применения криминалистической техники как комплекса материальных средств Формы применения технико-криминалистических средств и методов Способы фиксации следов Задание № 2. Укажите сведения, которые отражаются в протоколе следственного действия по факту применения криминалистической техники: Задание № 3. Перечислите содержимое комплекта «Кремний» (ИФТЖ.321454.001), с указа-нием целевого назначения каждого объекта: Задание № 4. Изучите штангенциркуль, укажите его назначение и устройство. Задание № 5. Составьте схему: Система экспертных учреждений Российской Федераци Тема № 5 Лабораторная работа № 4 Задание № 1. Составьте схемы: Методы запечатлевающей съёмки Методы исследовательской съёмки Приемы съёмки Задание № 2. Впишите названия частей фотоаппарата и объектива: Задание № 3. Перечислите основные характеристики фотографического объектива и рас-кройте их содержание: Задание № 4. Изучите фокусировочное устройство фотоаппарата типа “Зенит” и напишите название его частей. Задание № 5. Укажите правила пользования удлинительными кольцами: Задание № 6. Укажите значение диафрагмы для определения глубины резкости, если ис-пользовался фотографический объектив Гелиос-44М, расстояние до ближайшего объекта 2м., а до наиболее удаленного 6 м. Задание № 7. Укажите, что запечатлевается при: 1. Ориентирующей съёмке. 2. Обзорной съёмке. 3. Узловой съёмке. 4. Детальной съёмке. Задание № 8. Назовите правила выполнения: а) панорамной съёмки. б) измерительной фотографии: Задание № 9. Перечислите правила оформления фототаблиц: Задание № 10. Укажите процессуальные требования применения фото-видео съёмки: При производстве отдельных следственных действий необходимо отразить в соответствую-щих протоколах следующие данные о примененном фотографировании или видеозаписи: Лабораторная работа № 5 Задание № 1. По указанию преподавателя письменно составьте сценарий по криминалисти-ческой видеозаписи Контрольное задание Задание № 1. Укажите правила опознавательной (сигналетической) съёмки живых лиц: Задание № 2. По указанию преподавателя письменно ответьте на контрольные вопросы: 1. Стадии фотографического процесса. 2. Что такое фокус и фокусное расстояние в оптике. 3. Что такое светосила объектива. 4. Что такое глубина резкости. 5. Как пользоваться шкалой глубины резкости. 6. Из каких основных частей состоит фотоаппарат и каково их назначение. 7. В чем состоит подготовка фотоаппарата к съёмке. 8. От каких факторов зависит величина выдержки при съёмке и как она определяется. 9. Какие съёмочные приёмы применяются при фотографировании места происшествия. Тема № 6 Лабораторная работа № 6 Задание № 1. Задание №1. Составьте схемы: Механизм следообразования Классификация материальных следов в трасологии (с их подробным описанием) Классификация следов-отображений АНТРОПОСКОПИЯ Лабораторная работа № 7 Дактилоскопия Задание № 1. Изучите изображение отпечатка, определите основные элементы рельефного строения кожного покрова ладонной поверхности руки и отметьте их стрелками: Задание № 2. Изучите изображение пальцевого отпечатка, определите строение папилляр-ного узора, его детали и разметьте их стрелками: Задание № 3. Зарисуйте основные виды папиллярных узоров пальцев рук Задание № 4. В целях усвоения основных правил техники получения отпечатков пальцев рук письменно ответьте на следующие вопросы: 1. Укажите правила дактилоскопирования живых лиц и перечислите принадлежности, необ-ходимые для этого: 2. Перечислите особенности дактилоскопирования трупов: Задание № 6. Во время занятия самостоятельно произведите дактилоскопирование по деся-типальцевой системе одного из слушателей своей группы – соседа по парте. Дактилоскопи-ческую карту вклейте в практикум на данной странице. Задание № 7. Определите тип и вид папиллярных узоров пальцев рук человека, дактилокар-ту которого Вы приобщили на предыдущей странице, сделайте их схематическую зарисовку в соответствующих графах карты. Лабораторная работа № 9 Задание 1. Сформулируйте требования, предъявляемые к упаковке предметов-следоносителей. Задание № 2. Укажите, какие сведения следует отражать в протоколе осмотра места проис-шествия при обнаружении следов папиллярных узоров рук: Задание № 3. а) По указанию преподавателя произведите осмотр предмета с целью обнаружения на нем следов рук и самостоятельно в часы самоподготовки составьте фрагмент протокола осмотра предмета. б) Сделайте схематическую зарисовку предмета и обнаруженных на нём следов. Задание № 4. Сформулируйте вопросы, на которые можно ответить, осмотрев следы рук не-посредственно на месте их обнаружения: Задание № 5. Составьте фрагмент постановления о назначении экспертизы, указав в нём: вид экспертизы, которую необходимо назначить; какому подразделению следует поручить её выполнение; какие вопросы должен решить эксперт; что необходимо направить на исследо-вание. Лабораторная работа № 8 Задание № 1. Укажите наименование деталей некоторых предметов: Задание № 2. Изучите устройство различных типов замков. Укажите наименование частей следующих замков и отдельных его механизмов: Задание № 3. 1) Произведите осмотр объекта со следом орудия взлома и составьте фраг-мент протокола осмотра. 2) Сделайте схематическую зарисовку следа. 3) Сфотографируйте следы орудия взлома и орудие взлома. Полученные фотоснимки на-клейте на указанное место в практикуме. Задание № 4. По обстоятельствам дела, изложенным ниже, составьте резолютивную часть постановления о назначении экспертизы. Лабораторная работа № 9 Задание № 1. Укажите названия частей 1) дорожки следов ног человека, 2) подошвы обуви, 3) подошвы стопы босой ноги человека: Задание № 2. Укажите, какие сведения следует отражать в протоколе осмотра места проис-шествия при обнаружении дорожки следов ног и отдельного следа обуви: Задание № 3. 1) Изучите дорожку следов ног человека и составьте фрагмент протокола осмотра. 2) Составьте схематическую зарисовку дорожки следов и отдельного следа обуви. Задание № 4. По обстоятельствам, изложенным ниже, составьте резолютивную часть поста-новления о назначении экспертизы. Лабораторная работа № 10 Задание № 1. Впишите название деталей автомобилей и элементов шоссе: Задание № 2. Укажите, какие сведения следует отображать в протоколе осмотра места про-исшествия при обнаружении следов транспортных средств: "Задание № 3. По указанию преподавателя: 1) Самостоятельно произведите осмотр следов транспортных средств, указанных преподава-телем и составьте фрагмент протокола осмотра места происшествия. 2) Произведите разметку фрагмента беговой дорожки колеса на схематической зарисовке. Задание № 4. По обстоятельствам дела, изложенным ниже, составьте резолютивную часть постановления о назначении экспертизы: Контрольное задание Задание № 1. По указанию преподавателя в часы самоподготовки: а) оставьте следы ноги или руки на листе бумаги с помощью любого красителя; б) осмотрите и опишите их в виде фрагмента протокола осмотра места происшествия; в) следы на бумаге в соответствии с рекомендациями криминалистики и требованиями УПК приобщите к практикуму в качестве вещественного доказательства. Задание № 2. Укажите порядок изготовления гипсового слепка объёмного следа обуви: Задание № 3. Перечислите правила изготовления слепка объёмного следа обуви на снегу: Тема № 7 Лабораторная работа № 11 Задание № 1. Составьте схему классификации ручного огнестрельного оружия Задание № 2. Назовите части Задание № 3. Укажите, какие сведения следует отражать в протоколе осмотра места проис-шествия при обнаружении огнестрельного оружия: Задание № 4. По указанию преподавателя: а) осмотрите оружие (макет оружия, газовый пистолет и т.п.) б) составьте описательную часть протокола осмотра предмета. в) составьте фрагмент постановления о назначении экспертизы. Лабораторная работа №12 Задание №1: Укажите вид гильзы, её части, форму её корпуса, маркировочные обозначе-ния на шляпке Задание № 2: Укажите вид пули и её части. Задание № 3. Укажите, какие сведения следует отражать в протоколе осмотра места проис-шествия при обнаружении стреляной пули и гильзы: Задание № 4. По указанию преподавателя: а) осмотрите стреляную гильзу и составьте фрагмент протокола её осмотра. б) составьте схематическую зарисовку в аксонометрической проекции гильзы со следами оружия (приложение к протоколу осмотра предмета). в) составьте аналитическую справку по результатам осмотра гильзы. г) по заданию преподавателя составьте фрагмент постановления о назначении судебной экс-пертизы по стреляной гильзе. Лабораторная работа №13 Задание №1. Составьте схемы следов основного и дополнительных факторов выстрела. Задание № 2. Укажите способы определения по следам выстрела места нахождения стре-лявшего: Местонахождение стрелявшего может быть установлено: Задание № 3. Изучите рисунок пробоин на стекле и укажите стрелками радиальные и кон-центрические линии. Определите последовательность выстре¬лов. Обоснуйте свой вывод. Задание № 4. Укажите, какие сведения следует отражать в протоколе осмотра места проис-шествия при обнаружении следов выстрела: Задание №5. По указанию преподавателя: а) произведите осмотр объекта с огнестрельным повреждением. б) составьте фрагмент протокола осмотра предмета. в) составьте аналитическую справку по огнестрельному повреждению Лабораторная работа № 14 Задание №1: Заполните схему классификации холодного оружия вплоть до описания его конструктивных признаков. Задание № 2: Укажите части и детали следующих предметов: Задание № 3. Укажите, какие сведения следует отражать в протоколе осмотра места проис-шествия при обнаружении холодного оружия: Задание № 4: По указанию преподавателя: а) произведите осмотр ножа и составьте фрагмент протокола осмотра предмета; г) составьте фрагмент постановления о назначении судебной экспертизы. Тема № 8 Лабораторная работа № 15 Задание № 1. Перечислите признаки внешнего облика человека: Задание № 2. Укажите: а) требования и правила описания внешнего облика человека по методу словесного портрета: б) последовательность описания анатомических элементов внешнего облика человека: в) последовательность описания признаков при характеристики каждого элемента внешнего облика человека Задание № 3. Назовите элементы, части тела и детали внешнего облика человека. Задание № 4. Назовите обозначенные на схемах наименования частей мужской и женской одежды Лабораторная работа № 16 Задание № 1. По указанию преподавателя составьте по методу словесного портрета полное описание внешности человека, запечатленного на опознавательных фотоснимках: - общефизические элементы и признаки: - анатомические элементы и признаки: - сопутствующие элементы и признаки: - особые приметы: Задание № 2. Самостоятельно в часы самоподготовки составьте по методу словесного портрета полное описание внешности человека, указанного преподавателем: - общефизические элементы и признаки - анатомические элементы и признаки: - функциональные элементы и признаки: - сопутствующие элементы и признаки: Задание № 3. Составьте розыскную ориентировку на описываемое лицо. Лабораторная работа № 17 Задание № 1. Заполните схему классификации источников информации о внешнем облике человека. Задание № 2. Заполните приведенную ниже схему. Задание № 3. Опросите товарища, сидящего с Вами за учебным столом, о признаках внеш-ности человека, ранее наблюдавшегося им. На основе пособия ""Типы и эле¬менты внешности"" составьте субъективный портрет и запишите буквенно-цифровую формулу (задание вы-полняется попарно). Контрольное задание Задание № 1. Перечислите требования, которым должны соответствовать фотоснимки (об-разцы для сравнения), представляемые на судебно-портретную экспертизу. Задание № 2. Изучите обстоятельства дела, изложенные ниже, и составьте фрагменты по-становлений о назначении судебных экспертиз: Тема № 9 Задание № 1. Составьте схему признаков письма, письменной речи, почерка. Задание № 2. По заданию преподавателя: а) изучите рукописный документ с целью выявления в нем признаков письма. Составьте фрагмент протокола осмотра документа; б) составьте розыскную таблицу. Задание № 3. Изучите по заданию преподавателя обстоятельства дела и составьте фрагмен-ты постановления о назначении экспертизы. Задание № 4. Перечислите условия, при которых возможно проведение иден¬ти¬фи-кационных экспертизы по рукописному документу: 1. наличие исследуемого рукописного документа 2. образцы почерка предполагаемого исполнителя (свободные, условно-свободные и экспериментальные). Лабораторная работа № 19 Задание № 1. а) произведите осмотр машинописного документа с целью выявления признаков пишущей машины; б) составьте фрагмент протокола осмотра предмета; в) произведите разработку признаков пишущей машины; г) дайте ориентировочное суждение о пишущей машине, на которой мог быть отпечатан данный документ (розыскная ориентировка на поиск пишущей машины). Задание № 2. Изучите по указанию преподавателя обстоятельства дела и составьте фрагмент постановления о назначении экспертизы. Лабораторная работа № 20 Задание № 1. а) составьте схему видов документов: б) составьте схему реквизитов документов, удостоверяющих личность: в) составьте схему признаков полной подделки документов; Задание № 2. а) По указанию преподавателя произведите осмотр документа с целью выявления в нем при-знаков полной подделки; б) составьте фрагмент протокола осмотра документа; в) составьте фрагмент постановления о назначении экспертизы: Задание № 3. а) составьте схему признаков подделки документов; Задание № 4. По указанию преподавателя: а) произведите осмотр документа, удостоверяющего личность с целью выявления в нем при-знаков частичной подделки; б) составьте фрагмент протокола осмотра документа: Тема № 10 Лабораторная работа № 21 Задание № 1. Назовите федеральные криминалистические и розыскные учеты: Криминалистические учеты ГИЦ МВД ВД аккумулируют данные о следующих объектах учета: 1. особо опасных преступниках; 2. особо опасных нераскрытых и раскрытых преступлениях, совершенных характерным способом; 3. особо ценных предметах антиквариата и культуры, имеющих государственное значение. Задание № 2. Перечислите объекты, подлежащие обязательной постановке на экспертно-криминалистический учет: Задание № 3. Перечислите учеты, по которым обязательно проверяются указанные ниже объекты перед их постановкой на соответствующий учет: Задание № 4. Заполните таблицу, при этом укажите, целевое назначение учета, объекты уче-та и уровни их ведения Контрольное задание Задача № 1. В три часа ночи постовые полицейские УВД по ЮЗАО г. Москвы старшина полиции Егорушкин и сержант полиции Маслов совершали патрулирование территории на патрульной машине. На ул. академика Павлова, около 14-00 они заметили неизвестного гра-жданина, который нес за плечом рюкзак, набитый вещами, а в левой руке держал чемодан черного цвета. Гражданин часто оглядывался по сторонам. Такое поведение вызвало подоз-рение у работников полиции. Увидев приближающихся полицейских неизвестный бросил рюкзак с вещами, чемодан и побежал. При задержании неизвестный оказал вооруженное со-противление, в результате чего неизвестный был убит, а сержант Маслов тяжело ранен. С места происшествия были изъяты четыре стрелянных гильзы калибра 7,62 мм и 9 мм. На од-ной из них, калибра 7,62 мм, отобразился центр петлевого узора с несколькими деталями, признанный экспертами пригодными для идентификации личности. В ходе следствия уста-новлено, что часть вещей, находившихся в рюкзаке, были похищены из квартиры гр-на А. Задание: Какие учеты следует использовать для раскрытия и расследования данного престу-пления? Задача № 2. При осмотре места происшествия по делу о краже из квартиры гр-ки С. на входной двери квартиры были обнаружены объемные следы взлома, на дверце шкафа выяв-лены два четких следа пальца руки, не принадлежащих владельцам квартиры. На полу при-хожей обнаружен рецепт на получение морфина, выписанный на имя Мишина А.Н. Задание: а) в каких учреждения, отделы или службы необходимо обратиться за получением информации, содержащихся в учетных данных? б) по каким учетам следует осуществить проверку с целью установления личности преступ-ника? " |
Цена, руб. | 1500 |
Заказать работу «Практикум криминалистика 98с»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана