Информатизация образования (2012г)
Цена, руб. | 2500 |
Номер работы | 849 |
Предмет | Информатика |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 137 |
Оглавление | Общепрофессиональные дисциплины Психология 1. Предмет, задачи, методы и структура современной психологии. Основные психологические теории личности. 2. Предмет экспериментальной психологии. 3. Предмет, задачи и методы возрастной психологии. 4. Социальная психология: теоретические и прикладные задачи. 5. Теоретические и практические задачи педагогической психологии. Педагогика 1. Общая характеристика педагогической профессии. Профессионально-личностное становление и развитие педагога. 2. Функции педагогического процесса и роль современных информационных технологий в их реализации. 3. Цели воспитания в «узком» и «широком» смысле слова, роль знания информатики в их достижении. 4. Системы и виды обучения, их сущность. Роль и место современных информационных технологий в их разработке и реализации. 5. Педагогические технологии. Педагогический эксперимент. Роль информатики в их разработке и реадизации. 6. Образовательные системы РФ, показатели качества управления. 7. Взаимодействие социальных институтов и органов управления образованием, роль новых информационных технологий. Основы специальной педагогики и психологии 1. Предмет, цели, задачи, принципы и методы специальной психологии. 2. Предмет, цели, задачи, принципы и методы специальной педагогики. Теория и методика обучения информатике 1. Методическая система обучения информатике в школе, общая характеристика ее основных компонентов. 2. Структура обучения информатике в средней общеобразовательной школе. 3. Пропедевтика основ информатики в начальной школе. 4. Методика изучения основных разделов курса информатики в школе. 5. Технические и аудиовизуальные средства обучения. 6. Медиаобразование. Возможности, предоставляемые сетью Интернет для обучения. Возрастная анатомия и физиология 1. Основные понятия о строении и функциях организма. Возрастные особенности развития нервной системы, воздействие факторов среды на организм детей и подростков. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни 1. Основные методы и средства оказания первой неотложной медицинской помощи. 2. Роль учителя и его место в первичной, вторичной и третичной профилактике заболеваний. Безопасность жизнедеятельности 1. Теоретические и практические основы безопасности жизнедеятельности. Современные средства оценивания результатов обучения 1. Контроль качества обучения, его виды, формы и организация. 2. Место компьютерного тестирования в учебном процессе. 3. Единый государственный экзамен, его содержание и организационно-технологическое обеспечение. Социальная антропология 1. Культура как объект исследования социальной антропологии. 2. Социализация и инкультурация в социальной антропологии. Дисциплины предметной подготовки Математическая логика 1. Математическая логика: булевы функции, общезначимость, правила логического вывода. Дискретная математика 1. Основные комбинаторные конфигурации. Бином Ньютона. Биномиальные коэффициенты. Основные тождества с биномиальными коэффициентами. 2. Основные понятия теории графов. Связные графы. Изоморфизм графов. Эйлеровы и гамильтоновы графы. Деревья. Элементы абстрактной и компьютерной алгебры 1. Понятие группы, кольца, поля, булевой алгебры. Поле комплексных чисел. Конечные поля. 2. Алгоритмы символьных преобразований (числа, многочлены, выражения, дифференцирование, интегрирование). Теория алгоритмов 1. Формализация понятия алгоритма. Тезис Тьюринга- Чёрча. 2. Сложность алгоритмов. Классы сложности. Теория вероятностей и математическая статистика 1. Вероятность и ее простейшие свойства. Случайная величина и ее функция распределения. 2. Понятие оценки параметра теоретического распределения. Интервальные оценки параметров нормального распределения. 3. Основные принципы проверки статистических гипотез. Критерий Пирсона. Уравнения математической физики 1. Основные типы уравнений математической физики. Основные типы уравнений математической физики. Уравнение колебаний струны. Уравнение распространения тепла в стержне. Задачи, приводящие к исследованию решений уравнений Лапласа. Задача Дирихле. Численные методы 1. Решение системы линейных уравнений: точные методы, итерационные методы. 2. Численная интерполяция. Алгебраический интерполяционный многочлен: форма Лагранжа. 3. Численное интегрирование. Квадратурная формула прямоугольников. Формулы Ньютона-Котеса. Формула трапеций. Формула Симпсона. Теоретические основы информатики 1. Понятие информации. Непрерывная и дискретная формы представления информации. 2. Понятие алгоритма, его основные свойства. Способы представления алгоритмов. 3. Моделирование как основной метод научного познания. Исследование операций 1. Оптимизационные задачи в науке и технике. Основы искусственного интеллекта 1. Направления исследований в области искусственного интеллекта. 2. Основные компоненты систем искусственного интеллекта. Экспертные системы. Компьютерное моделирование 1. Компьютерное моделирование: имитация, численный эксперимент. 2. Понятие и основные этапы математического моделирования. 3. Специфика использования компьютерного моделирования в педагогических программных средствах. Основы микроэлектроники 1. Физические основы полупроводниковой микроэлектроники. Архитектура компьютера 1. История развития компьютерной техники, поколения ЭВМ и их классификация. 2. Центральные и внешние устройства ЭВМ, их характеристики. 3. Современные тенденции развития архитектуры ЭВМ. Программирование 1. Объектно-ориентированная парадигма программирования. 2. Основные алгоритмические языки программирования. 3. Типы и структуры данных в алгоритмических языках. Программное обеспечение ЭВМ 1. Базовое программное обеспечение ЭВМ. 2. Прикладное программное обеспечение ЭВМ. 3. Компьютерные вирусы и приемы борьбы с ними. Информационные системы 1.Понятие и виды информационных систем. 2.Информационные модели данных: фактографические, реляционные, иерархические, сетевые. 3.Объектно-ориентированное программирование в среде баз данных. Введение в SQL. Компьютерные сети, Интернет и мультимедиа технологии 1. Интернет как технология и информационный ресурс (сеть). 2. Язык HTML как средство создания информационных ресурсов Интернет. 3. Понятие мультимедиа. Мультимедиа как средство и технология. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании 1. Дидактические основы создания и использования средств информационных и коммуникационных технологий. 2.Требования к оборудованию кабинета информатики и методические рекомендации по организации работы. 3. Перспективные направления разработки средств информационных и коммуникационных технологий в образовании. Педагогическая информатика 1. Объект, предмет и методы педагогической информатики. Информационная безопасность 1. Основные понятия в области информационной безопасности. Информационное право 1. Информационное право: предмет, методы и принципы. Социальный Интернет 1. Социальный Интернет: предметное поле исследований. Информационная антропология 1. Информационная антропология: предмет и задачи курса. 1. Социология коммуникации: структура, субъекты, институты социальной коммуникации. Использование компьютерных технологий в делопроизводстве 1. Организация и технология современного делопроизводства в школе. Пакеты офисной информатизации 1. Использование офисного программного обеспечения для решения профессиональных задач в сфере образования. Дисциплины специализации «Организация информатизации образования» Организация учебного взаимодействия на базе распределенного информационного ресурса Интернет 1. Поиск учебной информации и компьютерных учебных курсов в сети Интернет, их использование в учебном процессе. 2. Виды информационного взаимодействия при работе в компьютерных сетях. 3. Повышение квалификации педагогических кадров на базе распределенного информационного ресурса. Информатизация управления образовательным процессом 1. Управление педагогическими системами на базе средств ИКТ. 2. Целевые программы и проекты информатизации в сфере образования. 3. Организация внедрения ИКТ в образовательный процесс. 4. Единое информационное образовательное пространство. Психолого-педагогическая диагностика на основе компьютерного тестирования 1. Компьютерная диагностика. 2. Инструментальные программные системы диагностики. 3. Компьютерные тесты по школьному курсу информатики. Разработка и использование электронных средств образовательного назначения 1. Электронные средства образовательного назначения; типология и требования. 2. Инструментальные средства разработки электронных изданий. 3. Экспертиза и сертификация электронных средств образовательного назначения. 4. Нормативно-правовые аспекты разработки и использования электронных средств образовательного назначения. |
Цена, руб. | 2500 |
Заказать работу «Информатизация образования (2012г)»
Отзывы
-
24.12
Спасибо огромное) Сделано очень много и правки НР учтены !!
Вера -
19.12
С радостными новостями ) Спасибо что спокойствие дарили и твердость!
Елена -
12.12
огромнейшее спасибо за помощь!
юля