Нетрадиционные формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с родителями
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 8503 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 28 |
Оглавление | "Содержание Введение………………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические основы путей оптимизации сотрудничества ДОУ и семьи на современном этапе…………………………………………………….5 1.1 Понятие «семья» в психолого-педагогической литературе……………….5 1.2. Нетрадиционные формы сотрудничества ДОУ с родителями……………9 Глава 2. Практическое осуществление нетрадиционных форм взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с родителями..15 2.1. Организация и проведение исследования…………………………………15 2.2. Анализ результатов исследования…………………………………………20 Заключение……………………………………………………………………….26 Список литературы………………………………………………………………27 Приложение………………………………………………………………………29 Список использованной литературы: 1. Бреслав Г.М. Эмоцио¬нальные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклон¬ения. М.: Педагогика, 1990. 2. Бретт Д. «Жила-была девочк¬а, похожая на тебя» психотерапевтические истории для детей – М.: ¬Независимая фирма «Кл-асс», 2005. – 224с. 3. Детская психиатрия. Учебник. ¬Под редакцией Э. Г. Эйдемиллера. СПб.: Питер, 2005. 4. Ермолаева М.В. «Псих¬ология развивающей и коррекционной работы с дошкольниками». – 2-е изд.– М.: Московск¬ий психолого-социальный институт; Воронеж: Издател¬ьство НПО «МОДЭК», 2002. – 176 с. 5. Карабанова О.А «Психология семейных отношений и основы семейного консультирования»: учеб. по¬собие /О.А. Карабанова. – М¬.: Гардарики, 2006. – 320 с. 6. Короткова Л.Д. «Сказкотер¬апия для дошкольников и младших школьников». Методические рекомендации для педагогической и психокоррекционной работы. – М.: ЦГЛ, 2005. ¬ – 128 с. 7. Любимова А.Б. Статус семьи: проблемы эволюции. Н.Новгород: НГПУ, 2012.-251 с. 8. Малкин¬а-Пых И.Г. Гендерная тер¬апия. М.: Эксмо, 2009. -928 с. 9. Малкина-Пых И.Г. Семейная те¬рапия. Справочник практического психолога. М: Эксмо¬, 2010. - 992 с. 10. Морозова О.В. Педагогика семьи: Учебное пособие. Омск: Омский гос.пед.ун., 2010. – 210 с. 11. Мухина В.С. Возрастная пси¬хология. Феноменология развития. М.: Академия, 2006. С.320. 12. Мухина B.C. Возрастная психология. Феноменология развития.: Учеб.пособие для студентов высш.учеб.зав. 10е изд, перераб и доп. - изд.центр Академия, 2010. – 608 с. 13. Овчарова Р.В. «Психология ¬родительства»: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. –¬ М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 368 с. 14. Рост и развитие ребенка: В. В. Юрьев, А. С. Симаходский, Н. Н. Воронович, М. М. Хомич — Москва, Питер, 2012.- 272 с. 15. Столяренко A.M. Психология и педагогика: Учеб. пособие для вузов. - М., 2009. – 540 с. 16. Формирование личности ребенка в общении: М. И. Лисина — Санкт-Петербург, Питер, 2009 г.- 320 с. 17. Шапиро Б.Ю. Психология семейных отношений. – М.: Апрель-Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2010 – 234 с. 18. Эйдемиллер Э.Г., Юст¬ицкий В.В. Семейная психотерапия. Издательство: Медицина, 1990 г. " |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Нетрадиционные формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с родителями»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана