Общая психология. (25 вопросов) 2
Цена, руб. | 1000 |
Номер работы | 8523 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 63 |
Оглавление | " Общая психология 1 Бихевиоризм и теория социального научения 2 Мышление как высшая психическая функция 2 Ощущение и восприятие 4 Проблема способностей в отечественной психологии 5 Внимание: виды и свойства 6 Воображение человека, его виды и функции. Воображение и творчество 7 Классический психоанализ и его развитие 8 Индивид, индивидуальность и личность 9 Память. Виды памяти 10 Виды и функции речи. Взаимосвязь мышления и речи. 11 Воля и произвольность 12 Мотивация и деятельность 13 Психология как наука. Междисциплинарные связи психологической науки 14 Теории личности в зарубежной психологии 15 Теория деятельности А.Н.Леонтьева 16 Проблема личности в отечественной психологии 17 Виды и функции эмоций 18 Когнитивная психология: общая характеристика направления 19 Происхождение и эволюция психики в филогенезе (по А.Н.Леонтьеву) 20 Методы психологического исследования и их значение 21 Основные положения культурно-исторической концепции Л.С.Выготского 22 Проблема биологического и социального в психическом развитии 23 Гуманистическая психология: общая характеристика направления 24 Проблема сознания в психологии 25 Гештальтпсихология и ее значение для развития психологии Детская психология 1. Предмет и задачи детской психологии. Ее теоретическое и практическое значение 2. Методы исследования закономерностей психического развития детей 3. Проблема источников, движущих сил и условий развития в отечественной психологии 4. Проблема психического развития в западной психологии (Ж.Пиаже, З.Фрейд, бихевиоризм и теория социального научения 5. Понятие кризиса психического развития. Характеристика кризисов 1-го года, 3-х и 7 лет 6. Общая характеристика развития ребенка в период новорожденности. Комплекс оживления, его компоненты и значение. 7. Общая психологическая характеристика младенческого периода (социальная ситуация развития, ведущая деятельность, новообразования) 8. Общая психологическая характеристика раннего возраста (социальная ситуация развития, ведущая деятельность, новообразования) 9. Общая психологическая характеристика дошкольного возраста (социальная ситуация развития, ведущая деятельность, новообразования) 10. Проблема развития и обучения. Акселерация и амплификация познавательного развития дошкольников 11. Сюжетно-ролевая игра и продуктивные виды деятельности дошкольника. Их значение в развитии дошкольника 12. Структура игровой деятельности, Виды взаимодействия детей в процессе игры и их значение для психического развития 13. Деятельность общения. Формы общения детей со взрослыми и сверстниками 14. Развитие восприятия в различные периоды детства 15. Развитие мышления в различные периоды детства 16. Развитие воображения в дошкольном возрасте 17. Развитие памяти в различные периоды детства 18. Развитие перцептивных действий (по А.Л. Венгеру) 19. Развитие эмоций в дошкольном возрасте 20. Развитие личности в дошкольном возрасте 21. Значение сюжетно-ролевой игры для познавательного и личностного развития дошкольника 22. Развитие речи дошкольников 23. Проблема готовности детей к школе 24. Проблема периодизации психического развития в отечественной психологии. 25. Строение сюжетно-ролевой игры и ее развитие в дошкольном возрасте Дошкольная педагогика 1. Теоретические основы умственного воспитания дошкольников, его задачи и содержание 2. Актуальные вопросы социально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста 3. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении 4. Общая характеристика современной системы дошкольного образования России: актуальные проблемы и направления развития 5. Психологические основы дошкольного воспитания 6. Дошкольная педагогика как наука, ее предмет, функции, основные понятия 7. Становление дошкольной педагогики как науки, ее связь с другими науками 8. Задачи и методы дошкольной педагогики 9. Профессиональные и личностные качества педагога современного ДОУ 10. Многообразие детских игр. Значение игры для развития личности ребенка 11. Особенности стилей педагогического общения и их влияние на развитие личности ребенка-дошкольника 12. Ребенок-дошкольник как объект научного исследования и субъект воспитания 13. Педагогическая ценность игрушки 14. Влияние семьи и семейного воспитания на формирование личности ребенка-дошкольника 15. Психолого-педагогическое руководство детскими играми в ДО 16. Современные проблемы организации педагогического процесса в ДОУ 17. Использование дидактических игр в педагогическом процессе ДОУ 18. Структура и особенности педагогической деятельности 19. Нормативно-правовые документы обеспечения системы дошкольного образования России. Основные идеи обновления системы дошкольного образования в России. 20. Особенности семьи и детского сада как воспитательных факторов. Актуальные вопросы сотрудничества ДОУ и семьи 21. Актуальные вопросы построения преемственных связей между дошкольной и школьной ступенями образования 22. Своеобразие периода раннего детства. Педагогические условия воспитания и развития детей раннего возраста 23. Дидактика детского сада, ее становление и развитие 24. Характеристика дошкольного периода детства. Особенности развития и воспитания детей дошкольного возраста 25. Подготовка детей к обучению в школе в ДОУ и семье " |
Цена, руб. | 1000 |