Изучение коммуникативных и организаторских способностей дошкольника
Цена, руб.800
Номер работы8652
ПредметПсихология
Тип работы Курсовая
Объем, стр.45
Оглавление"
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1. Понятие коммуникативных и организаторских способностей 7
и подходы к их изучению в психологии 7
1.2. Особенности проявления коммуникативных и организаторских способностей в старшем дошкольном возрасте 14
Выводы по I главе 22
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 24
2.1. Организация констатирующего эксперимента 24
2.2. Разработка и реализация программы занятий по формированию коммуникативных и организаторских способностей дошкольников на этапе формирующего эксперимента 29
2.3. Анализ результатов исследования на этапе контрольного эксперимента 35
Выводы по II главе 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 45

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абашина H.H. Педагогическая поддержка развития коммуникативной культуры детей дошкольного возраста в культурно-игровом пространстве дошкольного учреждения // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. Р-н-Дону: ЮФУ, 2009. №10. С. 7-10.
2. Андреева Г.М. Общение и межличностные отношения / Социальная психология. М.: Аспект Пресс, 2011. 384 с.
3. Варга А.Я. Дела семейные / пер. с венгер. Воронкиной. М.: Педагогика, 2008. 158 с.
4. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Социальная ситуация развития в дошкольном детстве // Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2008. №1. С. 7-10.
5. Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология: Психическое развитие ребёнка до поступления в школу. СПб.: Питер, 2008. 141 с.
6. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. М.: Эксмо, 2008. 508 с.
7. Ганощенко Н.И., Галигузова Л.Н., Мещерякова С.Ю., Рузская А.Г., Смирнова Е.О. Межличностные отношения ребенка от рождения до семи лет / Под ред. Е.О. Смирновой. – М.: Московский психолого-социальный институт. Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2010. 240 с.
8. Гарбузов В.И. Воспитание ребенка. М.: Филологическое общество «Слово», 2007. 432 с.
9. Добсон Дж. Исчерпывающие ответы: Родителям о детях (пер. с англ. М.Б. Чигиревой, Л.М. Чупровой). СПб., 2008. 587 с.
10. Дружинин В.Н. Психология семьи / под ред. В.В. Макарова. Екатеринбург: Деловая книга, 2007. С. 160-195.
11. Дубина Л. Развитие у детей коммуникативных способностей // Дошкольное воспитание, 2005. №10. С. 26-36.
12. Духновский С.В. Переживание дисгармонии межличностных отношений. Курган: КГУ, 2005. 210 c.
13. Ежкова Н.С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. М.: изд. центр ВЛАДОС, 2010. 127 с.
14. Еремеева Д.В., Хризман Т.П. Мальчики и девочки – два разных мира. М.: Линка-пресс, 2008. 184 с.
15. Жидкова Н.Е. Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребенка // Школьный психолог. 2009. №1. С. 6-9.
16. Изард К. Психология эмоций. СПб.: Питер, 2009. 460 с.
17. Изотова Е.И. Эмоциональная сфера ребенка. М.: Академия, 2004. 288 с.
18. Карпова С.В. Родительская семья как фактор, формирующий образ жизни // Материалы международной научно-практической конференции. Петрозаводск: КГПУ, 2005. С. 218-220.
19. Коломинский Я.Л. Социальная психология взаимоотношений в малых группах. М.: АСТ, 2010. 448 с.
20. Кон И.С. Ребенок и общество. М.: Академия, 2008. 336 с.
21. Кричевский Р.Л. Психология лидерства. М.: Статут, 2007. 544 с.
22. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. Екатеринбург: У-Фактория, 2004 г. 186 с.
23. Куцакова Л.В., Мерзлякова С.И. Воспитание ребенка-дошкольника. Развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого. В мире прекрасного. М.: Владос, 2004. 368 с.
24. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. СПб.: Питер, 2009. 320 с.
25. Мельникова Н.В. Категория мотивов дошкольника // Наука и образование. 2006. №3. С. 58-66.
26. Мельникова Н.В. О первоначальном формировании моральных представлений и норм // Дошкольное воспитание. 2006. №10. С. 82-85.
27. Мид М. Культура и мир детства. Избранные произведения. М.: Наука, 2009. С. 308-321.
28. Овчарова Р.В. Психологическое сопровождение родительства. М.: Московский психолого-социальный институт, 2006. 368 с.
29. Овчарова Р.В. Родительство как психологический феномен. М.: Московский психолого-социальный институт, 2008. 496 с.
30. Пиаже Ж. Моральное суждение у ребенка. М.: Академический проект, 2006. 480 с.
31. Прихидько А.И. Эмоциональная социализация: содержание и механизмы // Психологические исследования. 2009. №4. С. 5-8.
32. Развитие общения дошкольников со сверстниками / Под. ред. А.Г. Рузской. М., 2010. 120 с.
33. Репина Т.А. Социально-психологическая характеристика группы детского сада. М.: Знание, 2000. 342 с.
34. Смирнова Е.О., Быкова М.В. Опыт исследования структуры и динамики родительского отношения // Вопросы психологии. 2008. №3. С. 3-14.
35. Cмирнова Е.О., Соколова М.В. Изменения в родительском отношении к дошкольнику за последние 10 лет // Социология образования. Труды по социологии образования. Т. XIV. Вып. XXIV / Под ред. В.С. Собкина. М.: Институт социологии образования РАО, 2010. 191 с.
36. Cмирнова Е.О., Соколова М.В. Структура и динамика родительского отношения в онтогенезе ребенка // Вопросы психологии. 2007. №2. С. 7-10.
37. Смирнова Е., Холмогорова В. Дошкольный возраст: формирование доброжелательных отношений // Дошкольное воспитание, 2008. №9. С. 68-76.
38. Целуйко В.М. Вы и ваши дети. Психология семьи. М.: У-Фактория, 2008. 430 с.
39. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В.В. Психология и психотерапия семьи. СПб., 2009. 656 с.
40. Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 2012. 228 с.

"
Цена, руб.800

Заказать работу «Изучение коммуникативных и организаторских способностей дошкольника»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.