Математика в педагогике
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 8767 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 21 |
Оглавление | "1. Определите понятия: множество, число, счет, натуральный ряд чисел 2. Ответьте на предложенные вопросы ориентируясь на детей своей возрастной группы: 1) Особенности восприятия множества, числа детьми дошкольного возраста 2) Выпишите и проанализируйте программные требования по формированию представлений о количестве. 3. Проведите с детьми своей группы (10 человек) работу по выявлению представлений о количестве и количественных отношениях, умений счетной деятельности. Продумайте задания типа 1) Дай столько же, положи столько же. 2) сделай так, чтобы стало поровну, больше, меньше; 3) сосчитай, отсчитай, пересчитай по порядку. Данные запишите в таблицу Сделайте выводы, сравнив полученные результаты с требованиями программы: - определите уровень развития представлений о количестве у детей (низкий, средний, высокий) - выделите ошибки и затруднения; - определите задачи дальнейшей работы. 4. Придумайте или отыщите в литературе эффективные, развивающие приемы формирований представлений о количестве. Опишите их. 5. Оставьте конспект НООД по развитию представлений о количестве: Обучающие задачи: Развивающие задачи: Воспитывающие задачи: Оборудование: Демонстрационный материал: Раздаточный материал: Ход занятия. I. Вступительная часть. Орг. момент. П. Основная часть. 4) Фронтальная работа с демонстрационным материалом. (ставлю цифры в беспорядке). Физкультминутка. III. Заключительная часть. Итог занятия: Список использованной литературы 1. Венер Л.А. Дидактические игры по сенсорному воспитанию для детей дошкольного возраста. – М., Просвещение, 1973 2. Данилова В.В., Рихтерман Т.Д., Михайлова Э.А. Обучение математике в детском саду. – М, 1997 3. Ерофеева Н.И., Павлова Л.Е. Математика для дошкольников. – М., 1982 " |
Цена, руб. | 400 |