Уровень развития представлений о величине у детей дошкольного возраста
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 8776 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 15 |
Оглавление | "СОДЕРЖАНИЕ 1. Определите понятие «величина» и ее свойства 3 2. Выпишите и проанализируйте программные задачи по разделу «Величина» 6 3. Определите требования к уровню развития представлений о величине у детей дошкольного возраста 6 Практические задания 7 Практическая часть 10 Список использованной литературы 16 4. Подберите 2-3 игры или групповых упражнения с целью выявления у детей выбранной возрастной группы представлений о величине предметов. Запишите их по плану: 1) Название игры 2) Цель; 3) Краткое содержание / задание детям 5. Проведите эти игры с детьми (индивидуально или с 2-3 детьми) Результаты наблюдений запишите в таблицу Сделайте выводы, сравнив полученные результаты с требованиями программы - определите уровень развития представлений о величине у детей (низкий, средний, высокий); - выделите ошибки и затруднения; - определите задачи дальнейшей работы 6. Подберите игры, упражнения, повседневные учебные ситуации для устранения ошибок и проведите их с детьми. Опишите их. 7. В течение 3-4 недель поработайте с детьми над устранением ошибок. Сделайте вывод что изменилось. Практическая часть 1. Составьте конспект дидактической игры 2. Изготовьте дидактические пособия к игре (в соответствии с требованиям к ним) 3. Составьте картотеку повседневных учебных ситуаций ПУС 1. Развитие понимания слов, выражающих размер. Какие слова мы хотим предложить? Например: длинный, короткий, высокий, низкий, толстый, тонкий, узкий, широкий, маленький, большой и крошечный. ПУС 2. Развитие навыка применения слов, выражающих размер. ПУС 3. Развитие понятия «то же самое». ПУС 4. Одинаковые длина, площадь и объем. ПУС 5. Упорядочение с помощью слов, выражающих относительный размер. ПУС 6. Размер и ориентация. Список использованной литературы: 1. Венер Л.А. Дидактические игры по сенсорному воспитанию для детей дошкольного возраста. – М., Просвещение, 1973 2. Данилова В.В., Рихтерман Т.Д., Михайлова Э.А. Обучение математике в детском саду. – М, 1997 3. Ерофеева Н.И., Павлова Л.Е. Математика для дошкольников. – М., 1982 " |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Уровень развития представлений о величине у детей дошкольного возраста»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана