Контрольная работа исследование систем управления
Цена, руб.400
Номер работы8800
ПредметМенеджмент
Тип работы Контрольная
Объем, стр.16
Оглавление"1. Метод точечной интерполяции
Определить затраты предприятия на горюче-смазочные материалы (ГСМ) за первые 15 дней декабря. Решение представить в графической форме, используя среднюю дневную стоимость ГСМ
Затраты предприятия на ГСМ (руб.)
№ задачи Сентябрь Октябрь Ноябрь
1) 13200 14260 14700
2) 24900 26660 26400
3) 21600 22940 23100
4) 18000 18910 18900
5) 15600 17050 17700

2. Метод диаграммы Исикавы
а) Используя метод диаграммы Исикавы провести анализ деятельности предприятия, построить граф и определить факторы 1-го (не менее трех), 2-го и 3-го порядков (не менее двух), влияющие на:
1) Производительность труда на предприятии
2) Качество выпускаемой предприятием продукции
3) Маркетинг предприятия
4) Рекламные мероприятия предприятия
5) Текучесть кадров на предприятии
6) Систему управления предприятием
7) Условия труда на предприятии
8) Внедрение новой техники (оборудования)
9) Конкурентоспособность предприятия
10) Организация производства
В качестве возможных факторов внутренней и внешней среды предприятия можно использовать данные задачи 4а.
б) Применив метод профиля среды, оценить относительную значимость для предприятия факторов 2-го порядка. Результаты оформить в виде таблицы:

3. Метод «дерева» целей
а) Используя метод «дерева» целей провести анализ деятельности предприятия, построить граф, определить цели (подцели) и коэффициенты относительной значимости и взаимной полезности для каждого уровня (от «0-го» до «3-го»).
Генеральная цель:
1) Производительность труда на предприятии
2) Качество выпускаемой предприятием продукции
3) Маркетинг предприятия
4) Рекламные мероприятия предприятия
5) Текучесть кадров на предприятии
6) Систему управления предприятием
7) Условия труда на предприятии
8) Внедрение новой техники (оборудования)
9) Конкурентоспособность предприятия
10) Организация производства
б) Осуществить ранжирование (упорядочение) целей 2-го уровня в зависимости от их предпочтительности с помощью метода рангов

4. Метод SWОТ (ССВУ) -анализа
а) Применив метод SWОТ-анализа, проанализировать факторы, составить матрицу SWОТ-анализа и сформулировать рекомендации некоторому предприятию.
1) Факторы: «развитая сбы¬товая сеть»; «отставание в области исследований и разработок»; «хорошее впечатление о компании у потребителей»; «ограниченные мощности серийного производства»; «усиление позиций фирм конкурентов»; «появление новых технологий».
2) Факторы: «снижение торговых барьеров на привлекательных иностранных рынках»; «появление новых технологий у конкурентов»; «развитая сбы¬товая сеть»; «адекватные финансовые ресурсы»; «слишком узкий ассортимент продукции»; «экономия на масштабах производства».
3) Факторы: «ослабление позиций фирм конкурентов»; «рост продаж продуктов-субститутов»; «развитая сбы¬товая сеть»; «проверенный менеджмент»; «хорошее впечатление о компании у потребителей»; «устаревшее оборудование». 4) Факторы: «повышение требований потребителей»; «медленный рост рынка»; «собственная технология»; «лучшие рекламные компании»; «хорошее впечатление о компании у потребителей»; «ограниченные мощности серийного производства».
5) Факторы: «способность использовать технические ноу-хау»; «ослабление позиций фирм конкурентов»; «большой опыт компании»; «снижение качества продукции поставщиков»; «экономия на масштабах производства»; «плохая сбытовая сеть».
6) Факторы: «способность обслужить дополнительные группы потребителей»; «способность использовать технические ноу-хау»; «развитая сбы¬товая сеть»; «отставание в области исследований и разработок»; «повышение требований потребителей»; «ограниченные мощности серийного производства».
7) Факторы: «развитая сбы¬товая сеть»; «лучшие рекламные компании»; «отставание в области исследований и разработок»; «хорошее впечатление о компании у потребителей»; «узкий ассортимент продукции»; «снижение качества продукции поставщиков».
б) Определим относительную значимость (предпочтительность) рассмотренных факторов парным сравнением:

5. Метод рангов
Применив метод рангов и используя данные, полученные экспертной группой (задача 3б), обработать результаты оценивания исследуемых объектов: определить сумму рангов объектов и их результирующий ранг

6. Метод непосредственного оценивания (балльный метод)
Применив балльный метод и используя данные, полученные экспертной группой (задача 2б), обработать результаты непосредственного оценивания исследуемых объектов: определить сумму баллов объектов, их результирующий ранг и весомость*
* Примечение: весомость исследуемого объекта можно определить по формуле:
где Ai – весомость i–го объекта,
i – номер объекта,
n – количество объектов,
j – номер эксперта,
m – количество экспертов в группе,
Bij – балл, присвоенный i–му объекту j–м экспертом.

7. Метод сопоставления
Применив метод сопоставления (парного сравнения) и используя данные, полученные экспертной группой (задача № 4б), обработать результаты оценивания исследуемых объектов: определить сумму предпочтений и их весомость

8. Оценка согласованности экспертных данных
а) Используя данные, полученные экспертной группой (задача 5), рассчитать коэффициент конкордации (согласия)* и определить меру согласованности мнений экспертов
б) Рассчитанную величину коэффициента конкордации взвесить по критерию Пирсона (X2) с уровнем значимости В= 0,05.
Табличная величина критерия Пирсона Х2табл определяется по таблице
Уровень значимости (В)
Число степеней свободы (S = Н — 1)
1 2 5 7 10 15 20 25 30
0,005 7,8 13 17 30,5 25 33 40 47 54
0,025 5' 9,3 12,7 16 20,5 27,5 34 40 47
0,050 3,8 7,8 11 14 18,5 25 31 38 44
Расчетная величина критерия Пирсона Х2расч определяется по формуле
Х2расч = W K(H - 1)
В случае получения расчетной величины больше табличной, т.е. Х2расч > Х2табл (с избранным уровнем значимости), мнения экс¬пертов окончательно признаются согласованными.
"
Цена, руб.400

Заказать работу «Контрольная работа исследование систем управления»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.