Математические методы в психологии 2 задания
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 8802 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 22 |
Оглавление | "Задача 1. В группах детей детского сада были измерены уровни признака «Кругозор» по шкалам. «Знания о природе и человеке», «Знания об истории и культуре», «Экономические знания» Ответить на вопросы: 1. Можно ли говорить о том, что дети 3 группы имеют более высокие показатели по шкале «Знания о природе и человеке» по сравнению с показателями шкалы «Экономические знания»? Значимо ли различаются показатели в этой группе по всем шкалам в целом? 2. Можно ли говорить о значимых различиях между уровнями детей 1 и 2 групп по шкале «Экономические знания»? 3. Можно ли говорить о значимых различиях между уровнями детей всех групп в целом (1, 2, 3) в признаке «Кругозор» по каждой шкале отдельно? 4. Можно ли говорить о том, что у детей 1, 2 и 3 групп имеются значимые различия между значениями средних показателей по шкале «Знания об истории и культуре»? Произвести как попарные сопоставления, так и сопоставления в целом. 5. Можно ли говорить о значимой линейной взаимосвязи между показателями шкал в 1 группе? 6. Можно ли говорить о значимых различиях между средними значениями показателей всех признаков в группе 1? Произвести как попарные сопоставления, так и сопоставления в целом. КРУГОЗОР № испытуемого Группа 1 Группа 2 Группа 3 Знания о природе и человеке Знания об истории и культуре Экономические знания Знания о природе и человеке Знания об истории и культуре Экономические знания Знания о природе и человеке Знания об истории и культуре Экономические знания 1. 9 7 6 3 10 8 3 8 7 2. 7 8 2 10 5 10 6 2 9 3. 2 9 5 10 5 5 7 2 9 4. 10 3 3 8 10 4 9 2 6 5. 5 9 7 6 5 5 2 2 9 6. 6 6 6 7 5 5 10 2 5 7. 10 9 8 6 2 6 5 4 3 8. 6 9 2 8 6 8 4 3 10 9. 7 6 8 4 4 9 7 7 3 10. 9 2 9 6 5 2 6 2 3 11. 3 6 4 9 4 10 7 7 9 12. 9 3 8 5 4 2 10 5 8 13. 7 6 8 6 2 6 5 8 7 14. 7 7 2 2 4 8 10 7 7 15. 6 3 2 5 4 7 7 5 2 16. 3 9 7 8 9 5 5 6 5 17. 7 9 3 3 9 3 4 7 10 18. 2 8 8 10 4 9 4 8 6 19. 9 5 6 10 6 3 20. 5 9 10 8 7 2 21. 3 5 10 3 8 9 22. 4 2 9 6 5 6 23. 9 7 6 2 7 10 24. 7 8 2 10 4 6 25. 2 9 5 3 7 2 26. 10 3 3 10 9 2 27. 5 9 7 5 4 10 28. 6 6 6 10 9 7 29. 8 5 5 Задача 2. В исследовании Р.Т.Чиркиной (1995) впервые использовался опросник, направленный на выявление тенденции к вытеснению из памяти фактов, имен, намерений и способов действия, обусловленному личными, семейными и профессиональными комплексами. Выборка из 50 студентов Педагогического института была обследована с помощью данного опросника, а также методики Менестера-Корзини для выявления интенсивности ощущения собственной недостаточности, или «комплекса неполноценности» (Manaster G.J., Corsini R.J., 1982) Были выбраны 3 группы по различным показателям скорости вытеснения. мужчины женщины группа 1 0 0 0 20 20 30 30 30 30 0 0 30 30 30 50 50 60 60 группа 2 0 5 5 10 10 10 15 15 20 20 20 0 5 5 10 10 10 20 30 30 30 30 30 30 группа 3 0 10 10 15 15 15 20 20 20 20 0 10 10 15 20 30 30 30 Можно ли утверждать, что сочетание фактора скорости вытеснения с фактором пола существенно влияет на показатели? " |
Цена, руб. | 400 |