Контрольная работа по преподаванию экономики (3 задания)
Цена, руб.400
Номер работы8830
ПредметПедагогика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.19
Оглавление"Данное эссе посвящено теме «Оценка результатов освоения экономических дисциплин: взгляд со стороны государства, студента, работодателя и преподавателя». В этой работе будет использована собственная позиция автора по данной проблеме и её аргументация.

Список литературы
1. Болонский процесс: глоссарий (на основе опыта мониторингового исследования) / Под науч. ред. В.И. Байденко и Н.А. Селезневой. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2009. – 148 с.
2. Мотова Г.Н., Наводнов В.Г. Экспертиза качества образования: европейский подход. – М.: Национальное аккредитационное агентство в сфере образования, 2008. – 100 с.
3. Новаков. Н. Мониторинг образовательного качества // Высшее образование в России. – 2003. - № 6. – С. 15-23.
4. Стандарты и рекомендации для гарантии качества высшего образования в европейском пространстве. – Йошкар-Ола: Аккредитация в образовании, 2008. – 58 с.

Методически разработанное занятие по курсу «Экономика»
1. План занятия:
Тема 1. Дидактика и методика преподавания экономических дисциплин.
• Цели, законы и принципы дидактики.
• Особенности методики преподавания экономических дисциплин.
• Методика изложения экономических категорий.
План занятий представлен в таблице 1.

Список литературы
1. Курс экономики. Учебник. - 3-е изд. доп. / под ред. Райзберга Б.А. - М.: Инфра-М, 2001. - Гл. 1.
2. Курс экономической теории: учебник / под общ. ред. Чепурина М.Н.; Киселевой Е.А.- 5-е изд. доп. и перераб.- Киров: «АСА», 2003. - Гл.,1 §1; Гл.2.
3. Сажина М.И., Чибриков Г.Г. Экономическая теория: учебник для вузов. - М.: Норма-Инфа-М, 2001. - Гл. 1.
4. Современная экономика. Лекционный курс. 3-е изд. перераб. и доп. / под ред. Мамедова О.Ю. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. - Лекция 1,2.
5. Экономика: Учебник. - 3-е изд. перераб. и доп. / под ред. А.С. Булатова. - М.: Юристъ, 2002. - Введение.
6. Экономическая теория. Учебник для вузов. 7-е изд. перераб. и доп. /под ред. В.Д. Камаева. - М.: Владос ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2003. - Гл. 1.

ТЕСТ
по дисциплине «Методика преподавания экономики»

№ п/п Содержание вопроса Варианты ответа
1 В чем особенности изучения экономических категорий? А) необходимость обязательно иметь практический опыт;
Б) необходимость идти от простого к более сложному;
В) необходимость уметь дискутировать;
Г) сложность проверки выводов.
2 В чем заключается прием сопоставления? А) проверенное предположение относительно путей решения рассматриваемой проблемы;
Б) когда сопоставляются уже известные результаты и прогнозные значения;
В) когда при изложении той или иной проблемы можно предложить разные определения категорий;
Г) когда одно и то же явление анализируется в разных общественных условиях.
3 В авторитарной, жестко заданной образовательной системе основная роль принадлежит: А) преподавателю;
Б) студенту;
В) вузу;
Г) государству.

4 Что является критерием успешной работы преподавателя в парадигме учения студента: А) полная пере¬дача содержания предмета обучаемому;
Б) итоговая работа студента;
В) знания, умения и навыки обучаемого;
Г) совмещение научной, учебной и практической деятельности.
5 Умение самоопределиться в ситуации выбора и опера¬тивно принять решение относится к ….. качествам обучающегося:
А) когнитивным;
Б) креативным;
В) организационным;
Г) психологическим.
6 К креативным качествам студента относятся: А) способность организовывать творчество других;
Б) способ¬ность к генерации идей;
В) формулирование гипотез, конструирование закономерностей;
Г) умение анализировать и синтезировать матери¬ал.
7 Интерактивный метод обучения подразумевает: А) получение нового учебного знания посредством совместной работы участников познавательно¬го процесса;
Б) знания, навыки передаются от преподавателя к обучаемым в готовом виде;
В) «добывание» знаний посредством само¬стоятельной работы обучаемого;
Г) все вышеперечисленное.
8 Исследование как способ передачи информации предполагает: А) последо¬вательное изложение основных понятий, законов и принципов предмета;
Б) участие в схематическом представлении реальных жизненных ситуаций;
В) работу обучающихся в группах над определенной частью учебного материала;
Г) вовлечение обучающихся в про-блемную ситуацию и самостоятельный поиск ответов.
9 В чем состоят основные доводы критиков прямого обучения? А) некри¬тическое и пассивное восприятие материала;
Б) необходимостью обеспечить минимальный уровень знаний;
В) отсутст¬вие стимулов к самостоятельной работе;
Г) слабым контролем.
10 Что из перечисленного относится к критериям оценки практикума? А) отсутствие наглядных пособий;
Б) активное использование вопросов, вовлекающих студентов в дискуссию
В) беспорядочное преподнесение идей/тем;
Г) достаточное использование примеров.
11 Изучение и понимание поведения продавца и покупателей в различных рыночных структурах возможно с помощью метода: А) исследования;
Б) практикума;
В) моделирования;
Г) совместного использования всех методов.
12 Семинар, ориентированный на обсуждение проблемных вопросов экономики, не имеющих четко заданного решения – это: А) семинар-диспут;
Б) вопросно-ответный семинар;
В) реферативный семинар;
Г) деловая игра.
13 Какова главная задача семинара: А) передача дополнительных знаний студентам;
Б) анализ выступлений студентов, обратная связь;
В) найти и объяснить практические примеры;
Г) проверить уровень усвоения лекции.
14 Какова основная функция преподавателя в модели активного обучения? А) управлять процессом передачи знаний.
Б) управлять процессом обмена знаниями;
В) управлять процессом получения новых знаний;
Г) управлять процессом усвоения знаний.
15 Преподаватель, рассматривающий проблему с различных точек зрения, собирающий для этого разные данные к какому стилю учения относится: А) теоретик;
Б) активист;
В) мыслитель;
Г) прагматик.
16 Континуум взаимодействия преподавателя с аудиторией при проведении проблемной лекции можно охарактеризовать как: А) расширенное;
Б) одностороннее;
В) прямое;
Г) групповое.
17 В позна¬вательном процессе наиболее эффективно восприятие информации через: А) слух;
Б) зрение;
В) запахи;
Г) прикосновение.
18 Использование художест-венных образов, сравнений, образцов поэзии относится к ….. средствам наглядности: А) натуральная;
Б) изобразительная;
В) словесно-образная;
Г) внутренняя.
19 Самостоятельная работа студента является: А) желательной для практико-ориентированных профессий;
Б) индивидуальной для каждого студента;
В) рекомендуемой государственными тандартами;
Г) обязательной для завершенности образовательного процесса.
20 Производственная практика относится к: А) практической части учебного процесса;
Б) разделу теоретического обучения;
В) коллективному обучению;
Г) самостоятельной работе студента.
21 Метод, когда студенты подвергают сомнению некоторые ав¬торские положения – это: А) критическая дискуссия;
Б) картография;
В) мозаика;
Г) конспектирование.
22 Решение нестандартных уникальных задач в опреде-ленной области исследования предусматривается в: А) курсовой работе;
Б) бакалаврской работе;
В) дипломном проекте;
Г) магистерской диссертации.
23 Стимулирование активности в учебе, побуждение студентов к самостоятельной работе относится к …… функции контроля. А) информационной;
Б) диагностической;
В) мотивационной;
Г) воспитательной.
24 К какой форме контроля относится оценка результата изучения конкретной дисциплины? А) предварительный;
Б) промежуточный;
В) текущий;
Г) итоговый.
25 Эссе, задачей которого является пояснение мнения обучающегося относительно проблемного вопроса, является: А) аргументирующим;
Б) сравнивающим;
В) причинно-следственным;
Г) аналитическим.
















"
Цена, руб.400

Заказать работу «Контрольная работа по преподаванию экономики (3 задания)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.