Контрольная работа по преподаванию экономики (3 задания)
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 8830 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 19 |
Оглавление | "Данное эссе посвящено теме «Оценка результатов освоения экономических дисциплин: взгляд со стороны государства, студента, работодателя и преподавателя». В этой работе будет использована собственная позиция автора по данной проблеме и её аргументация. Список литературы 1. Болонский процесс: глоссарий (на основе опыта мониторингового исследования) / Под науч. ред. В.И. Байденко и Н.А. Селезневой. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2009. – 148 с. 2. Мотова Г.Н., Наводнов В.Г. Экспертиза качества образования: европейский подход. – М.: Национальное аккредитационное агентство в сфере образования, 2008. – 100 с. 3. Новаков. Н. Мониторинг образовательного качества // Высшее образование в России. – 2003. - № 6. – С. 15-23. 4. Стандарты и рекомендации для гарантии качества высшего образования в европейском пространстве. – Йошкар-Ола: Аккредитация в образовании, 2008. – 58 с. Методически разработанное занятие по курсу «Экономика» 1. План занятия: Тема 1. Дидактика и методика преподавания экономических дисциплин. • Цели, законы и принципы дидактики. • Особенности методики преподавания экономических дисциплин. • Методика изложения экономических категорий. План занятий представлен в таблице 1. Список литературы 1. Курс экономики. Учебник. - 3-е изд. доп. / под ред. Райзберга Б.А. - М.: Инфра-М, 2001. - Гл. 1. 2. Курс экономической теории: учебник / под общ. ред. Чепурина М.Н.; Киселевой Е.А.- 5-е изд. доп. и перераб.- Киров: «АСА», 2003. - Гл.,1 §1; Гл.2. 3. Сажина М.И., Чибриков Г.Г. Экономическая теория: учебник для вузов. - М.: Норма-Инфа-М, 2001. - Гл. 1. 4. Современная экономика. Лекционный курс. 3-е изд. перераб. и доп. / под ред. Мамедова О.Ю. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. - Лекция 1,2. 5. Экономика: Учебник. - 3-е изд. перераб. и доп. / под ред. А.С. Булатова. - М.: Юристъ, 2002. - Введение. 6. Экономическая теория. Учебник для вузов. 7-е изд. перераб. и доп. /под ред. В.Д. Камаева. - М.: Владос ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2003. - Гл. 1. ТЕСТ по дисциплине «Методика преподавания экономики» № п/п Содержание вопроса Варианты ответа 1 В чем особенности изучения экономических категорий? А) необходимость обязательно иметь практический опыт; Б) необходимость идти от простого к более сложному; В) необходимость уметь дискутировать; Г) сложность проверки выводов. 2 В чем заключается прием сопоставления? А) проверенное предположение относительно путей решения рассматриваемой проблемы; Б) когда сопоставляются уже известные результаты и прогнозные значения; В) когда при изложении той или иной проблемы можно предложить разные определения категорий; Г) когда одно и то же явление анализируется в разных общественных условиях. 3 В авторитарной, жестко заданной образовательной системе основная роль принадлежит: А) преподавателю; Б) студенту; В) вузу; Г) государству. 4 Что является критерием успешной работы преподавателя в парадигме учения студента: А) полная пере¬дача содержания предмета обучаемому; Б) итоговая работа студента; В) знания, умения и навыки обучаемого; Г) совмещение научной, учебной и практической деятельности. 5 Умение самоопределиться в ситуации выбора и опера¬тивно принять решение относится к ….. качествам обучающегося: А) когнитивным; Б) креативным; В) организационным; Г) психологическим. 6 К креативным качествам студента относятся: А) способность организовывать творчество других; Б) способ¬ность к генерации идей; В) формулирование гипотез, конструирование закономерностей; Г) умение анализировать и синтезировать матери¬ал. 7 Интерактивный метод обучения подразумевает: А) получение нового учебного знания посредством совместной работы участников познавательно¬го процесса; Б) знания, навыки передаются от преподавателя к обучаемым в готовом виде; В) «добывание» знаний посредством само¬стоятельной работы обучаемого; Г) все вышеперечисленное. 8 Исследование как способ передачи информации предполагает: А) последо¬вательное изложение основных понятий, законов и принципов предмета; Б) участие в схематическом представлении реальных жизненных ситуаций; В) работу обучающихся в группах над определенной частью учебного материала; Г) вовлечение обучающихся в про-блемную ситуацию и самостоятельный поиск ответов. 9 В чем состоят основные доводы критиков прямого обучения? А) некри¬тическое и пассивное восприятие материала; Б) необходимостью обеспечить минимальный уровень знаний; В) отсутст¬вие стимулов к самостоятельной работе; Г) слабым контролем. 10 Что из перечисленного относится к критериям оценки практикума? А) отсутствие наглядных пособий; Б) активное использование вопросов, вовлекающих студентов в дискуссию В) беспорядочное преподнесение идей/тем; Г) достаточное использование примеров. 11 Изучение и понимание поведения продавца и покупателей в различных рыночных структурах возможно с помощью метода: А) исследования; Б) практикума; В) моделирования; Г) совместного использования всех методов. 12 Семинар, ориентированный на обсуждение проблемных вопросов экономики, не имеющих четко заданного решения – это: А) семинар-диспут; Б) вопросно-ответный семинар; В) реферативный семинар; Г) деловая игра. 13 Какова главная задача семинара: А) передача дополнительных знаний студентам; Б) анализ выступлений студентов, обратная связь; В) найти и объяснить практические примеры; Г) проверить уровень усвоения лекции. 14 Какова основная функция преподавателя в модели активного обучения? А) управлять процессом передачи знаний. Б) управлять процессом обмена знаниями; В) управлять процессом получения новых знаний; Г) управлять процессом усвоения знаний. 15 Преподаватель, рассматривающий проблему с различных точек зрения, собирающий для этого разные данные к какому стилю учения относится: А) теоретик; Б) активист; В) мыслитель; Г) прагматик. 16 Континуум взаимодействия преподавателя с аудиторией при проведении проблемной лекции можно охарактеризовать как: А) расширенное; Б) одностороннее; В) прямое; Г) групповое. 17 В позна¬вательном процессе наиболее эффективно восприятие информации через: А) слух; Б) зрение; В) запахи; Г) прикосновение. 18 Использование художест-венных образов, сравнений, образцов поэзии относится к ….. средствам наглядности: А) натуральная; Б) изобразительная; В) словесно-образная; Г) внутренняя. 19 Самостоятельная работа студента является: А) желательной для практико-ориентированных профессий; Б) индивидуальной для каждого студента; В) рекомендуемой государственными тандартами; Г) обязательной для завершенности образовательного процесса. 20 Производственная практика относится к: А) практической части учебного процесса; Б) разделу теоретического обучения; В) коллективному обучению; Г) самостоятельной работе студента. 21 Метод, когда студенты подвергают сомнению некоторые ав¬торские положения – это: А) критическая дискуссия; Б) картография; В) мозаика; Г) конспектирование. 22 Решение нестандартных уникальных задач в опреде-ленной области исследования предусматривается в: А) курсовой работе; Б) бакалаврской работе; В) дипломном проекте; Г) магистерской диссертации. 23 Стимулирование активности в учебе, побуждение студентов к самостоятельной работе относится к …… функции контроля. А) информационной; Б) диагностической; В) мотивационной; Г) воспитательной. 24 К какой форме контроля относится оценка результата изучения конкретной дисциплины? А) предварительный; Б) промежуточный; В) текущий; Г) итоговый. 25 Эссе, задачей которого является пояснение мнения обучающегося относительно проблемного вопроса, является: А) аргументирующим; Б) сравнивающим; В) причинно-следственным; Г) аналитическим. " |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Контрольная работа по преподаванию экономики (3 задания)»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана