Международный рынок
Цена, руб.800
Номер работы9007
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.41
Оглавление"Введение……………………………………………………………………...…………3
1 Маркетинговая характеристика международного рынка……………….................5
1.1 Определение и функции международного маркетинга……………………….5
1.2 Маркетинговая среда в международном маркетинге…………………………...7
1.3 Сегментирование и позиционирование в международном маркетинге……..12
2 Маркетинговые механизмы функционирования предприятий
на международном рынке…………………………………………………………….15
2.1 Ценовая политика в международном маркетинге………………………..……15
2.2 Конкурентные стратегии предприятий на международном рынке…………...23
3 Развитие международного маркетинга в современных условиях.............………29
3.1Международный маркетинг в условиях финансово-экономического
Кризиса………………………………………………………………………………29
3.2 Маркетинговые стратегии выхода из кризиса международных компаний...32
Заключение…………………………………………………………………………….35
Библиографический список………………………………………………………….37
Приложение…………………………………………………………………………...39
1. А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухин. Стратегическое управление: Изд-во «Омега-Л», 2010 г.
2. А.И. Тонких. Стратегический менеджмент. учеб.-метод. пособие / А.И. Тонких; Дальневосточный государственный технический университет. – Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2010. – 109 с.
3. Багиев Г. Л., Моисеева Н. К., Черенков В. И.Международный маркетинг: Учебник для вузов. 2-е изд., переработанное и дополненное. // СПб: Питер, 2009 год.–688 с.
4. В. П. Савчук. Стратегия + Финансы. Базовые знания для руководителей: М.:Изд-во «Бином» 2009 г. – 302 с.
5. Грант Р. М. Современный стратегический анализ. 5-е изд. СПб: Питер. 2008. – 560 с.
6. Дж. Дэвид Хангер, Томас Л. Уилен. Основы стратегического менеджмента: Изд-во «Юнити-Дана», 2008 г. – 319 с.
7. К. Фляйшер, Б. Бенсуссан. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе: М.:Изд-во «Бином», 2009 г. – 544 с..
8. Остапенко, Г.Ф. Международный маркетинг: учеб. пособие / Г.Ф. Остапенко. – Пермь: Изд-во Перм. гос. техн. ун-та, 2011. – 323 с.
9. Рыбаков И.А. Совершенствование системы оценки эффективности управленческих решений промышленного предприятия // Сегодня и завтра российской экономики. Научно-аналитический сборник. 2009, № 3 С.99-102.
10. Соколова М.И. Корпоративная стратегия и корпоративное управление. // ""Журнал «Управление корпоративными финансами» №4 – 2009
11. Генри Минцберг, Джеймс Брайан Куинн, СумантраГошал - Стратегический процесс: концепции, проблемы, решения [Электронный ресурс]. URL:www.homeunix7.org/data/media/.../mintsberg-strategicheskiy-process.pdf


"
Цена, руб.800

Заказать работу «Международный рынок»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.