Формирование и реализация маркетинговых стратегий предприятия туриндустриии
Цена, руб.800
Номер работы9316
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.57
Оглавление"Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ формирования и реализации маркетинговых стратегий 5
1.1. Понятие маркетинговой стратегии и ее виды 5
1.2. Этапы формирования маркетинговой стратегии 10
1.3. Реализация маркетинговой стратегии 13
Глава 2. Маркетинговая стратегия компании Alfa 19
2.1. Краткая характеристика Компании ООО «Alfa» 19
2.2. Формирование маркетинговой стратегии ООО «Alfa» 21
2.3. Реализация маркетинговой стратегии 39
Заключение 44
Библиографический список 46
Приложение 1 49
Приложение 2 51
Приложение 3 53
Приложение 4 56
1. Адамеску А.А. Аграрный туризм как инновационный фактор развития аграрно-промышленного комплекса // Региональная экономика: теория и практика. – 2012. – № 13(70).
2. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2013.
3. Бизнес планирование современной лаборатории. Консалтинговое агентство SYNOPSIS// http://www.medresearch.ru/research1.php
4. Воробчуков С.А. Конкурентоспособность малого бизнеса в АПК России // Математические методы и модели в экономике АПК (Немчиновские чтения). Международная научно-практическая конференция Независимого научного аграрно-экономического общества России. М., 2011. Вып.10. Т.2
5. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2013. – 480 с.
6. Говдя Д. ""Час пик"" для дискаунтеров (Электронный ресурс)// Режим доступа: http://biz.liga.net/articles/EA090068.html.
7. Дэвис С.М. Управление активами торговой марки.- М.: ИНФРА-М. – 2013, 215 с.
8. Захаров В.Я. Стратегический маркетинг.- Н. Новгород, 2014.
9. Здоров А.Б. Развитие аграрного туризма в России Тезисы доклада международной научно-практической конференции «Земельный оборот сельскохозяйственных угодий: правовой, социальный, организационный, экономический и экологический аспекты» 17-18 марта 2013 г. Здоров А.Б. Социально-экономическая эффективность развития аграрного туризма в России // Экономика, труд, управление в сельском хозяйстве. 2013, № 5
10. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: ""Ростинтэр"", 2012.
11. Кристенен К. Корпоративная стратегия: управление пакетом видов бизнеса//Курс МВА по стратегическому менеджмент. Учебник под редакцией Л.Фаэйя и Р. Рэнделла. Изд. Альпина паблишер 2013.
12. Куликов А.Л., Пашенцев В.В. Основы концепции развития экоагротуризма в российской провинции // Туризм: право и экономика. - М.: Юрист, 2013, № 3. - С. 15-24
13. Ламбен Ж.-Ж.. Менеджмент, ориентированный на рынок./Пер. с англ. под ред. Колчанова В. – СПб., 2014.
14. Минцберг Г., Куинн Дж. Б., Гошал С. Стратегический процесс. – Спб., 2010.
15. Портер М. Конкуренция.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2013.
16. Рыкун Ю.П. О специфике функционирования агротуризма в российской и международной практике: социологический аспект. - Циклы. Материалы VII Международной конференции. Том первый. Ставрополь, 2010.
17. Сидоров Д.В. Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними. – М.: Вершина, 2010. — 320 с.
18. Сильверстайн М.. Зачем платить больше? Новая роскошь для среднего класса. М.: Альпина Бизнес Букс 2014. - 364 с.
19. Соколов А.Н. Сбор информации, оценка рыночного спроса и маркетинговая среда // Стратегия и конкурентоспособность. – 2011. − № 2 (23). – С. 25-27.
20. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. – М. 2011.
21. Турковский Марек. Маркетинг гостиничных услуг: Учеб.-метод. пособие: Пер. с польск. — М.: Финансы и статистика, 2010. – 296 с.
22. Уилер С., Хирш Э. Властелины каналов: Как лидирующие компании создают инновационные стратегии маркетинга и продаж [Channel Champions: How Leading Companies Build New Strategies to Serve Customers] / Пер. с англ. М.: Издательский дом Гребенникова, 2012. 255 с.
23. Хасси Д. Стратегия и планирование Пер. с англ. Под ред. Л.А. Трофимовой. – СПб. Питер, 2012. – 384 с.
24. Чан Ким У., Рене Моборн. Стратегия голубого океана. – М: HIPPO, 2013.
25. Чинарова Е. Лабораторная работ// Бизнес журнал http://www.business-magazine.ru/ideas/startups/pub279124
26. Шевель О. C небес на землю(Электронный ресурс)// Режим доступа: http://www.finansmag.ru/93631
27. Шив Ч.Д. Курс МВА по маркетингу/ Чарльз Шив. - М.: Альпина Паблишер, 2009. - 716 с.
28. Porter Michael E. How Competitive Forces Shape Strayegy.//Harvard Business Review. 1979.March-April. p. 137-145.

"
Цена, руб.800

Заказать работу «Формирование и реализация маркетинговых стратегий предприятия туриндустриии»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.