Цели, определение и каналы сбыта гостин предприятия
Цена, руб.300
Номер работы9318
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Контрольная
Объем, стр.24
Оглавление"

Введение 3
1. Сбытовая политика предприятия гостиничного хозяйства 5
2. Специфика и концептуализация определения целей, каналов сбыта и ограничений предприятий гостиничного хозяйства 8
3. Гостиничные сети, как наиболее эффективный канал сбыта туристической продукции 15
Выводы 22
Список использованной литературы 24
1. Александрова А.Ю. Международный туризм. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 470 с.
2. Аль-Робаи Ааливи, Карар С. Развитие международных гостиничных сетей [Електронный ресурс] : журнал международного права и международных отношений. 2012.  № 2. – Режим доступа: http://www.evolutio.info/index.php?option=com_content&task=view&id=1954&Ite mid=232.
3. Арбузова Н.Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах.  Н.-Новгород: Штрих, 2008. – 347 с.
4. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание – М.: Эксмо, 2009.  252 с.
5. Балабанов И.Т. Экономика туризма: учеб. пособие / И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 176с.
6. Бондаренко Г.А. Гостиничное и ресторанное хозяйство. Учебно-практическое пособие. 2-е изд.  Мн.: БГЭУ, 2009. – 349 с.
7. Браймер К. Основы управления предприятиями и организациями индустрии гостеприимства// Alma mater.  2008.  №6.  С. 40-47
8. Гостеприимный маркетинг // Туристический Бизнес.  2011.  №1.  С. 9-11.
9. Гостиничный бизнес и его развитие [Электронный ресурс]: Гостиничный бизнес в России. – Режим доступа: http://turgostinica.ru/gostinichniy-biznes-i-ego- razvitie-v-sovremennich-us/1-2-istoriya-razvitiya-gostinichnogo-biznesa/vse- stranitsi.html
10. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – Мн.: Новое знание, 2011. – 216 с.
11. Катькало В.С. Международные гостиничные сети: специфика организации и типология стратегий развития. [Электронный ресурс] : Продажа недвижимости: информационный портал. — Режим доступа: http://ros-nedvigimost.ru/publikaciya-polnaya/534.
12. Путилина Е.Л. Формирование и развитие национальных гостиничных сетей в России: автореф. дис. на получение науч. степени канд. экон. наук: спец. 08.00.05 / Е. Л. Путилина. ФГБОУ ВПО «Гос. ун-т управления».  М., 2011.  27 с.
13. Роглєв Х.Й. Основи готельного менеджменту  К.: Кондор, 2005. - 408 с.
14. Туризм и гостиничное хозяйство / Под редакцией А.Д. Чудновского. – М.: ЭКМОС, 2010. – 197 с.
15. Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство.  М.: Финансы и статистика, 2008  237 с.
16. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 370 с.
17. The Top 10 Hotel Groups in the World: 2013 Shows Few Changes [Электронний ресурс] : Hotel Online. News for the Hospitality Executive. – Режим доступу: http://www.pittsburgh-hotels.org/hot/top10hotelgroups.pdf


"
Цена, руб.300

Заказать работу «Цели, определение и каналы сбыта гостин предприятия»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.