Маркетинг тест (50 вопросов)
Цена, руб.400
Номер работы9357
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.11
Оглавление"Вопросы к экзамену.
1. Говоря о взаимосвязи тактики и стратегии, можно сказать, что:
а) диктовать тактику должна стратегия;
б) тактика должна диктовать стратегию;
в) тактика является производной стратегии.
2. Принцип «наступательной» маркетинговой войны заключатся в том, чтобы:
а) постоянно атаковать себя новыми, свежими идеями;
б) выйти на занятую территорию с элементом сюрприза;
в) найти противоположное свойство и «сыграть» на нем против лидера.
3. «Новое интересно всем. Лучшее – единицам». Эти слова принадлежат:
а) Сенеке;
б) Петрарке;
в) Джеку Трауту.
4. для дифференцирования при помощи высокой цены действуют три основных правила. Эти правила перечислены ниже. Укажите, какое из них сформулировано неверно:
а) высокую цену можно не объяснять;
б) высококачественные товары должны стоить дороже;
в) дорогие продукты должны гарантировать престижность.
5. Когда компания “Dell” попыталась выйти на рынок телевизоров и музыкальных плееров, то потерпела фиаско главным образом потому, что:
а) в сознании людей есть место, где написано: « “Dell” – это программное обеспечение для офиса»;
б) в сознании людей она ассоциируется исключительно с компанией, которая занимается прямыми продажами компьютеров;
в) эти рыночные ниши уже давно заняты.
6. Рекомендации со стороны звезд спорта:
а) являются в наше время на 100% действенными способами рекламы;
б) ни в коем случае нельзя использовать в рекламе;
в) имеют обратную сторону медали.
7. Проблема линейного расширения заключается в том, что:
а) под популярной торговой маркой компания выпускает новый продукт, который часто имеет более низкое качество;
б) с его «помощью» компания разрушает свое отличие от конкурентов;
в) она не позволяет компании заниматься дифференцированием.
8. Если ваша компания является №2 в некой рыночной категории, то при ведении так называемых маркетинговых войн вам более всего подойдет война:
а) фланговая;
б) наступательная;
в) оборонительная.
9. Волшебный ингредиент под названием «Trinitron» активно использовала в свое время компания:
а) «Samsung»;
б) «Apple»;
в) «Sony».
10. По мнению Ицхака Адизеса, измерить удовлетворение покупателей разумнее всего с помощью:
а) повторных продаж;
б) ABC-анализа;
в) блиц-анкетирования.
11. Среди перечисленных ниже утверждений укажите верное:
а) первый этап процесса позиционирования есть дифференцирование;
б) первый этап процесса дифференцирования есть позиционирование;
в) процесс позиционирования следует за процессом дифференцирования.
12. Продолжите высказывание Джека Траута: «Самое бесполезное дело, которым только можно заниматься в современном маркетинге, это
а) пытаться изменить человеческое сознание»;
б) проводить маркетинговые исследования»;
в) заниматься рекламой».
13. Согласно материалам данного курса, неудачный выход компании «Xerox» на рынок компьютеров во многом обусловлен тем, что «Xerox»:
а) попала в ловушку линейного расширения;
б) нарушила базовые принципы рекламы;
в) не обеспечила достаточно высокое качество своих компьютеров.
14. По мнению гарвардского психолога Джорджа Миллера, мозг среднего человека не в состоянии удерживать одновременно более:
а) трех информационных «отрезков»;
б) пяти информационных «отрезков»;
в) семи информационных «отрезков».
15. Компания «Volkswagen» добилась успеха на американском рынке со своим автомобилем «Beetle» («Жук») во многом благодаря тому, что:
а) последовала принципу: найдите направление, обратное тому, в котором движутся остальные;
б) первой выпустила на американский рынок малолитражный, экономичный автомобиль в условиях топливного кризиса;
в) выбрала в качестве покупателей своей новинки студентов.
16. Если вы руководите небольшой действующей организацией либо только собираетесь открыть свою фирму, выйти с ней на рынок и закрепиться в некой категории (при этом ни лидерства, ни даже второго места в существующей категории вам пока явно не светит), то при ведении так называемых маркетинговых войн вам более всего подойдет война:
а) фланговая;
б) партизанская;
в) наступательная.
17. Главное, что следует сделать в ходе маркетингового исследования, это:
а) определить состав фокус-группы, которая должна будет оценить ваш продукт и продукты конкурентов;
б) выяснить, с каким словом или коротким выражением покупатели ассоциируют ваших конкурентов и их продукты;
в) провести полное позиционирование вашего продукта.
18. Ретикулярная формация не пропускает в сознание то, что:
а) мы считаем ценным;
б) представляет для нас угрозу;
в) кажется нам банальным.
19. К трем основным вариантам дальнейших действий, которые может использовать фирма по итогам дифференцирования, не относится:
а) стать второй или третьей в категории, где есть пока только одна фирма;
б) создать новую подкатегорию в действующей категории и стать в ней первой;
в) создать новую категорию и стать в ней первой.
20. Проиграл раз – проиграл навсегда. Это правило компания «Pringle’s» усвоила после того, как:
а) попала в ловушку линейного расширения;
б) изначально выбрала неверную позицию для своего продукта;
в) попыталась совместить бизнес и политику.
21. В рекламных сообщениях:
а) заголовки не обязательно должны хорошо выглядеть, главное – чтобы они хорошо звучали;
б) желательно использовать вычурные фразы и научные термины, т.к. все это придает тексту солидность;
в) каждое изображение требует очень быстрых пояснений.
22. Считается, что гораздо больше заботятся о качестве:
а) семейные предприятия;
б) закрытые акционерные общества;
в) открытые акционерные общества.
23. «У нас самые качественные автомобили в городе». Оцените это рекламное сообщение с точки зрения соблюдения правил его составления:
а) вполне приемлемое сообщение;
б) неприемлемо сообщение из-за слова «самые»;
в) неприемлемо сообщение из-за слова «качественные».
24. Если вы руководите небольшой действующей фирмой либо только собираетесь ее открыть и при этом не мечтаете ни о каком лидерстве, то при ведении так называемых маркетинговых войн вам более всего подойдет война:
а) партизанская;
б) оборонительная;
в) фланговая.
25. Бизнесмен Лиль Эверингэм в ходе своей практики пришел к выводу о том, что надо либо быть:
а) первым или вторым на каждом рынке, либо уходить;
б) только первым на каждом рынке, либо уходить;
в) в семерке ведущих компаний на каждом рынке, либо уходить.
26. Среди приведенных ниже утверждений выберите неверное:
а) тактика – это идея, которая выделяет фирму на фоне остальных;
б) тактика – это то, в чем фирма разбирается лучше всего по сравнению с конкурентами;
в) тактика – это широкий ассортимент, с помощью которого фирма может занять более выгодную позицию по сравнению со своими конкурентами и отвоевать себе место под солнцем.
27. Так называемый «эффект нимба» означает, что:
а) первый кто появился на рынке, становится самым популярным продавцом в глазах потребителей;
б) наиболее эффективными становятся те бренды, которые связаны в сознании потребителей с той религией, которая является доминирующей в данной стране;
в) если вы прочно закрепите за собой какую-то одну выгоду, потребители, скорее всего, «припишут» вам и другие.
28. Согласно материалам данного курса, в современном мире многие люди стремятся купить внедорожник, потому что:
а) это модный продукт, а такие продукты нас привлекают;
б) его рекламируют известные люди;
в) на нас воздействует эффект массовости.
29. Ценовое дифференцирование является:
а) самым эффективным способом ведения маркетинговых войн;
б) не самым эффективным способом ведения маркетинговых войн, т.к. подрывает уникальность предложения компании;
в) не самым эффективным способом ведения маркетинговых войн, т.к. постепенно ввергает компанию в ловушку линейного расширения.
30. Если ваша компания является лидером в некой рыночной категории, то при ведении так называемых маркетинговых войн вам более всего подойдет война:
а) оборонительная;
б) наступательная;
в) фланговая.
31. По мнению Джека Траута, наше сознание:
а) больше любит ушами, а не глазами;
б) больше любит глазами, а не ушами;
в) в равной степени любит ушами и глазами.
32. Эффект от хорошей рекламной кампании:
а) должен появиться уже сразу после ее выхода;
б) может появиться, когда вы отчаетесь его получить;
в) появляется, как правило, через месяц после проведения рекламной кампании.
"33. Позиционирование отличается от дифференцирования тем, что представляет собой процесс, в ходе которого фирма пытается:
а) только найти определенную позицию в сознании покупателей;
б) только занять и как можно дольше удерживать определенную позицию в сознании покупателей, т.к. к тому времени сама позиция уже найдена;
в) найти, занять и как можно дольше удерживать определенную позицию в сознании покупателей.
34. Считается, что лучшее время для нанесения удара по слишком «тучным» конкурентам – это время:
а) после того, как начнут снижаться их продажи, а не до;
б) до того, как начнут снижаться их продажи, а не после;
в) после того как они объявят о своих финансовых трудностях.
35. Слово «сервис» (в соответствии с материалами данного курса) соотносится у потребителей с таким брендом, как:
а) «Mercedes»;
б) «Dell»;
в) «Nordstorm».
36. При использовании результатов опросов и других форм маркетинговых исследований необходимо иметь в виду тот факт, что:
а) в современном обществе проблема обычно заключается в отсутствии полной информации;
б) люди часто сами не знают, чего они хотят;
в) при проведении фокус-групп крайне важно рассматривать в качестве маркетинговых экспертов совершенно посторонних людей.
37. Считается, что специализированные торговые марки производят столь сильное впечатление на сознание потребителей в первую очередь, потому что:
а) они более мобильны и приспособлены к постоянным изменениям;
б) они, как правило, являются семейными бизнесами, к которым люди обычно испытывают теплые чувства;
в) марка-специалист может фокусироваться на одном товаре, одной выгоде, одном предложении.
38. «Дифференцировать что-либо» означает:
а) выявить, чем это «что-то» отличается от всего остального, на него похожего;
б) найти определенную позицию в сознании покупателей;
в) найти, занять и как можно дольше удерживать определенную позицию в сознании покупателей.
39. Среди приведенных ниже утверждений выберите верное:
а) мы не только видим быстрее, чем слышим, но и помним увиденное дольше, чем услышанное;
б) слушать сообщение намного более эффективно, чем просто его читать «про себя»;
в) образ, воспринятый визуально, сохраняется в памяти в четыре-пять раз дольше.
40. Успех компании «Gillette» во многом обусловлен тем, что она:
а) на протяжении десятилетий не изменяет принцип устройства своего бритвенного станка;
б) постоянно атакует саму себя свежими идеями;
в) успешно ведет партизанскую войну с мелкими конкурентами.
41. Алгоритм маркетинга выглядит следующим образом:
а) стратегия→действия→тактика;
б) тактика→действия→стратегия;
в) тактика→стратегия→действия.
42. «Лучшая еда для быстрых времен», - это пример неудачного позиционирования, которое провела компания:
а) «McDonald’s»;
б) «Burger King»;
в) «Domino’s Pizza».
43. Ретикулярная формация – это:
а) орган в нашем организме, который заставляет нас сознательно реагировать на миллионы раздражителей, которые ежедневно бомбардируют наш мозг;
б) своеобразный фильтр, который находится в основании мозгового ствола человека;
в) популярный способ проведения маркетинговых исследований.
44. Слово «управляемость» (в соответствии с материалами данного курса) соотносится у потребителей с такой автомобильной маркой, как:
а) «Mercedes»;
б) «Volvo»;
в) «BMW».
45. Дифференцирование начинается с изучения:
а) покупательного спроса;
б) рыночных барьеров в виде нормативных актов;
в) конкурентов.
46. Суть феномена с названием «скрытое уверение в обратном» заключается в том, что:
а) все, о чем вы умалчиваете, скрыто уверяет слушателя в обратном тому, что вы говорите;
б) все, что вы говорите, скрыто уверяет слушателя в обратном тому, что вы говорите;
в) напористость играет в рекламе ключевую роль.
47. Важнейшая задача маркетинга (в свете данного курса) состоит в том, чтобы:
а) заранее решить, какой атрибут должен ассоциироваться с компанией и/или продуктом в сознании потребителя;
б) удовлетворить потребности и желания потребителей посредством процессов обмена;
в) стать своеобразной картой для проникновения в сознании покупателей.
48. Почему, согласно, материалам данного курса, компании «Harley-Davidson» не стоит пытаться выводить на рынок под своим брендом автомобиль?
а) потому что для входа на этот рынок существуют очень высокие барьеры;
б) потому что компанию «Harley-Davidson» воспринимают во всем мире как производителя мотоциклов;
в) потому что на автомобильном рынке уже существует автомобильная компания с созвучным названием.
49. Чтобы избежать экцессов с рекламными рекомендациями со стороны звезд спорта, специалисты предлагают:
а) привлекать тех, кто не претендует на высокий гонорар;
б) использовать вымышленных персонажей;
в) не использовать их вообще.
50. Пробный маркетинг:
а) является наиболее эффективным методом маркетинговых исследований;
б) в полной мере учитывает фактор любопытства;
в) подвержен влиянию различных непредвиденных факторов.
"

Цена, руб.400

Заказать работу «Маркетинг тест (50 вопросов)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.