Управление общественными отношениями 12
Цена, руб.400
Номер работы9417
ПредметСвязи с общественностью
Тип работы Контрольная
Объем, стр.31
Оглавление"Содержание

Практические задания к модулю №2 3
1. Спрогнозируйте наиболее эффективное поведение строительных компаний после ураганов и других стихийных бедствий с точки зрения связей с общественностью 3
2. Сформируйте функции служб PR по взаимодействию: 1) с руководителями фирмы, 2) конкурирующими организациями, 3) сотрудниками, 4) клиентами, 5) партнерами и 6) прессой 6
3. Составьте структуру внутреннего подразделения по управлению общественными отношениями: 1) областной администрации; 2) торговой компании (производство продуктов питания) 8
Практические задания к модулю №3 10
1. Приведите примеры ситуаций, когда слухи могут считаться самым эффективным инструментом управления общественными отношениями 10
2. Выберите из практики общественной жизни известные скандалы и охарактеризуйте их эффективность с точки зрения PR (1-2 случая) 12
3. Цель государственного PR: формирование и поддержание положительного имиджа и репутации России как внутри страны, так и на международной арене 18
Практические задания к модулю №4 20
Задание 1 20
Задание 2 29
Список литературы 32

Практические задания к модулю №4
Задание 1
Проведенные социологические исследования, показывают, что большая концентрация промышленных предприятий и высокий уровень преступности составляют типичный портрет Урала в глазах мировой и российской общественности. Любая информация о криминализации территории крайне негативно влияет на ее имидж, особенно в отсутствии системной работы над созданием регионального бренда.
Разработайте Программу действий по улучшению имиджа Урала.
Программа должна быть разделена на 5 основных этапов: 1) исследование существующей ситуации, 2) выявление сильных и слабых сторон позиционирования региона, 3) разработка программы его продвижения, 4) реализация программных действий, 5) оценка эффективности и постоянный мониторинг происходящих изменений.

Задание 2
На сегодняшний день российский табачный рынок, чей объем составляет 300 млрд. шт. сигарет в год, довольно устойчив. Процент курильщиков в нашей стране весьма высок. Минздрав заявляет о 80% курящих среди взрослого населения.
Выявите креативные подходы, используемые в рекламе табака и табачных изделий (на примере 1-2 табачных марок).

Список литературы
VIII Всероссийский студенческий конгресс «Связи с общественностью и реклама: теория и практика». Педагогическая мастерская «Креатив в профессии». Тезисы докладов. – Челябинск: ЮУрГУ, 2009. – 86 с.
Бакунина Н.Н. Пресс-служба в законодательных органах власти субъектов Российской Федерации. – Тюмень.: Вектор Бук, 2008. - 204с.
Глумов А.А. Анализ и перспективы развития сетевых структур развития Уральского экономического района // Новые тенденции в экономике и управлении организацией: Материалы Шестой Всероссийской конференции с международным участием. Екатеринбург: Изд-во УГТУ-УПИ, 2007.
Мозолин А.В. Имиджи федеральных структур в региональных СМИ Уральского федерального округа. Екатеринбург: Аналитик, 2012. – 31 с.
Толкачев А.Н. Реклама и PR в бизнесе DOC. М.: Эксмо, 2009. — 352 с.
Управление общественными отношениями: Учебно-методическое пособие/ Ж.Ю.Кургаева; Казан.гос.технол.ун-т. Казань, 2007. - 136 с.



 
"
Цена, руб.400

Заказать работу «Управление общественными отношениями 12»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.